Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Королевство Арнор

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 120

#31 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 Март 2011 - 18:01

Кстати идею насчет реформы армии можно осуществить заменой текстур и иконок для разных фракций. Насколько я знаю разные модели один юнит для разных фракций не может использовать, а то бы и модели другие поставить можно))))). Поправте если я ошибаюсь)))

Сообщение отредактировал УникУм: 19 Март 2011 - 18:01

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#32 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 Март 2011 - 03:33

Уважаемые мододелы, такой вопрос можно сделать после восстановления Арнорского королевства востановление и Амон-сула. Ибо в оригинале игры мне так и неудалось прокачать в твердыню эту крепость. Судя по приложениям Амон-Сул был ключем к обороне Арнора. И востановление этой крепости было б одним из первостепенных задач для возражденного королевства.
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.

#33 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
    Регистрация: 11.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Март 2011 - 11:46

    Кстати, очень неплохая идея. Восстановление Амон-Сула должно быть очень важно. Можно даже квест сделать, чтобы при его выполнении можно было какой-нибудь АОР юнит там нанимать.
    • 0
    Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

    #34 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 189 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 314

    Отправлено 20 Март 2011 - 12:08

    Играя за любую фракцию, я прокачиваю любую крепость до максимального уровня. Все зависит от полководца, которого туда помещаешь. В крепости должен быть либо правитель, либо его наследник, тогда население крепости будет быстро увеличиваться.Но это в ваниле так.
    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


    #35 Grey_undead

    Grey_undead

      Козак

    • Сердюк
    • 588 сообщений
    • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
    • Награды:
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 8

    Отправлено 20 Март 2011 - 13:38

    Кстати, очень неплохая идея. Восстановление Амон-Сула должно быть очень важно. Можно даже квест сделать, чтобы при его выполнении можно было какой-нибудь АОР юнит там нанимать.

    Или отстроенную башню в качестве уникальной постройки сделать еще :)
    • 0
    Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

    Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

    #36 Морандир

    Морандир

      Козак

    • CиЧевик
    • 123 сообщений
      Регистрация: 11.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Март 2011 - 16:41

      Можно как здание башню сделать, и еще на страте уникальный объект сделать
      • 0
      Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

      #37 t1aro

      t1aro

        Брат

      • Сардельер
      • 320 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 102

      Отправлено 20 Март 2011 - 17:02

      А вот чисто гипотетически, можно сделать, что есле играя за Арнор, после к примеру свержения Мордора, и при живом Арагорне, после определённых квестов или скриптов земли Гондора, автоматически переходили под контроль Арнора; или на оборот, играя за Гондор появляется Арагорн как генерал изничтожает Мордор становиться королём Гондора и после некоторых квестов или опять же скриптами земли Арнора присоединяются к Гондору?И вот ещё один вопрос, в семейном древе, Арагорну в жёны Арвен сделают? или к примеру он гуляет холостой пока не уничтожит Мордор и после уничтожения сей страны происходит ивент, что зло искоренно в Средеземье, и Арвен выходит за муж, за Арагорна если тот ещё будет жив о.О?
      • 0
      Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

      #38 t1aro

      t1aro

        Брат

      • Сардельер
      • 320 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 102

      Отправлено 25 Март 2011 - 12:50

      А вот чисто гипотетически, можно сделать, что есле играя за Арнор, после к примеру свержения Мордора, и при живом Арагорне, после определённых квестов или скриптов земли Гондора, автоматически переходили под контроль Арнора; или на оборот, играя за Гондор появляется Арагорн как генерал изничтожает Мордор становиться королём Гондора и после некоторых квестов или опять же скриптами земли Арнора присоединяются к Гондору?И вот ещё один вопрос, в семейном древе, Арагорну в жёны Арвен сделают? или к примеру он гуляет холостой пока не уничтожит Мордор и после уничтожения сей страны происходит ивент, что зло искоренно в Средеземье, и Арвен выходит за муж, за Арагорна если тот ещё будет жив о.О?

      только сейчас прочитал FAQ и увидел что, вопросы баянистые, дико извиняюсь, :lol: чувствую себя дураком :lol:
      • 0
      Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

      #39 Letif

      Letif

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 1 189 сообщений
      • Откуда:Transilvanian, Ukraine
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 27.мар.10
      Слава: 314

      Отправлено 25 Март 2011 - 23:33

      t1aro
      Не надо себя так чувствовать, со всяким бывает ;)
      • 0

      92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


      #40 УникУм

      УникУм

        Козак

      • Мастер
      • 931 сообщений
      • Откуда:Орел
      • Прозвище:Ваятель
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 17.фев.11
      Слава: 155

      Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:03

      Я так понял, линейка Арнора тут, не сильно отличается от TATW.
      • 0
      Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
      ***
      Дают бери, бьют... бей в ответ.

      ***
      И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
      Вильям Шекспир
      ***
      Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
      ***
      Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.





      Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>