Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 48

    Отправлено 29 Март 2017 - 01:25

    Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
     
    RDM Mod Version 1.0
    Открытые все ванильные фракции
     
    Bigmap
    Карта мира в два раза больше.
     
    Мини-мод от Maxim Suvorov
    Добавлены саксы
    Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
    1 ход = 1 год
    Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
    Изменено условие победы за Русь
     
    Anno Domini
    Карта более большая
    187 провинциях
    Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
    2 хода за год 
    Фракция повстанцев немного сильнее.
     
    Sinuhet 
    Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
     
    XENOPHONIA FOR KINGDOMS
     
    ETH Separation Mod
    Монголы и Тимуриды теперь язычники
    Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    изменены названия фракций
    изменены названия регионов/поселений
    изменены условия победы (30 поселений)
    здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
     
    [url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
     Новый агрессивный старт ИИ
     
    Magyar Mod install 2.18
    Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
     
    Мини фикс от DmDr
    Позволяет нанимать генерала
     
    Medieval 2 Lite Mod
    Баг-фигс для ванилы.
     
    Renaissance 1.1
    Добавлены играбельные монголы.
    Добавлены тевтонцы.
     
    Darthmod 1.4
    ИИ намного умнее чем прежде.
     
    Conquerable Units
    Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
    Но только после захвата столицы этой страны.
     
     
    Retrofit Multiplayer 2.0
    Мод для хот-сита и мультиплера.
     
    Патч от Player666
    Добавлены новые наемники.
     
    Crimson Tide 4
    Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
     
    WarWagon_TW
    Добавляет вагонетки со своей анимацией
     
    Cathar Total War
    Добовляет катар.
     
    Demigod Mongols and Timurids
    Бредовый мод.
     
    New France New England New Portugal
    Свитч-мод для Американской кампани


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 Март 2018 - 21:16

    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #31 Sandro_76

    Sandro_76

      Молодик

    • Сирома
    • 27 сообщений
    • Откуда:Украина, Харьков
    Регистрация: 20.дек.06
    Слава: 0

    Отправлено 20 Декабрь 2006 - 02:35

     Valdar Отлично! :cheers:

    Maxim Suvorov Знатне дiло для козака ))))) спробую! :chapaev:

     

    А куда нужно этот мод распаковывать? Я первый раз в такого рода игру играю, и компьютер у меня 2-а месяца назад появился, и что такое ламер?


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 03:27

    • 0
    И дым отечества нам сладок и приятен

    #32 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 722 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 870

    Отправлено 20 Декабрь 2006 - 02:44

    Дык я прям архиве писал...
    Ладно напишу еще раз:
    Разархивировать в SEGA\Medieval II Total War, н
    а вопрос замены отвечать "ДА"

    UnPack files to folder SEGA\Medieval II Total War,
    answer "yes", for replacing files.

     Maxim Suvorov

    А куда нужно этот мод распаковывать? Я первый раз в такого рода игру играю, и компьютер у меня 2-а месяца назад появился, и что такое ламер?

    Без обид - но ты уже проиграл, если за саксонцев рискнеш ;)

    Ламер - человек который очень рлохо разбераеться в чем-либо.

    Вот продолжения моей войны:
    Часть №2

    1116 Два стека англичан было уничтоже в битвах. Мои потери в суме 10 человек на огромных отрядах :(
    1118 в осаде Оба города, крепасть скоро падет
    1127 Десант возле Каен
    1128 Десант у датчан в тылу - тыл таки они защитили (нечого прорвуся)
    1128 Венгры отлучены от церкви.
    1129 Каен взят ценой потяри 40% личного состава и двух генералов.
    1130 Франция предложила союз
    1132 Удалось высадеть десант возле антрверпена, надеюсь ход войны с датчаны переломиться в мою сторону.
    1132 Возле датской столицы собролось 3 (!) полных стека, у меня 1, подкреплений не будет.
    1133 Взят Рене, англия уничтожена.
    1133 Франция на пороге отлучения.

