Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 48

    Отправлено 29 марта 2017 - 01:25

    Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
     
    RDM Mod Version 1.0
    Открытые все ванильные фракции
     
    Bigmap
    Карта мира в два раза больше.
     
    Мини-мод от Maxim Suvorov
    Добавлены саксы
    Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
    1 ход = 1 год
    Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
    Изменено условие победы за Русь
     
    Anno Domini
    Карта более большая
    187 провинциях
    Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
    2 хода за год 
    Фракция повстанцев немного сильнее.
     
    Sinuhet 
    Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
     
    XENOPHONIA FOR KINGDOMS
     
    ETH Separation Mod
    Монголы и Тимуриды теперь язычники
    Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    изменены названия фракций
    изменены названия регионов/поселений
    изменены условия победы (30 поселений)
    здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
     
    [url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
     Новый агрессивный старт ИИ
     
    Magyar Mod install 2.18
    Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
     
    Мини фикс от DmDr
    Позволяет нанимать генерала
     
    Medieval 2 Lite Mod
    Баг-фигс для ванилы.
     
    Renaissance 1.1
    Добавлены играбельные монголы.
    Добавлены тевтонцы.
     
    Darthmod 1.4
    ИИ намного умнее чем прежде.
     
    Conquerable Units
    Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
    Но только после захвата столицы этой страны.
     
     
    Retrofit Multiplayer 2.0
    Мод для хот-сита и мультиплера.
     
    Патч от Player666
    Добавлены новые наемники.
     
    Crimson Tide 4
    Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
     
    WarWagon_TW
    Добавляет вагонетки со своей анимацией
     
    Cathar Total War
    Добовляет катар.
     
    Demigod Mongols and Timurids
    Бредовый мод.
     
    New France New England New Portugal
    Свитч-мод для Американской кампани


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 марта 2018 - 21:16

    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #21 Master

    Master

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 429 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.авг.06
    Слава: 40

    Отправлено 03 декабря 2006 - 17:18

    bigbay

    А на полностью руссифицырованую версию твой мод ставить можно?

    Можно


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 03:13

    • 0
    ...Над собственной душой он ищет власти,
    А троны, злато, паутина чар,
    Искусство убивать, страх быть убитым -
    Все преходяще. Кровью слез омытый,
    Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
    Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

    #22 ARCHER

    ARCHER

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 827 сообщений
    • Откуда:Київ
    • Прозвище:Сицилийски падонаГ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 24.апр.06
    Слава: 67

    Отправлено 17 декабря 2006 - 00:25

    Новый мод
    ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=73169]]>

    haritacopyae5.jpg

    History of the Mod:

    In 1104, 11 years passed from the I. Crusade. Crusaders established in Jerusalem, Anthioch and Edessa and founded Jerusalem Kingdom. In Europea the situation is a bit confused. Holy Roman Empire enlarged his estates against the minor independent kingdoms. There is a traditional conflict between English, Scots and French Monarchy. Spanish and Portugal make another holy war against the Moorish invaders of the North Africa. Al Mohads and Seldjukian Turks are ready to take the holy lands back from Crusaders. But Byzantine Empire considers the crusader invation as a chance to defeat the Seldjukian Turks .On the East Europea, There is a continuous struggle between Poland, Russia, and rising Hungary. Danish Kingdom faces a fatal problem to be or not to be. Sicilians, Venice and Milan have a great rival as Holy Roman Empire and its ambitious emperors. World is into the clash of civilizations.


    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;

    Modifications:

    - Started in 1104
    - Except of Aztecs, Timurids, Golden Horde (Mongols) and Papacy you can play with all nations.
    - 1 turn is 1 year,
    - Historical establishments,
    - Adjustings the capital cities,
    - More inflexible Rebel groups with greater armies and better Economy,
    - New Economic alterations,
    - King purse additional,
    - Population arrangements for all countries,
    - Diplomatic arrangements,
    - Relation arrangements between the nations,
    - Modification in AI,
    - Adjustments of some bugs,
    - Interface screen is adjusted,
    - Loadings screen is modified,
    - Loading bar is changed as a sword,
    - Campaing choosings are arranged in accordance with the emerging fields.
    - Kingdom of Jerusalem is added as (in features of the Frenchs)In next versions it will be replaced with a new nation,
    - In short and the long versions of the game, achieving conditions are altered,
    - Small maps in the achieving sections of the game are changed,
    - Hit point of the generals are increased,
    - Acceleration of Unit production,
    - Mass production for units,
    - New opening video is added,
    - This mod does not contain any contrary elements to main game,

     Земля ему пухом. Этот Мини-мод утерян.


