Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 47

    Отправлено 29 Март 2017 - 01:25

    Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
     
    RDM Mod Version 1.0
    Открытые все ванильные фракции
     
    Bigmap
    Карта мира в два раза больше.
     
    Мини-мод от Maxim Suvorov
    Добавлены саксы
    Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
    1 ход = 1 год
    Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
    Изменено условие победы за Русь
     
    Anno Domini
    Карта более большая
    187 провинциях
    Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
    2 хода за год 
    Фракция повстанцев немного сильнее.
     
    Sinuhet 
    Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
     
    XENOPHONIA FOR KINGDOMS
     
    ETH Separation Mod
    Монголы и Тимуриды теперь язычники
    Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    изменены названия фракций
    изменены названия регионов/поселений
    изменены условия победы (30 поселений)
    здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
     
    [url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
     Новый агрессивный старт ИИ
     
    Magyar Mod install 2.18
    Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
     
    Мини фикс от DmDr
    Позволяет нанимать генерала
     
    Medieval 2 Lite Mod
    Баг-фигс для ванилы.
     
    Renaissance 1.1
    Добавлены играбельные монголы.
    Добавлены тевтонцы.
     
    Darthmod 1.4
    ИИ намного умнее чем прежде.
     
    Conquerable Units
    Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
    Но только после захвата столицы этой страны.
     
     
    Retrofit Multiplayer 2.0
    Мод для хот-сита и мультиплера.
     
    Патч от Player666
    Добавлены новые наемники.
     
    Crimson Tide 4
    Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
     
    WarWagon_TW
    Добавляет вагонетки со своей анимацией
     
    Cathar Total War
    Добовляет катар.
     
    Demigod Mongols and Timurids
    Бредовый мод.
     
    New France New England New Portugal
    Свитч-мод для Американской кампани


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 Март 2018 - 21:16

    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #61 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 09 Январь 2007 - 08:03

    - исправлена ошибка, когда правлославные фракции не получали епископов

    Та вроде патриархов надо шоб получали :rolleyes: А так вроде поленые модец )
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #62 Papa

    Papa

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 11.янв.07
      Слава: 0

      Отправлено 12 Январь 2007 - 16:21

      Сдравствуйте благородные, слуги Господа нашего. Мир Вам. Помогите бедному служителю святой церкви, уж очень надоело мне в Риме сидеть. Хочется за еретиков поиграть, монголов, чтоб земля у них была с года 1080 на территории Золотой орды.Вообщем пытался сам сделать, но че-то не загружается игрушка. Хотел, что бы монголы начинали на провинциях Каффы и Шаркель и чтоб ими играть можно было.Непоскупитесь люди добрые. Не в силах я пока преодолеть эту преграду, помогите скитальцу найти свой покой в землях монгольских. Церковь и Бог вас не забудут.
      • 0

      #63 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 12 Январь 2007 - 20:38

      Papa Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

      Есть у нас Пан Витько, он минимодик как раз за монгол собрал )) щас отпишу ему )


      Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:16

      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #64 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 672 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 150

      Отправлено 13 Январь 2007 - 12:53

      Papa В моде Renaissance 1.1 (17.23 MB) монголы полностью играбельны.Так об этом и пишут:Mongols and Timurids are now fully playable factions: ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1063 ]]> Кроме того там ещё можно поиграть за новую фракцию тевтонцев. :buba:

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 15:12

      • 0

      #65 Papa

      Papa

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 11.янв.07
        Слава: 0

        Отправлено 14 Январь 2007 - 14:00

        Спасибо, но ошибку выдает, я сам там несколько исправил. А за тевтонцев я и так играю.
        • 0

        #66 Anyan

        Anyan

          Козак

        • CиЧевик
        • 146 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 25.май.06
        Слава: 4

        Отправлено 15 Январь 2007 - 19:22

        Nicolas Prof Посмотрел твою мини модификацию по кавалерии - очень и очень неплохо!
        А есть у тебя еще какие нить наработки?


        Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:19

        • 0

        #67 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 117 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 602

        Отправлено 15 Январь 2007 - 19:56

        Anyan Вот ещё Historical ver. 0.1 Global Testing http://totalwars.ru/...unc=select&id=9

         В связи срока давности ссылка нерабочая. 


        Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:20

        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #68 Anyan

        Anyan

          Козак

        • CиЧевик
        • 146 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 25.май.06
        Слава: 4

        Отправлено 15 Январь 2007 - 21:08

        Золд Горыныч

        Вот ещё Historical ver. 0.1 Global Testing

        респект! посмотрел, но я пока не созрел еще для увеличения стоимости построек и их длительности, дело в том, что играя теперь за Русь я и так нахожусь в харде по уши, денег не хватае, враги у бедной Руси со всех сторон давят, особенно с поляками сечи великие ведем, пока удается надереть им пятую точку, но щас прижали византийцы с юга, противостоять ихним двум полным стекам я скорее всего не смогу.... в общем я и так с трудом развиваюсь и если бы еще добавить харда то я б наверное вообще игру бросил и так на пределе...
        Но вообще так трудно по моему только за Русь играть, перед этим я взял за англичан, потом за скотов так за них вообще просто как то ... не пойму почему такая дифференцияция ?
         

        Заманчиво выглядит вродеб

        я лично даже не собираюсь пробовать, меня пока что тактика боевых действий версии 1.1 устраивает

        все верно, в Медиивале АИ для битв уже практически нельзя в файлах формаций править, не то что в роме, я тут поэксперементировал, так влияние самое минимальное, да и ведет себя комп в битвах в 1.1 достаточно грамотно, единственное что я устранил так это чтобы генерал первым в драку лез.


        Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:20

        • 0

        #69 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 117 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 602

        Отправлено 16 Январь 2007 - 07:40

        Anyan Попробуй в мод 1ход1год от Suvorov, у нас же на сайте за саксов )) вот это хард ) будет )


        Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:20

        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #70 ARTofWAR

        ARTofWAR

          Козак

        • CиЧевик
        • 203 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 28.дек.06
        Слава: 9

        Отправлено 17 Январь 2007 - 04:01

        Честно сказать я не планировал делать мод монголов для общей публики, так для себя ковырялся очень хотелось за них поиграть. Но раз многим так интересна эта тема тоже, тогда счас доделаю всё до нормального вида и выложу. В основном проблема ни во времени и ни в желании, этого пока хватает, проблема в незнании материальной части игры, всё приходится часами выверять в тестах, методом тыка.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II