Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 48

    Отправлено 29 Март 2017 - 01:25

    Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
     
    RDM Mod Version 1.0
    Открытые все ванильные фракции
     
    Bigmap
    Карта мира в два раза больше.
     
    Мини-мод от Maxim Suvorov
    Добавлены саксы
    Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
    1 ход = 1 год
    Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
    Изменено условие победы за Русь
     
    Anno Domini
    Карта более большая
    187 провинциях
    Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
    2 хода за год 
    Фракция повстанцев немного сильнее.
     
    Sinuhet 
    Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
     
    XENOPHONIA FOR KINGDOMS
     
    ETH Separation Mod
    Монголы и Тимуриды теперь язычники
    Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    изменены названия фракций
    изменены названия регионов/поселений
    изменены условия победы (30 поселений)
    здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
     
    [url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
     Новый агрессивный старт ИИ
     
    Magyar Mod install 2.18
    Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
     
    Мини фикс от DmDr
    Позволяет нанимать генерала
     
    Medieval 2 Lite Mod
    Баг-фигс для ванилы.
     
    Renaissance 1.1
    Добавлены играбельные монголы.
    Добавлены тевтонцы.
     
    Darthmod 1.4
    ИИ намного умнее чем прежде.
     
    Conquerable Units
    Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
    Но только после захвата столицы этой страны.
     
     
    Retrofit Multiplayer 2.0
    Мод для хот-сита и мультиплера.
     
    Патч от Player666
    Добавлены новые наемники.
     
    Crimson Tide 4
    Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
     
    WarWagon_TW
    Добавляет вагонетки со своей анимацией
     
    Cathar Total War
    Добовляет катар.
     
    Demigod Mongols and Timurids
    Бредовый мод.
     
    New France New England New Portugal
    Свитч-мод для Американской кампани


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 Март 2018 - 21:16

    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #41 Nicolas Prof

    Nicolas Prof

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 389 сообщений
    • Откуда:Киев, Україна
    • Награды:
    Регистрация: 20.мар.06
    Слава: 45

    Отправлено 01 Январь 2007 - 22:34

    Согласен по поводу простого изменения на 1 ход равный полгода, я так играю, Максим Суворов говорил, что для полноценной реализации такой временной шкалы, необходимо делать ребаланс доходов, прироста населения и так далее...во-вторых, лично я не играю в Тотал Вар что бы все захватить или выиграть, я играю для удовольствия....я не занимаюсь экспансией ;)я вообще за какой то мод, который бы делал очень сложным расширение границ. К примеру поэтапный захват территории провинции и так далее...в третьих для набора на скоко я заметил есть параметры подготовки, думаю можно сделать что бы те же рыцари собирались к примеру 4 хода один отряд, так даже интереснее было бы кстати ;)
    • 0
    Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
    Сенека Младший

    #42 S.at

    S.at

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 29.дек.06
      Слава: 0

      Отправлено 01 Январь 2007 - 23:07

      Это неплохо было реализовано в РИм Тотал Реализм. Возможно когда выйдет такой под МВТ2, мы это увидим. Еще , экспансии интересными делает так же допуск с уникальным, территориальным юнитам. Как в МВТ1 к примеру, в Шотландии можно нанимать горцев, в Дании заручится поддержкой викингов :D и так далее.

      во-вторых, лично я не играю в Тотал Вар что бы все захватить или выиграть, я играю для удовольствия....я не занимаюсь экспансией

      Я тоже не любитель экспансий, мне больше нравится отыгрывать набеги на отдаленные города, чем реально присоединять их к империи.

      Сообщение отредактировал S.at: 01 Январь 2007 - 23:12

      • 0

      #43 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 02 Январь 2007 - 11:00

      DmDr Вот на наш сайт закинул твой мод http://totalwars.ru/...=fileinfo&id=14
      Nicolas Prof

      А как мод называется?

      "DDmod v0.1" ;)


      Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 03:35

      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #44 Шибайголова

      Шибайголова

        Козак

      • CиЧевик
      • 588 сообщений
      • Откуда:м. Нововолинськ
      • Прозвище:сотоНАТОвецъ
      • Награды:
      Регистрация: 10.ноя.06
      Слава: 39

      Отправлено 02 Январь 2007 - 13:11

      Nicolas Prof ,Что собственно мод меняет? Установил - никаких изменений на первый взгляд.


      Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:08

      • 0
      "Самопали набивайте,
      Гострих шабель добувайте.
      А за віру хоч умріте:
      Нехай вічна буде слава,
      що през шаблю маєм право!"
      ...............Іван МАЗЕПА

      #45 S.at

      S.at

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 29.дек.06
        Слава: 0

        Отправлено 02 Январь 2007 - 13:41

        2 Nicolas ProfТы не мог бы более подробнее рассказать о своем моде, хотелось бы получить общее представление.
        • 0

        #46 Nicolas Prof

        Nicolas Prof

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 389 сообщений
        • Откуда:Киев, Україна
        • Награды:
        Регистрация: 20.мар.06
        Слава: 45

        Отправлено 02 Январь 2007 - 15:32

        S.at ,Шибайголоваобновил описание..
        замечу, много красивых слов в голову не лезло, в кратце, я лично заметил разницу после мода...просто чем круче кавалерия тем отчетливее разница....особенно на легкой пехоте :rolleyes:
        Кстати очень важно,
        для работы мода необходимо запускать recavalry.bat который помещается инсталлером в корневую папку вашей игры МТВ2

        и еще ..очень важно было, можно сказать одна из главный задач, не нарушить баланс, и так очень шаткий из за Слабого ИИ.
        Цель достигнута... поиграв один, другой день с модом, начинаешь чувствовать силу от кавалерии не только при чардже.

