Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]> Болванка Конструктора ]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]> constructor v1.4 ]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]> mp_eur_napoleon v1.4 ]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 Июнь 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#31 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:58

Все просто, меня смущали фуражки у казаков и зеленые кафтаны? (как это называлось?) у ополчения.Вообще я спокойно отношусь к вопросам исторической достоверности в обмундировании.Главное, чтобы глазу было приятно и примерно укладывалось в представления о той эпохе. IMHO
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#32 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 06 Февраль 2012 - 22:56

Все просто, меня смущали фуражки у казаков и зеленые кафтаны? (как это называлось?) у ополчения.Вообще я спокойно отношусь к вопросам исторической достоверности в обмундировании.Главное, чтобы глазу было приятно и примерно укладывалось в представления о той эпохе. IMHO

Согласен
  • 0

#33 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:28

Тестирование CAI

В принципе ничего особенного, та же ванила, может быть ИИ немного агрессивнее и события развиваются динамичнее.
Я не вмешивался и наблюдал со стороны с британских островов.

часть первая
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Luntik: 09 Февраль 2012 - 08:49

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#34 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:13

часть вторая
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Luntik: 09 Февраль 2012 - 08:49

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#35 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:51

Фракции доступные в гранд кампании
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#36 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:41

Цитата(Luntik @ Feb 9 2012, 06:51) [post="723960"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Вопрос - фракции в НТВ я так понял открываются по тому же принципу что и в Импе? Здесь явно не хватает Батавии, Швеции, Дании и может быть Баварии.

Сообщение отредактировал Северин: 09 Февраль 2012 - 15:48

  • 0

#37 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:38

Вопрос - фракции в НТВ я так понял открываются по тому же принципу что и в Импе?

Да, открываются так же как в Империи.

Здесь явно не хватает Батавии, Швеции, Дании и может быть Баварии.

Почему, интересно? Считаю, что они здесь лишние.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#38 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:55

Да, открываются так же как в Империи.Почему, интересно? Считаю, что они здесь лишние.

Да потому что осн-я 4ка уже в пень надоела, а вот игра за менее обеспеченые на старте фракции эт еще актуально ) Впрочем если система та же, то не вопрос

Сообщение отредактировал Северин: 09 Февраль 2012 - 18:55

  • 0

#39 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 09 Февраль 2012 - 23:42

Да потому что осн-я 4ка уже в пень надоела, а вот игра за менее обеспеченые на старте фракции эт еще актуально )

интересное замечание :) возможно выражает точку зрения определенной группы любителей TW, но Конструктор пишется для другой целевой аудитории.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#40 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:03

Технологии и исследования
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>