Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 460 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 45

    Отправлено 29 Март 2017 - 01:25

    Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
     
    RDM Mod Version 1.0
    Открытые все ванильные фракции
     
    Bigmap
    Карта мира в два раза больше.
     
    Мини-мод от Maxim Suvorov
    Добавлены саксы
    Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
    1 ход = 1 год
    Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
    Изменено условие победы за Русь
     
    Anno Domini
    Карта более большая
    187 провинциях
    Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
    2 хода за год 
    Фракция повстанцев немного сильнее.
     
    Sinuhet 
    Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
     
    XENOPHONIA FOR KINGDOMS
     
    ETH Separation Mod
    Монголы и Тимуриды теперь язычники
    Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    изменены названия фракций
    изменены названия регионов/поселений
    изменены условия победы (30 поселений)
    здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
     
    [url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
     Новый агрессивный старт ИИ
     
    Magyar Mod install 2.18
    Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
     
    Мини фикс от DmDr
    Позволяет нанимать генерала
     
    Medieval 2 Lite Mod
    Баг-фигс для ванилы.
     
    Renaissance 1.1
    Добавлены играбельные монголы.
    Добавлены тевтонцы.
     
    Darthmod 1.4
    ИИ намного умнее чем прежде.
     
    Conquerable Units
    Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
    Но только после захвата столицы этой страны.
     
     
    Retrofit Multiplayer 2.0
    Мод для хот-сита и мультиплера.
     
    Патч от Player666
    Добавлены новые наемники.
     
    Crimson Tide 4
    Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
     
    WarWagon_TW
    Добавляет вагонетки со своей анимацией
     
    Cathar Total War
    Добовляет катар.
     
    Demigod Mongols and Timurids
    Бредовый мод.
     
    New France New England New Portugal
    Свитч-мод для Американской кампани


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 Март 2018 - 21:16

    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #51 Nicolas Prof

    Nicolas Prof

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 389 сообщений
    • Откуда:Киев, Україна
    • Награды:
    Регистрация: 20.мар.06
    Слава: 45

    Отправлено 03 Январь 2007 - 00:47

    DmDr, Скорость атаки. Может и будут глюки если переусердствовать :) а я чуть чуть...
    Элитная кавалерия - 15
    Отличная кавалерия - 20
    Хорошая кавалерия - 25 (Default)
    Плохая кавалерия - 30

    ЗЫ
    это так..открывая свои карты ..называется :)

    Я в Истории не силен, что бы карты свои делать :)
    так же не знаком с технологией...
    Сейчас тестирую баланс, такая штука выходит, что приходится ценить юниты, необязательно для раскачки, а вообще :) так как набор идет не очень шустро, а защищаться и воевать чем то надо :)
    и есть смысл побыстрее построить какое то здание, что бы юниты накапливались на будущее, и еще есть смысл иметь одинаковые постройки для резервов в разных городах....

    Очередной забавный аспект выплыл по поводу демографии...
    Часто наступает стопор в приросте т.е. 0%. (как правило с замками)
    Приходится уделять внимание еще развитию сельского хозяйства...


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 03:38

    • 0
    Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
    Сенека Младший

    #52 Шибайголова

    Шибайголова

      Козак

    • CиЧевик
    • 588 сообщений
    • Откуда:м. Нововолинськ
    • Прозвище:сотоНАТОвецъ
    • Награды:
    Регистрация: 10.ноя.06
    Слава: 39

    Отправлено 04 Январь 2007 - 20:04

    Вот нашел модик:Мод ]]>Англия Великая]]>Автор Mappet.Карта Anno Domini.Вот изменения:Карта от Spuriusa v.099i BigMapExtendedEdtion1.03, Дипломатия от Shaba Wangy v.1.5 Beta От себя сделано: Пересмотрена стоимость юнитов,атака, защита,чардж и тд.время подготовки в городах и замках,крестьяне убраны из замков,строятся только в городах,стрелковое ополчение- только в городах, у английских лучников слегка увеличина дальность стрельбы и сила,у Английских рыцарей защита увеличена, ещё на карте Spuriusa убраны проходы по проливам,на чужих территориях каждое войско забирает из бюджета по 400 едениц денег... !!!Мини-Мод предусматривает игру за Англию!!!

     Ссыйлка утеряна в связи с истечения времени хранения файлп


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 03:40

    • 0
    "Самопали набивайте,
    Гострих шабель добувайте.
    А за віру хоч умріте:
    Нехай вічна буде слава,
    що през шаблю маєм право!"
    ...............Іван МАЗЕПА

    #53 DmDr

    DmDr

      Козак

    • CиЧевик
    • 998 сообщений
    • Откуда:Мидгард, Винница
    • Прозвище:Конфедерат
    • Награды:
    Регистрация: 15.ноя.06
    Слава: 79

    Отправлено 05 Январь 2007 - 01:09

    Мини модик позволяющий нанимать генеральскую кавалерию и генерала с ней ессно. Стоит она 820-870 гривен, нанимается в замках раз в 10 ходов. Просто хочется чтобы это действительно был, ну, генеральский юнит.Минус такого подхода в том, что если вам хочется ретрейнить своего генерала на новый армор, придется ждать пока появится свободный юнит. А после этого нельзя будет ретрейнить-нанимать генерала еще 10 ходов. Может стоит и почаще найм сделать и цену взвинтить, хз.В теме 'Редактирование текстовиков' выложу куски которые надо добавить, если кому не хочется менять свой билдингс.тхт.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  export_descr_buildings.rar   10,79К   134 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал DmDr: 05 Январь 2007 - 01:10

    • 0
    Besser Tot als Rot.

