Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ)


Сообщений в теме: 413

#61 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 Июль 2008 - 14:27

Цитата(Золд Горыныч @ Jul 17 2008, 14:18) [post="131525"]Изображение Caesarion
Должна быть реформа, если в Стокгольме после 1600 года есть дворец ПЯТОГО уровня. -_-[/quote]

Изображение Золд Горыныч
А каким макаром сделать дворец пятого левела?! 24000 - предел, дальше же не обязательно людей "выращивать")
И ещё один вопрос: всё-таки после 1700-ого года игре капут? Или можно далее играть?

Сообщение отредактировал Caesarion: 17 Июль 2008 - 16:22

  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#62 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:03

Я играю за Швецию вх/вх. В Стокгольме дворец ПЯТОГО уровня. На дворе 1637 г., а реформы как не было, так и нет. :angry: У меня самая последняя версия, пропатченная. В названных городах точно есть ресурс или его нужно прописать?
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#63 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
    Регистрация: 27.июн.08
    Слава: 0

    Отправлено 18 Июль 2008 - 19:16

    Я играю за Швецию вх/вх. В Стокгольме дворец ПЯТОГО уровня. На дворе 1637 г., а реформы как не было, так и нет. :angry: У меня самая последняя версия, пропатченная. В названных городах точно есть ресурс или его нужно прописать?

    У меня такая же проблема построил дворец 5 уровня в Вене и Праге а реформы нет
    • 0

    #64 Caesarion

    Caesarion

      Козак

    • CиЧевик
    • 109 сообщений
    • Откуда:Волгоград, Россия
    Регистрация: 05.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 18 Июль 2008 - 21:57

    У меня такая же проблема построил дворец 5 уровня в Вене и Праге а реформы нет

    Братья по оружию и несчастью) Так всё-таки, товарищи разрабы, что нам делать. В файле descr_strat.txt убрал строчку marian_reforms_disabled, проверил в тех файлах, которые Горыныч указывал, там есть этот ресурс italy, а всё равно реформы нет, как после 1610, так и после 1625. Что же с этим делать?
    • 0
    Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

    #65 Девлет Герай-хан

    Девлет Герай-хан

      Козак

    • Мододел
    • 361 сообщений
    • Откуда:симферополь
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 17.июл.08
    Слава: 37

    Отправлено 21 Июль 2008 - 11:11

    уважаемые, скажите а как заставить фракцию стать протекторатом, уже оставлял ей один город, войск у неё нет а у меня пол карты, и всёравно не хочет(((
    • 0
    Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

    #66 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 067 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 592

    Отправлено 21 Июль 2008 - 11:12

    Изображение Девлет Герай-хан
    Это сильно зависит от уровня сложности на котором играете. На ВХ/ВХ фракции почти НИКОГДА не пойдут на протекторат.
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #67 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 22 Июль 2008 - 10:05

    уважаемые, скажите а как заставить фракцию стать протекторатом, уже оставлял ей один город, войск у неё нет а у меня пол карты, и всёравно не хочет(((

    Если фракции миллион заплатить, будет гарантированный протекторат...
    • 0
    call of warhammer team

    #68 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 619 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 308

    Отправлено 10 Август 2008 - 21:18

    Всем доброго времени суток! Поясните плиз по первому посту про реформы если я играю за москву то реформы не будет что ли? А то формулировка про "подражание" не совсем понятная!
    • 0

    #69 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 976 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 351

    Отправлено 10 Август 2008 - 21:22

    Изображение komatozz
    Дело в том, что по непонятным причинам реформа неработает.
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #70 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 619 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 308

    Отправлено 11 Август 2008 - 08:59

    А может быть можно как то сделать чтобы в зданиях последнего уровня можно было нанимать постреформенных юнитов? И если можно то обьясните как?
    • 0


    Обратно в Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>