Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Королевство Арнор

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 120

#91 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:44

не ну мало ли как сложится игра)))) может политическая ситуация напряженная будет, или аронр ослабнет а эриадор почувствует возможность избавиться от протектората
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#92 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
    Регистрация: 11.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Июль 2011 - 12:47

    Насчет идеи про оставление Эриадора при появлении Арнора: может стоит сделать так, чтобы игрок мог выбрать, играть за Арнор или продолжить за Эриадор, теряя при этом часть территории и генералов-дунаданов. А войска выводились бы из Арнорских городов на свою территорию.
    • 0
    Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

    #93 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 131 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 384

    Отправлено 04 Июль 2011 - 12:47

    УникУм, не-не, лишнее
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #94 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 387 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 04 Июль 2011 - 13:07

    Идея про вассальный Эриадор очень даже хорошая, но с реализацией будет очень тяжело, если вообще возможно. Плюс поведение самого вассального Эриадора может быть непредсказуемым.
    • 0


    #95 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 189 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 314

    Отправлено 04 Июль 2011 - 13:41

    Mesn
    Это понимаем. Тестирование, может что-то придумаем более-менее адекватное.
    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


    #96 1982egoist

    1982egoist

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Украина. Луганск
    Регистрация: 24.мар.11
    Слава: 4

    Отправлено 04 Июль 2011 - 13:46

     Если бы у меня в игре за Арнор под боком был бы вассал Эриадор,я бы его ликвидировал как можно скорее. Зачем под боком мина замедленного действия))так стоит ли на этом замаричиваться?
    • 0
    Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

    #97 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 131 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 384

    Отправлено 04 Июль 2011 - 14:50

    1982egoist, а мы скриптом тебе бы это запретили
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #98 1982egoist

    1982egoist

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Украина. Луганск
    Регистрация: 24.мар.11
    Слава: 4

    Отправлено 04 Июль 2011 - 16:31

    какой тогда смысл в государстве,которого я не могу уничтожить? оно же будет как бельмо на глазу) 
    • 0
    Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

    #99 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 04 Июль 2011 - 16:34

    Сейчас в версии ТЭ 2.1. нельзя нападать на союзника пока он твой союзник, хочешь напасть разрывай отношения. От вассала кажется нельза отказаться...1982egoist почему??? Торговые отношения, будет доступно несколько юнитов из линейки Эриадора, + может скриптом периодическую финансовую помощь от них сделаем, или ещё что идей много.

    Сообщение отредактировал Parmizan: 04 Июль 2011 - 16:37

    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #100 1982egoist

    1982egoist

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Украина. Луганск
    Регистрация: 24.мар.11
    Слава: 4

    Отправлено 04 Июль 2011 - 16:40

    идея отличная. можно отдать Эриадору территории Хоббитании, путем указа государя Эллисара.но вариант уничтожения его своими руками надо оставить, а вдруг захочется :lol:
    • 0
    Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов





    Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II