    #54 Nicolas Prof

    Nicolas Prof

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 389 сообщений
    • Откуда:Киев, Україна
    • Награды:
    Регистрация: 20.мар.06
    Слава: 45

    Отправлено 05 Январь 2007 - 02:07

     Мини модик позволяющий нанимать генеральскую кавалерию и генерала с ней ессно. Стоит она 820-870 гривен, нанимается в замках раз в 10 ходов. Просто хочется чтобы это действительно был, ну, генеральский юнит.

    Минус такого подхода в том, что если вам хочется ретрейнить своего генерала на новый армор, придется ждать пока появится свободный юнит. А после этого нельзя будет ретрейнить-нанимать генерала еще 10 ходов. Может стоит и почаще найм сделать и цену взвинтить, хз.
    В теме 'Редактирование текстовиков' выложу куски которые надо добавить, если кому не хочется менять свой билдингс.тхт.snapback.png

     

     

    0.1 это СОВСЕМ не 10 ходов.... это множитель который зависит от численности населения, так что при 20к замке это наверное где то будет раз в три хода...


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 03:40

    • 0
    Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
    Сенека Младший

    #55 barn

    barn

      Козак

    • Сердюк
    • 743 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.окт.06
    Слава: 53

    Отправлено 06 Январь 2007 - 05:56

    Nicolas Prof ,Главное, на мой взгляд, чтобы при игре ход-полгода юниты появлялись в более-менее соответствующее время. В оригинале у меня при такой игре в 1135 году уже вся Европа в бацинетах и латах бегала. :)


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 03:41

    • 0
    Skype - misdargermani

    #56 Seth

    Seth

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 785 сообщений
    • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
    • Прозвище:УшкуйнЕг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 15.июн.06
    Слава: 21

    Отправлено 06 Январь 2007 - 15:07

    Никто не ставил? Как впечатления?
    • 0
    "Обозы уводить что ли?"
    "Цыц! Умирай где стоишь!"

    #57 Nicolas Prof

    Nicolas Prof

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 389 сообщений
    • Откуда:Киев, Україна
    • Награды:
    Регистрация: 20.мар.06
    Слава: 45

    Отправлено 06 Январь 2007 - 15:10

    пусть идет лесом такой мод с таким количеством слотов набора :)
    • 0
    Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
    Сенека Младший

    #58 NIKO

    NIKO

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
    • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
    • Награды:
    Регистрация: 06.ноя.06
    Слава: 25

    Отправлено 08 Январь 2007 - 18:13

    Здорово паны ! ))Вот модик накатал , буржуям нравится )) ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1037 ]]> русскоязычный форум ]]> http://totalwars.ru/...?showtopic=4213 ]]> ЗЫ Звиняйте шо не пишу, некогда, мод клепаю...Кстати ксенофония мод обновился добавили нов языки - французов и итальянцев, если кто качал старый руский пак ищите мой фикс на ТВ центре в топике ксенофонии.Перезалить немогу, 500 мб мод, по модему сами понимаете )) у меня сутник, но исходящ по модему (халява ))

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 15:12

    • 0
    aka MAXHARDMAN

    #59 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 08 Январь 2007 - 18:32

    Ну зато остальное вроде всё положительно продумано.... надо попробовать таки. B)
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #60 Seth

    Seth

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 785 сообщений
    • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
    • Прозвище:УшкуйнЕг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 15.июн.06
    Слава: 21

    Отправлено 09 Январь 2007 - 00:57

    Medieval 2 Lite Mod

    ]]> http://www.twcenter....ead.php?t=72874 ]]>

    Автор: candelarius, aka yakaspat

    Это очень простой мод, который исправляет ряд незначительных ошибок, пропущенных разрабами при разработке патча 1.1. Этакий "bug-fixer".

    Изменения:
    - добавлены английские бронированные сержанты, СРИ пешие готические рыцари и пешие "ломаные пики" Венеции в кампанию
    - включает в себя исправление анимации двуручных юнитов от zxiang1983
    - включает в себя фикс брони венецианских лучников и тяжелой пехоты от Lusted
    - все фракции доступны
    - включает в себя фикс баллисты/башен с пушками от zxiang1983
    - исправлены различные опечатки и ошибки в файле трейтов (export_descr_character_traits.txt). Исправлено следующее:
    - добавлены триггеры по трейтам принцесс
    - исправлена ошибка, когда Великий Собор не давал трейта "епископ" (да, есть такое дело, сам строил такой собор, трейта не было - обыдно)
    - исправлена ошибка, когда трейт "BoringSpeaker" не давал никаких результатов
    - исправлена ошибка, когда трейт "WifeIsFertile" работал только для адмиралов, а не для всех членов семьи
    - исправлена ошибка, когда трейт "ReligionStarter" не был доступен для членов семьи
    - исправлена ошибка, когда трейт "LoyaltyStarter" не был доступен для членов семьи
    - исправлена ошибка, когда правлославные фракции не получали епископов
    - исправлена проблема, когда генералы, управлявшие замками легко получали трейт "BadTaxman" (хотя налоги в замке не изменяются). //Здесь на самом деле палка о двух концах, ибо я читал, что отменив этот трейт отменяется не только для замков, но и для городов, что не есть правильно//
    - больше никаких изменений. Абсолютно.

    Имо, качать стоит по-любому до выхода второго патча. Только вот трейт "BadTaxman" я бы наверное не стал отменять, хотя хз...

    Инструкции по установке в файле readme.txt. Сам пока не качал и не ставил.

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 15:12

    • 0
    "Обозы уводить что ли?"
    "Цыц! Умирай где стоишь!"




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II