Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракция одичалых


Сообщений в теме: 53

#31 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 15:14

Ы )))) Можно короче тогда этой фракции всех юнитов сделать с очками движения = 0 тогда они из своих фортов и городов выйти не смогут. Так же сделать там горнизонный скрипт, что бы их захватить нельзя было.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#32 Boldr

Boldr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 03 Октябрь 2011 - 16:27

    А что плохого в экспансии Дозора на Север? Мормонт ведь вышел на Кулак Первых Людей, по деревням долго шарил, вообще собирался маневренную войну вести.
    • 0

    #33 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:46

    А эко они на юг повернут, то что получится? Ночной дозор нападет на Старков?
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #34 Alex_teri

    Alex_teri

      Значний Радец

    • Каноник
    • 8 504 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Прозвище:Демиург
    • Награды:
    • Должность:Настоятель
    Регистрация: 17.мар.07
    Слава: 623

    Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:05

    Золд Горыныч, В Вахе забацаны союзы в Империи ) Не нападут. Так же по аналогу "ереси" можно внести отступление Дозора от правил и включение в войну на чьей то стороне. Или скриптовая отвязка от союза с кем то по выбору например квеста. И если игрок будет управлять то разрыва союза ни с кем не будет. миссия при этом будет задана победой над одичалыми, восстановление дозора в полной мере, победа над иными если хотите (я хочу))).

    Набор войск надо продумывать как поступление из королевств. Для этого надо принимать какие-то убедительные меры, чтобы давали. Посылать обозы по городам. Отбивать нападения разбойников. И как то из полученного сброда создавать войска.

    В этом направлении надо двигаться. Иначе получится фракция скучная. Это впрочем и всех фракций касается. Обычная кампания "наделай войск, победи всех" в Меде уже всем наскучила. У всех должны быть свои уникальные условия.

    Кстати, это не тут надо обсуждать. )

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 17 Октябрь 2011 - 12:08

    • 0

    - А это не те дроиды, которых вы ищете?
     
    - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
          - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                         Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
    Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
    Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
    лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
    Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

    Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


    #35 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 995 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 119

    Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:23

    ]]> http://www.moddb.com...ot-men#imagebox ]]> вот интересные одичалые в моде Age of Petty Kings, но как я и предполагал, использовать их можно только с разрешения и только из под "родительского"мода, то есть установка AoPK обязательна.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #36 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Хорунжий
    • 2 780 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 184

    Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:06

    bitterhowl, я конечно понимаю, что ванилла унылое дело, но можно оттуда вырезать викингов каких-нибудь или шотландцев или что-то ттакое брутально-северное - вот тебе и одичалые )
    • 0

    "Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

     

    Спойлер

    #37 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 995 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 119

    Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:12

    Не, я то нашел уже сто тыщ таких, и в Русичах есть, просто в сериале довольно удачно подметили, что они должны быть тепло одеты вообще то) ну и текстуры на одежде хорошие. Я просто к примеру, что советуют посмотреть линейки из сабмодов по Вестеросу - по большей части гиблое дело, либо ванила либо очень сложные условия для использования. Жадины короче.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #38 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 995 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 119

    Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 09:14

    Что думаете панове насчет медвежьей кавалерии? На артах есть, в книге только у оборотней она правда, которые управлять могут животными.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #39 Shedou

    Shedou

      Козак

    • Сердюк
    • 302 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.15
    Слава: 172

    Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:33

    Не, я то нашел уже сто тыщ таких, и в Русичах есть, просто в сериале довольно удачно подметили, что они должны быть тепло одеты вообще то) ну и текстуры на одежде хорошие. Я просто к примеру, что советуют посмотреть линейки из сабмодов по Вестеросу - по большей части гиблое дело, либо ванила либо очень сложные условия для использования. Жадины короче.

    Из того, что ты показал в других модах- все очень грустно. Может я уже зажрался через край, но юниты с "центральной складкой" - это заря модинга- сейчас я бы на такое даже за деньги не позарился, а тут еще выпендривается народ как и что ставить. Уверен нужные модели есть, только нужно поискать хорошо и чуток переделать. подправить.

     

     

    Что думаете панове насчет медвежьей кавалерии? На артах есть, в книге только у оборотней она правда, которые управлять могут животными.

    В крупном сражении у стены о них не упоминалось. Да есть такие ребята, но в сражения силовой нагрузки не несут. Я бы с ними не заморачивался.


    • 0

    #40 bitterhowl

    bitterhowl

      Козак

    • Сердюк
    • 995 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 119

    Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 19:17

    сражение у Стены описано достаточно поверхностно, в целом. Как минимум медведица была у Варамира, он ездил на ней верхом. На артах жителей Стылого берега есть всадники на мндведях. По сути это конечно малореально, арты делаются к карточным играм, художники упирают на зрелищность в ущерб реалистичности, это так. Просто сейчас у них нет приличных юнитов, все довольно слабые по характеристикам, вот думаю как усилить ну и разнообразить. Есть дикари на упряжках, но таких моделей мне точно не попадалось.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.


    Обратно в Фракции Вестероса · Следующая непрочитанная тема →

    Ответить



      


    Количество пользователей, читающих эту тему: 6

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Alexa (3)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II