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 03:15

    • 0
    ----------------------------------------------------
    УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

    #23 Nicolas Prof

    Nicolas Prof

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 389 сообщений
    • Откуда:Киев, Україна
    • Награды:
    Регистрация: 20.мар.06
    Слава: 45

    Отправлено 17 декабря 2006 - 01:04

    фу блин опять ширпотреб....называется "i can edit txt files"
    • 0
    Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
    Сенека Младший

    #24 DmDr

    DmDr

      Козак

    • CиЧевик
    • 998 сообщений
    • Откуда:Мидгард, Винница
    • Прозвище:Конфедерат
    • Награды:
    Регистрация: 15.ноя.06
    Слава: 79

    Отправлено 17 декабря 2006 - 02:34

    Вот ссылка на ]]> ТВЦентр ]]> .

    The difference with Vanilla are- a huger map (thanks and credits to the original work by Spurius)- 187 provinces- correct names of cities and regions- 2 turns for year - a rebel faction a bit stronger.

    Кроме провинций ничего особого нет, но их там МНОГО!!!! Как раз то что я хотел :apl: Русь конечно обделена, но если это кару совместить с картой Vlad'а... и кой чаво порезать в Эуропе... то будет самое оно.
    • 0
    Besser Tot als Rot.

    #25 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 861 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 927

    Отправлено 17 декабря 2006 - 05:19

    Так расказываю порядок примениния мода.1. Распаковать мод в Program Files\SEGA\Medieval II Total War2. Убедиться что папка АД появилась в папке Program Files\SEGA\Medieval II Total War...3. Зайти в папку Program Files\SEGA\Medieval II Total War и скопировать файл medieval2.preference.cfg и перейменовать КОПИЮ в ad.cfg.4. В ad.cfg добавить строки:[features]mod=ad5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его.6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту:"D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@ad.cfg"Или где там у вас Медиивал 2.Все юзаем мод.ЗЫ: таким же макаром ставим и остальные моды, где разрабы неасилили установщик сделать.Просто вместо Ad подставляем во всех местах название другого мода OiM-With_And_Sword например )))
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #26 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 17 декабря 2006 - 11:47

    Nicolas Prof Так ты шо хотел на второй день после появления распаковщика только )))))
     ARCHER

    - Interface screen is adjusted,
    - Loadings screen is modified,

    - New opening video is added,

    Это шо то новенькое ) :vo:


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 03:19

    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #27 ARCHER

    ARCHER

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 827 сообщений
    • Откуда:Київ
    • Прозвище:Сицилийски падонаГ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 24.апр.06
    Слава: 67

    Отправлено 17 декабря 2006 - 12:41

    Ага. Надо будет поствить поглядеть, что этот турок наваял
    • 0
    ----------------------------------------------------
    УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

    #28 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 19 декабря 2006 - 12:14

    Автор мода предлагает всем включать его "мод-мозги ИИ" в свои моды.Вот подробоности ]]> http://www.twcenter....ead.php?t=73873 ]]> Заманчиво выглядит вродеб. :buba:

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:13

    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #29 Don Dilono

    Don Dilono

      Джура

    • CиЧевик
    • 58 сообщений
      Регистрация: 16.дек.06
      Слава: 0

      Отправлено 19 декабря 2006 - 19:00

      Кто-то пробовал?
      • 0

      #30 Nicolas Prof

      Nicolas Prof

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 389 сообщений
      • Откуда:Киев, Україна
      • Награды:
      Регистрация: 20.мар.06
      Слава: 45

      Отправлено 19 декабря 2006 - 19:08

      я лично даже не собираюсь пробовать, меня пока что тактика боевых действий версии 1.1 устраивает :)
      • 0
      Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
      Сенека Младший




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II