Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракция одичалых


Сообщений в теме: 53

#21 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:35

я бы не сказал что прям совсем отстой, в принципе в разделе Brothers симпотевые воины, вы заметьте еще что скрины не в синеде сделаны а в игре, там может быть слаое разрешение. в любом случае можно взять под переработку.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#22 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:48

Parmizan, поидее да ночной дозор это отдельная фракция, древнее братство призванное защищать вестерос от зла таящегося за стеной, не принадлежат ни к одному дому, и не участвуют в разборках королевства

Сообщение отредактировал kiiller2009: 02 Сентябрь 2011 - 22:49

  • 0

#23 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 08:44

Если делать их фракцией, то ни как ей не запретишь тот же Винтерфел захватить и т.д. ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#24 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 132 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 385

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:17

Золд Горыныч, вечный союз прописать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#25 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:31

А зачем фракция, которая не будет участвовать в войне за гегемонию? Не логичнее их рабелами сделать?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#26 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:19

Имхо логичнее чтобы они были АОР Старков, думаю это бэково. На их 3 крепости запретить любой найм кроме юнитов начного дозора. А фракция которая не может нанимать юнитов и сидящая с 3 городами, не глуповато ли???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#27 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:06

Можно и дать ночников Старкам, но это конечно не бэково, но что поделать надо как обусловить нахождение Ночного Дозора, но наниматься они должны будут очень долго и стоить дорого

Сообщение отредактировал kiiller2009: 03 Сентябрь 2011 - 14:15

  • 0

#28 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 18:54

Parmizan, согласен!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#29 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:47

Можно и дать ночников Старкам, но это конечно не бэково, но что поделать надо как обусловить нахождение Ночного Дозора, но наниматься они должны будут очень долго и стоить дорого

Они не вмешивают ся в дела королевства, лучший вариант вечный союз со всеми королевствами и война против одичалых и всяких ребелов.ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 03 Сентябрь 2011 - 20:47

  • 0

#30 Balta3aR

Balta3aR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 4

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 15:01

Считаю, что Одичалых надо делать ордой, как монголов. Появятся за стеной, где-то на 40 ходу. Целью их захвата - замки НД и Винтерфелл. Тогда и у Дозора цель в жизни появится.

А зачем фракция, которая не будет участвовать в войне за гегемонию? Не логичнее их рабелами сделать?

В таком случае Старки захватят их замки. Думаю для Дозора лучше сделать отдельную фракцию, только не агрессивную. Чтобы сами не лезли ребелльские замки захватывать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>