Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Королевство Арнор

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 120

#51 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:51

я тут почитал, и задумался почему камрады так жаждут объединения арнора и гондора??? это ж не интересно, считай одним махом получить под крыло целую фракцию)))) интереснее, мне кажется, потом отвоевывать эти земли у мордора и других фракций если будет по силам. Это чисто с точки зрения игры а не истории арды))))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#52 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:09

я тут почитал, и задумался почему камрады так жаждут объединения арнора и гондора??? это ж не интересно, считай одним махом получить под крыло целую фракцию)))) интереснее, мне кажется, потом отвоевывать эти земли у мордора и других фракций если будет по силам. Это чисто с точки зрения игры а не истории арды))))

Дык вот как раз ради совпадения с сюжетом. Но уже объявили, что этого не будет :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#53 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:44

такая идея возникла,вряд ли её воплотят конечно но все-таки, например играя за Арнор,в случае если Гондор пал, выдается типа миссия-вернуть людям стратегические города, а после её выполнения,можно объявить себя "объеденным королевством" и к примеру дать возможность найма некоторых гондорских юнитов. или после выполнения к примеру "дворяне" гондора предлагают за определенную немалую плату, дать им возможность восстановить гондор и вернуть все гондорские города))))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#54 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 189 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 314

Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:16

Миссии связанные с военной помощью Гондору запланированы. Только еще в частности не решено, как и что нужно будет делать.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#55 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:55

пока ходил заниматься на турник возникла еще мысль, можно сделать такую вещь.Например любая фракция гибнет и на её территории какое-то время идут активные бунты(такое возможно вроде бы).А через какое-то время союзнику фракции ( если такие были) приходит просьба о помощи например:- захватить бывшую столицу погибшей фракции, и дать возможность восстановиться))) а то иногда как-то обидно бывает терять хорошего врага когда уничтожишь какую-то фракцию после долгой и упорной борьбы, а так будешь все время ждать что вот может восстание и контр наступление начаться)))

Сообщение отредактировал УникУм: 16 Апрель 2011 - 15:42

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#56 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:44

В CoW, помнится, имперские провинции, ранее уничтоженные, можно восстановить.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#57 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:53

есть несколько предложений.

т.к линейка осталась почти та же, думаю не помешает пару добавлений сделать:

Т.к мечники ванильные и лично мне, как думаю и многим другим не очень по вкусу можно усовершенствовать. И воизбежание репритов ( Камрад Пармизан сказал вы их не любите) сделать Ug варианты)))
у меня все есть, уже прописанные кроме лучников)))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
еще по "Рыцари меченосцы Арнора" на иконке стоит мечник дунаданов а в AUM есть неплохие меченосцы



можно было бы использовать их)))

Сообщение отредактировал УникУм: 17 Апрель 2011 - 20:55

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#58 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:32

УникУм, я незнаю. Нужно это как то соглосовать\обсудить с людьми по концептам. Что они скажут. Мне лично немножко пофиг на фракцию Арнор)) поэтому в это лезть небуду. Но лучники на твоем скрине те что с апом мне понравились))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#59 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:15

Parmizan ну я тут и выложил специально что бы люди занимающиесй этим глянули и обдумали))) лично для себя я это стопроцентно сделаю даже если камрады не примут идею)))

Сообщение отредактировал УникУм: 17 Апрель 2011 - 22:19

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#60 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 189 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 314

Отправлено 17 Апрель 2011 - 23:34

УникУм
Идея с Арнорскими двуручниками была. Я по ошибке поставил дунаданов из Эриадорского концепта. То же самое хочу сделать из лучниками Арагорна, их надо видоизменить, так как он становится правителем востановленного Арнора, то и дизайн его сопровождения нужно менять.
Визуальных апргрейдов брони в первой версии мода не будет, но оно запланировано на потом. Конечно, если будут готовы модели, ничего страшного не будет. Мы их обязательно должны будем включить. Лично для меня визуальные изменения войск после апргрейда очень важно. Но для того, чтобы первая редакция мода имела целостный вид, будем пока использовать модели с базовой броней. Думаю, не надо объяснять, почему. Надо выпустить мод, во что бы то не стало!!! А визуальные апргрейды для всех фракций - солидный кусок работы.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png






Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>