    Часть №3
    1135 Разбил 2,5 стека, потерял 2/3 армии и двух генералов, пришел еще один стек. В битве полягло много храбрых воинов.
    1136 Взят Антреверпен и Брюге десантами с острова.
    1137 Осадил столицу (снова)
    1138

    Часть №4
    1140 Я со всем своим вйоском пошел в крестовый поход - резольтат в казне + 40 тыс за 4 хода, жаль Венецианци меня опередили.
    1142 Испанци высадились у Кан, и напали на город 3 ортядами спешених феодалов.
    1146 Мавры высадились у Ренс (И что им там надо???)
    1151 Крестовй поъход закончен, дабы не терять время и вйоска напал на Милан, +39 тыс. золота.
    1153 Взята Генуя, у генерала уже 10 зведочек, а ему только 29 лет )))... еще +38 тыс золота
    1154 Папа атаковал Милан, получил по рогам отошел к землям французов (так там и стоит)
    1155- Война с Миланом приобрела положительный поворот для меня - захватил Париж...
    1160 У Милана осталось 2 города.

    Каждая часть - это загрузка сейва.


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 03:27

    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #33 NIKO

    NIKO

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
    • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
    • Награды:
    Регистрация: 06.ноя.06
    Слава: 25

    Отправлено 29 Декабрь 2006 - 09:47

    Вышел мод Ксенофония 1 версия - войс мод, каждому народу его голос ! Пока добавл 3 языка(на англ версию ставить) - русский,испанский и немецкий, по мере разработки будут вкл и др языки, вся озвучка взята из соотв локализаций . Мод просто супер - ставить в обязат порядке ! ]]> http://www.twcenter....ead.php?t=75617 ]]>

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 15:13

    • 0
    aka MAXHARDMAN

    #34 Шибайголова

    Шибайголова

      Козак

    • CиЧевик
    • 588 сообщений
    • Откуда:м. Нововолинськ
    • Прозвище:сотоНАТОвецъ
    • Награды:
    Регистрация: 10.ноя.06
    Слава: 39

    Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:10

    NIKO
    А на немке не пойдет? Или только на англицой версии нада?
    Хм... Русский 91 Мб весит (самый маленький!!! :blink: )

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 15:13

    • 0
    "Самопали набивайте,
    Гострих шабель добувайте.
    А за віру хоч умріте:
    Нехай вічна буде слава,
    що през шаблю маєм право!"
    ...............Іван МАЗЕПА

    #35 NIKO

    NIKO

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
    • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
    • Награды:
    Регистрация: 06.ноя.06
    Слава: 25

    Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:36

    Шибайголова
    По идее пойдет на любой версии, поскольку оригинальн озвучка распаковывается сверху пишется локализованная

    ЗЫ немецк озвучку не качай только ))

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 15:13

    • 0
    aka MAXHARDMAN

    #36 Seth

    Seth

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 785 сообщений
    • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
    • Прозвище:УшкуйнЕг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 15.июн.06
    Слава: 21

    Отправлено 30 Декабрь 2006 - 22:43

    "Мадьяр мод"
    Ссылка на мод
    Изменения:
    - скорректированная географически и исторически карта бассейна Карпат (трансильванские соленые шахты заменены на серебряные)
    - изменены дипломатические условия
    - Венгрия более реалистична
    - 2 года/ход для достижения новых реформ
    - все фракции играбельны
    - Польша стартует с Бреслау вместо Галича. Португалия стартует с Наваррой
    - австрийские шахты по добыче серебра теперь в пражской провинции, ибо в Богемии были крупнейшие в Европе шахты серебра
    - Религиозные предпочтения исправлены по крайней мере около Венгрии
    - в ребельных города теперь больше юнитов

    Интересный мод " EHL Seperation Mod":
    ранний период ]]>http://www.twcenter....p...file&id=934]]>
    средний период ]]>http://www.twcenter....p...file&id=935]]>
    поздний период ]]>http://www.twcenter....p...file&id=945]]>


    Ранний, средний и поздний периоды разделены на три кампании. Так что, к примеру, теперь можно сразу перейти к эпохе пороха, а не играть до нее с раннего периода.

    Продолжительность периодов
    Ранний: 1080 - 1230
    Средний: 1240 - 1390
    Поздний: 1400 - 1550
    *Продолжительность каждого периода - 150 лет (300 ходов)
    *2 хода за год (зима и лето)

    Основные события каждого периода:
    Ранний - Вторжение монголов (+/-260 лет)
    Средний - порох (5 ходов после старта), Черная смерть (+/- 200 ходов после старта), вторжение тимуридов (+/- 260 лет после старта)
    Поздний - земля круглая (5 ходов после старта)

    Другие изменения:
    - Монголы и Тимуриды теперь язычники
    - Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    - Минимум 10 лет между каждым КП/Джихадом
    - Количество слотов по набору 9город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    - изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    - увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    - изменены названия фракций
    - изменены названия регионов/поселений
    - изменены условия победы (30 поселений)
    - здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    - минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:04

    • 0
    "Обозы уводить что ли?"
    "Цыц! Умирай где стоишь!"

