Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ)


Сообщений в теме: 413

#51 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
    Регистрация: 27.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 10 Июль 2008 - 12:46

    Цитата(Maxim Suvorov @ Jul 9 2008, 20:01) [post="129149"]Изображение zmv
    Все реформы произойдут одновременно - как реформа Мария в оригинальном Риме. -_-[/quote]
    А в каком году
    • 0

    #52 Caesarion

    Caesarion

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
    • Откуда:Волгоград, Россия
    Регистрация: 05.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 14 Июль 2008 - 10:18

    А в каком году

    В 1610. Вопрос разработчикам: а где вы взяли звук стрельбы мушкетов? Не сочтите сволочью неблагодарной, но звук плоховатый. Может быть, кто=нибудь поднатужится и достанет этот звук из M2TW? Это просто совет и пожелание, ни упрёков, ни укоров тут нет. Просто советую.
    • 0
    Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

    #53 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 067 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 592

    Отправлено 15 Июль 2008 - 21:39

    Вопрос разработчикам: а где вы взяли звук стрельбы мушкетов? Не сочтите сволочью неблагодарной, но звук плоховатый. Может быть, кто=нибудь поднатужится и достанет этот звук из M2TW? Это просто совет и пожелание, ни упрёков, ни укоров тут нет. Просто советую.

    Где достали звук - хз. :)Скажу так - если его запихнуть в медиаплеер - то качество самое то. Сам звук сильно страдает ещё и от постобработки РТВ-ного движка, а с этим я уже поделать ничего не могу.
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #54 zmv

    zmv

      Джура

    • CиЧевик
    • 98 сообщений
      Регистрация: 27.июн.08
      Слава: 0

      Отправлено 16 Июль 2008 - 19:26

      В 1610. Вопрос разработчикам: а где вы взяли звук стрельбы мушкетов? Не сочтите сволочью неблагодарной, но звук плоховатый. Может быть, кто=нибудь поднатужится и достанет этот звук из M2TW? Это просто совет и пожелание, ни упрёков, ни укоров тут нет. Просто советую.

      Ну не знаю у меня что-то в 1610 никакой реформы не было играя за Габсбургов
      • 0

      #55 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 976 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 351

      Отправлено 16 Июль 2008 - 19:42

      реформа не привязана к году - это как Марийская - самый большой дворец нужно построить в провинции где прописан соответствующий ресурс.... где - незнаю. На форуме это уже раз 20 писали - лень искать....
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #56 Caesarion

      Caesarion

        Козак

      • CиЧевик
      • 109 сообщений
      • Откуда:Волгоград, Россия
      Регистрация: 05.июл.08
      Слава: 0

      Отправлено 16 Июль 2008 - 23:41

      реформа не привязана к году - это как Марийская - самый большой дворец нужно построить в провинции где прописан соответствующий ресурс.... где - незнаю. На форуме это уже раз 20 писали - лень искать....

      А вообще реформа предусмотрена или её нужно прописывать?
      • 0
      Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

      #57 Akrit

      Akrit

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 625 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 04.июл.07
      Слава: 93

      Отправлено 16 Июль 2008 - 23:51

      Реформа происходит примерно в после 1600 года ( у кого-то может только в 1620-25), после того как в одной из стран в провинции где ресурс итали построят 5-го уровня дворец
      Ресурс итали есть наприме в:
      Вене
      Праге
      Бреслау
      Кракове
      Варшаве
      Гданьске
      Берлине
      Стокгольме
      Риге
      Коложваре
      Вильно
      и многих других европейских городах

      В Москве, Стамбуле и многих др. турецких и русских городах ресурса итали НЕТ (в них строительство 5-го дворца реформы не даёт) - логика здесь следующая военные реформы в этих странах произошли в подражании европейкому опыту именно поэтому реформа активируется только в европейских городах.

      Сообщение отредактировал Akrit: 16 Июль 2008 - 23:53

      • 0

      #58 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 976 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 351

      Отправлено 17 Июль 2008 - 00:01

      Насчет реформы пан Акрит ответил развернуто - смотрим в верхнем посте )). Туда же буду пихать другие ЧаВо - а то сейчас не ЧаВо, а бардак....
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #59 Caesarion

      Caesarion

        Козак

      • CиЧевик
      • 109 сообщений
      • Откуда:Волгоград, Россия
      Регистрация: 05.июл.08
      Слава: 0

      Отправлено 17 Июль 2008 - 12:21

      Насчет реформы пан Акрит ответил развернуто - смотрим в верхнем посте )). Туда же буду пихать другие ЧаВо - а то сейчас не ЧаВо, а бардак....

      Дякую, не заметил. Хотя у меня уже в Стокгольме пятого левела дворец, 1611 год, а реформы нет. Я правильно понял: что дворцы пятого левела должны быть, как правило, в столицах Европы?
      • 0
      Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

      #60 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        Отец-основатель

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 600

      Отправлено 17 Июль 2008 - 14:18

      Изображение Caesarion
      Должна быть реформа, если в Стокгольме после 1600 года есть дворец ПЯТОГО уровня. -_-
      • 0

      Каждый волен выбирать свою сторону.



      Обратно в Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>