#61
Caesarion
Caesarion
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 109 сообщений
Регистрация: 05.июл.08
Отправлено 17 Июль 2008 - 14:27
Цитата(Золд Горыныч @ Jul 17 2008, 14:18) [post="131525"]
Caesarion
Должна быть реформа, если в Стокгольме после 1600 года есть дворец ПЯТОГО уровня.
![-_-](/board/public/style_emoticons/default/-622-th.gif)
[/quote]
![Изображение](/board/style_images/to_u.gif)
Золд Горыныч
А каким макаром сделать дворец пятого левела?! 24000 - предел, дальше же не обязательно людей "выращивать")
И ещё один вопрос: всё-таки после 1700-ого года игре капут? Или можно далее играть?
Сообщение отредактировал Caesarion: 17 Июль 2008 - 16:22
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
#62
Caesarion
Caesarion
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 109 сообщений
Регистрация: 05.июл.08
Отправлено 18 Июль 2008 - 15:03
Я играю за Швецию вх/вх. В Стокгольме дворец ПЯТОГО уровня. На дворе 1637 г., а реформы как не было, так и нет.
![:angry:](/board/public/style_emoticons/default/-718-th.gif)
У меня самая последняя версия, пропатченная. В названных городах точно есть ресурс или его нужно прописать?
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
zmv
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Отправлено 18 Июль 2008 - 19:16
Я играю за Швецию вх/вх. В Стокгольме дворец ПЯТОГО уровня. На дворе 1637 г., а реформы как не было, так и нет.
У меня самая последняя версия, пропатченная. В названных городах точно есть ресурс или его нужно прописать?
У меня такая же проблема построил дворец 5 уровня в Вене и Праге а реформы нет
#64
Caesarion
Caesarion
Козак
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 109 сообщений
Регистрация: 05.июл.08
Отправлено 18 Июль 2008 - 21:57
У меня такая же проблема построил дворец 5 уровня в Вене и Праге а реформы нет
Братья по оружию и несчастью) Так всё-таки, товарищи разрабы, что нам делать. В файле descr_strat.txt убрал строчку marian_reforms_disabled, проверил в тех файлах, которые Горыныч указывал, там есть этот ресурс italy, а всё равно реформы нет, как после 1610, так и после 1625. Что же с этим делать?
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
#65
Девлет Герай-хан
Девлет Герай-хан
Козак
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 361 сообщений
-
Откуда:симферополь
-
Награды:
-
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:11
уважаемые, скажите а как заставить фракцию стать протекторатом, уже оставлял ей один город, войск у неё нет а у меня пол карты, и всёравно не хочет(((
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!
#66
Maxim Suvorov
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:12
Девлет Герай-хан
Это сильно зависит от уровня сложности на котором играете. На ВХ/ВХ фракции почти НИКОГДА не пойдут на протекторат.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 22 Июль 2008 - 10:05
уважаемые, скажите а как заставить фракцию стать протекторатом, уже оставлял ей один город, войск у неё нет а у меня пол карты, и всёравно не хочет(((
Если фракции миллион заплатить, будет гарантированный протекторат...
call of warhammer team
#68
komatozz
Отправлено 10 Август 2008 - 21:18
Всем доброго времени суток! Поясните плиз по первому посту про реформы если я играю за москву то реформы не будет что ли? А то формулировка про "подражание" не совсем понятная!
#69
SHREDDER
Отправлено 10 Август 2008 - 21:22
komatozz
Дело в том, что по непонятным причинам реформа неработает.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
#70
komatozz
Отправлено 11 Август 2008 - 08:59
А может быть можно как то сделать чтобы в зданиях последнего уровня можно было нанимать постреформенных юнитов? И если можно то обьясните как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ERAS (Rome: Total War, Medieval: Total War и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
-
→ Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
-
Privacy Policy