    #37 Nicolas Prof

    Nicolas Prof

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 389 сообщений
    • Откуда:Киев, Україна
    • Награды:
    Регистрация: 20.мар.06
    Слава: 45

    Отправлено 31 Декабрь 2006 - 17:39

    Версия 0.3
    Изменена текстура Тамплиеров. Произведен ребаланс телохранителей.

    Версия 0.2
    +Изменены характеристики кавалерий южных европейских стран, а так же мусульман.
    +Изменены характеристики телохранителей и генералов.

    Версия 0.1
    +предновогодний релиз.

    Перейти на страницу закачки


    Предистория :)
    В общем посидел чуток на забугорных сайтах, понял азы что и где надо ковырять...
    решил сделать минимод, сделать более отчетливую градацию между хорошей и плохой кавалерией ;)

     Мини-мод в связи с сроком давности утерян.

    За основу я беру таблицу из MTW1.


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:01

    • 0
    Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
    Сенека Младший

    #38 DmDr

    DmDr

      Козак

    • CиЧевик
    • 998 сообщений
    • Откуда:Мидгард, Винница
    • Прозвище:Конфедерат
    • Награды:
    Регистрация: 15.ноя.06
    Слава: 79

    Отправлено 01 Январь 2007 - 18:55

    Так, выкладываю свой минимод, на основе той карты что я делал. Версия пробная, шото типа беты, я как модер совсем неопытный. Основной целью было сделать такой мод в который мне было бы приятно играть. Изменения:1. 2 хода в год2. Карта на основе оригинальной ~167 провинций (влом было считать)3. Незначительные изменения по юнитам, в сторону увеличения защиты у некоторых рыцарей, у алебардистов и пикинеров.4. Торговая кавалерия строится в fairground, крестоносцы в Аббатствах, у ХРЕ в замках доступны спешенные готики.5. Скрипт денежной помощи для АИ от Maxim'a Suvorov'a6. Ultimate AI 0.7 (особых изменений не заметил)7. Orientiss Vices & Virtues FIXES v1.1Чего нехватает - В новых провинциях все еще непрописаны ресурсы. - Фиксы анимации не включены, 30 метров однако, тяжело качать.- campaign_script.txt от UltimateAI не включен, приводило к некорректному старению, нафиг.Установка: - распаковать в папку с рабочим модом (сделать рабочий мод с помощью ModManager). Заменить все файлы. Удалить map.rwm. - Распаковать просто в папку Medieval2. Заменить все файлы. Удалить map.rwm. ]]> скачать ]]>
    • 0
    Besser Tot als Rot.

    #39 Nicolas Prof

    Nicolas Prof

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 389 сообщений
    • Откуда:Киев, Україна
    • Награды:
    Регистрация: 20.мар.06
    Слава: 45

    Отправлено 01 Январь 2007 - 21:27

    А как мод называется? :)такие ж вещи, надо как то обзывать что бы было проще распространять ;)Мне 2 года за ход не нравится, во-первых, очень быстро стареют военачальники, нефиг!во-вторых, соотношение количества передвижения армии со временем вообще не сходится, с Анже в Париж идти практически 5 лет, это вообще маразм :)
    • 0
    Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
    Сенека Младший

    #40 S.at

    S.at

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 29.дек.06
      Слава: 0

      Отправлено 01 Январь 2007 - 22:09

      Если сделать на обычной карте , 1 ход = полгода, то игра затянется нереально, можно наверное весь мир покорить, еще до появления пороха, а это тоже маразм, имхо. Что бы так делать, мне кажется надо внедрять в игру достаточное кол-во ивентов, что бы все не превратилось в тягомотину. К тому же , реализмом и не пахнувшую... как можно каждые пол года нанимать Феодальных рыцарей пачками.. не завод же, в конце концов, да и в целом. популяция растет медленнее.. значит и юниты нанимаются реже.. то есть, каждый юнит должен строиттся минимум 2 хода, то есть год. Вот я это так вижу.. зато генералы долго живут, а толку ..

      Сообщение отредактировал S.at: 01 Январь 2007 - 22:22

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II