        Мод делающий изменения временной шкалы. И не только :)
        Предрелиз версии 0.2
        Изменения:
        1. Один ход = один год (Возвращаюсь к оптимальной цифре заданной МТВ1, два года быстро, пол года долговато, дожидаться постройки и наема юнитов, а некоторым ведь и до пороха хочется дожить :) )
        2. Изменения кавалерии. Изменена текстура Тамплиеров. Произведен ребаланс телохранителей. Основан на моде ReCavalry 0.3
        3. Изменена кровь и визуальные повреждения.
        4. Для игры доступны следующие фракции:england,france, hre, spain, venice, sicily, milan, scotland, byzantium,r ussia, moor, turks, egypt, denmark, portugal, poland, hungary
        5. Изменен эффект с горящими стрелами торчащими в земле ;) теперь они практически не исчезают и горят долго
        6. Подправлены траетории стрельбы. Теперь Арбалетчики не могут стрелять навесом как лучники. Использовались наработки Дарц Мода.


        Изменения:

        1. Один ход = полгода.
        2. Реальное изменение климата, полгода зима, полгода лето.
        3. Изменение во времени набора юнитов (еще надо взяться будет за более элитные войска, а также лучников, так как их подготовка была действительно долгая.)
        4. Изменена демографическая схема. МТВ2 накладывает ограничение, цифры кратные 0.5. Поэтому пока что на первых этапах демографическая схема упрощенная, но по крайней мере, примерно соответствующая временной шкале.
        5. Изменена стоимость построек. Ключевые постройки строятся втрое дольше, и в четверо дороже. Простые периферийные постройки строятся вдвое дольше и вдвое дороже.(надеюсь это придаст более отчетливую цену для денариев, что позволит более глобально подходить к их экономле и трате).4

         Мод утерян в связи срока давности.
        Перейти на страницу закачки, доступна версия 0.1


        Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:10

        • 0
        Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
        Сенека Младший

        #47 S.at

        S.at

          Джура

        • CиЧевик
        • 52 сообщений
          Регистрация: 29.дек.06
          Слава: 0

          Отправлено 02 Январь 2007 - 21:16

          А карта стандартная? Просто мне кажется для такой временной шкалы и всех изменений, нужно и карту соответствующую. Возможно скорость передвижения больших армий стоит здорово уменьшить, в зависимости от размера, так как обозы продовольствия и прочее, да еще и по пересеченной местности.. :)
          • 0

          #48 Шибайголова

          Шибайголова

            Козак

          • CиЧевик
          • 588 сообщений
          • Откуда:м. Нововолинськ
          • Прозвище:сотоНАТОвецъ
          • Награды:
          Регистрация: 10.ноя.06
          Слава: 39

          Отправлено 02 Январь 2007 - 21:29

          Nicolas Prof Так он (мод) меняет параметры юнитов? Если да, то у меня ничего не поменялось. На пример, рыцари Сантьяго были 13/16, так и осталось. Может надо патч поставить?


          Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 03:36

          • 0
          "Самопали набивайте,
          Гострих шабель добувайте.
          А за віру хоч умріте:
          Нехай вічна буде слава,
          що през шаблю маєм право!"
          ...............Іван МАЗЕПА

          #49 Nicolas Prof

          Nicolas Prof

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 389 сообщений
          • Откуда:Киев, Україна
          • Награды:
          Регистрация: 20.мар.06
          Слава: 45

          Отправлено 02 Январь 2007 - 22:20

          Меняет параметры..но не те что ты видишь :)Ты видишь параметры для Первичного оружия, в случаи кавалерии это: Пика.А вот Меч в скрытых, и там поболее параметров для игры ;)вот с ними я и поигрался, теперь королевская конница действительно королевская.... только что бой был под Эдинбургом, если бы не конница думаю, проиграл бы... хотя и у шотландцев было предостаточно, но мне получилось крылом чарджануть в тыл...
          • 0
          Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
          Сенека Младший

          #50 DmDr

          DmDr

            Козак

          • CиЧевик
          • 998 сообщений
          • Откуда:Мидгард, Винница
          • Прозвище:Конфедерат
          • Награды:
          Регистрация: 15.ноя.06
          Слава: 79

          Отправлено 02 Январь 2007 - 23:21

          >Золд Горыныч

          Вот на наш сайт закинул твой мод

          Спасибо, польщен :DNicolas Prof Смотрю твои изменения, идея вроде нравится :) Но почему бы не поставить рыцарям мораль "impetuous", как бы чем моднее рыцари тем они безбашеннее. Исторично вроде. Разумеется всяким жандармам-брокенлансам и крестоносцам оставить все как есть для пущей дисциплины.

          upd* и еще, что в біса значит вот эта цифра?
          stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 20, 1
          по описанию совершенно ниасилил что это, чем больше тем лучше или наоборот? Не приводит ли к глюкам с анимацией?


          Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 03:37

          • 0
          Besser Tot als Rot.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 10

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (10)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II