Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ)


Сообщений в теме: 413

#71 kao

kao

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Яхрома РФ
Регистрация: 06.май.08
Слава: 0

Отправлено 11 Август 2008 - 11:59

А может быть можно как то сделать чтобы в зданиях последнего уровня можно было нанимать постреформенных юнитов? И если можно то обьясните как?

Открываеш export_descr_buildings.txt (bi\data) и смотриш по приписке and marian_reforms, удаляеш приписку делаются всегда))
  • 0

#72 Ajax

Ajax

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 6

Отправлено 11 Август 2008 - 12:04

А может быть можно как то сделать чтобы в зданиях последнего уровня можно было нанимать постреформенных юнитов? И если можно то обьясните как?

Можно. В файле export_descr_buildings у нужных тебе юнитов в конце строки удали and marian_reforms. И будет тебе счастье.
  • 0

#73 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 619 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 308

Отправлено 11 Август 2008 - 15:41

Всем спасибо за ответы!!! А по реформе решение проблемы какое то планируется? А то почитал форумы по некоторым у сообщениям у кого то реформа происходила а кто то пишет что нет, хотелось бы ясности по этому вопросу )))
  • 0

#74 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 Август 2008 - 20:19

Всем спасибо за ответы!!! А по реформе решение проблемы какое то планируется? А то почитал форумы по некоторым у сообщениям у кого то реформа происходила а кто то пишет что нет, хотелось бы ясности по этому вопросу )))

Во-во, у моего друга была реформа, а у меня нет, патч ставили один, в итоге версия одна, а у одного есть проблема, а у другого нет.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#75 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 27.июл.08
    Слава: 2

    Отправлено 14 Август 2008 - 05:50

    А почему у поляков в казармах и стрельбищах препдпоследнего/последнего уровня можно строить мушкетёрв и пикинёров немецкого строя? Так было задуманно или это баг?
    • 0

    #76 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 976 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 351

    Отправлено 14 Август 2008 - 09:19

    Изображение Vicing
    почему баг?
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #77 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      Отец-основатель

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 14 Август 2008 - 10:29

    Изображение Vicing
    Нас консультировали историки из польши. Они сообщили нам о том что такие воинские формирования у магнатов были в то время.
    • 0

    Каждый волен выбирать свою сторону.


    #78 Vicing

    Vicing

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
      Регистрация: 27.июл.08
      Слава: 2

      Отправлено 15 Август 2008 - 01:43

      Я просто думал, что они активируються только после реформы.
      • 0

      #79 demonfort

      demonfort

        Козак

      • Сердюк
      • 494 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 01.ноя.06
      Слава: 7

      Отправлено 25 Август 2008 - 15:22

      Пане, не могу построить в Варшаве и Кракове дворцы 5 уровня, а без них реформы нет. Уже 24 000 населения, а возможность построить дворец так и не появилась.
      • 0

      #80 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 976 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 351

      Отправлено 25 Август 2008 - 16:49

      Реформа не работае.... не знаем почему...
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.



      Обратно в Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>