Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]> Болванка Конструктора ]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]> constructor v1.4 ]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]> mp_eur_napoleon v1.4 ]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 Июнь 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#41 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:02

Когда эта модификация будет доступна к скачиванию?
  • 0

#42 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:59

Северин,
если вы имеете ввиду "Технологии и исследования" - никогда, компонентов больше не будет.

"Технологии и исследования" входят в ядро Конструктора. Сам Конструктор практически готов. Осталось выложить описание изменений в экономике и стартпозе, привести в порядок pack и lua файлы, доработать лёнчер (launcher).

Кстати о лёнчере. Конструктор будет находиться внутри exe файла, лёнчер достаточно будет скопировать в дир., где находится Napoleon.exe, соответственно инсталяция/деинсталяция не требуется, прописывать Конструктор не требуется, деинсталировать ранее установленные моды, также нет необходимости. Короче, запускаете лёнчер, получаете Нап. с Конструктором, запускаете Napoleon.exe - получаете Нап с ранее установленными модами.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#43 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 11 Февраль 2012 - 15:26

Вот это все :
Отключены рогатки и укрепления используемые пехотой в обороне, а так же укрепления используемые артиллерией.
Застрельщики могут использовать деревянные колья, а артиллерия спец. способность "точность" и "заградительный огонь" только при условии когда армия простояла один ход на месте.

возможно для себя исправить просто поменяв False на True в способностях, или этого будет мало и надо еще прописывать и общую таблу для юнитов определенного типа?
Если чтоб не мучатся просто удалить таблы:
- unit_stats_land_tables
- unit_abilities_tables
то конструктор будет работать адекватно(кроме ос генералов + правки скирмишей)?

и cntw_Formations_11_01.pack я так понял автономный пак? Он не зависит от BAI?

Сообщение отредактировал Северин: 11 Февраль 2012 - 15:53

  • 0

#44 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:04

Все эти изменения относятся к тбл. unit_abilities
unit_stats_land не рекомендую менять.

и cntw_Formations_11_01.pack я так понял автономный пак? Он не зависит от BAI?

автономный

Сообщение отредактировал Luntik: 11 Февраль 2012 - 16:20

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#45 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:04

Все эти изменения относятся к тбл. unit_abilitiesunit_stats_land не рекомендую менять

Но ведь в unit_stats_land также прописаны способности юнитовПоходу все же прийдется менять вручнуюХочу оценить КНТВ, вернее 4е его елемента : BAI, формации, увеличеный урон ядер + морской
  • 0

#46 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:09

Но ведь в unit_stats_land также прописаны способности юнитов
Походу все же прийдется менять вручную

Хочу оценить КНТВ, вернее 4е его елемента : BAI, формации, увеличеный урон ядер + морской

Да, там много чего прописано, но
Отключены рогатки и укрепления используемые пехотой в обороне, а так же укрепления используемые артиллерией.
Застрельщики могут использовать деревянные колья, а артиллерия спец. способность "точность" и "заградительный огонь" только при условии когда армия простояла один ход на месте.

относится к тбл. unit_abilities
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#47 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:14

launcher
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#48 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 12 Февраль 2012 - 00:56

Битва Дания&Ольденбург

Меня атаковало две армии : 1я 4 юнита, 2я подкрепление из столицы полный стек

Да, генерал 1й избегал боя до последнего, но зато 2й сразу загнулся, почему то ринувшись на моих линейных не дожидаясь поддержки. Эта самая поддержка не стала строится в линию и групироватся, а пошла в атаку друг за другом, в следствии чего выстроив своих полумесяцем минут 15ть наблюдал за тиром, в котором у вражин не было не единого шанса
Кавалерия с этим модом реально танки - залп отряда выкашивает в от двух до пяти человек, артиллерия им что хлопушка...
Кстати именно арт порадовал больше всего, может на фоне остального...
Противник все равно временами лезет в рукопашку, а не предпочитает исключительно перестрелку

Сложность боя - Высокая. Потери как и в ванильной битве, небольшие, даже легче стало. Такие вот дела

Установлено следущее :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
+ заставки
из mod cntw_BAI_v1.pack удалена табла unit_abilities, но не думаю что это имеет значение

Из позитива:
кава и легкая пехтура атакуют с флангов (впрочем в ваниле скирмишы тоже с флангов заходили)
+(?) один на один линейная противника берет верх (чит ИИ?)

ЗЫ Возможно все так невесело именно из-за ситуации с пополнением - возможно при начале битвы полных стеков все на порядок лучше. Возможно.

Сообщение отредактировал Северин: 12 Февраль 2012 - 01:23

  • 0

#49 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:05

Дубль N2 оборона Ольденбурга
Дания&Пруссия
нет я категорически не согласен с подьем-правками кавалерии этого мода
ситуация следущая ; эскадрон германских драгун зашел с левого фланга и
- ну то что на залп ополченцев они и бровью не повели, не потеряв ни одного человека, как и то что горожане продержались секунд 10ть (это без чарджа ибо драгам пришлось одолеть рефлистый выступ перед атакой) еще ладно, но после этого также вырезали отряд ЛИНЕЙНОЙ ПЕХОТЫ и полотряда НОРВЕЖСКИХ линейников (почти гвардия по параметрам) эт знаете ли... все же танк создали во время 1й мировой ) По крайней мере в случае неуязвимости от огня надо увеличить каве урон от холодного оружия в ближнем бою

ход развития событий дальше оценить не смог ибо безо всякого предупреждения (вероятно дабы уберечь мои нервы ) ) вынесло на рабочий стол...

Хотелось бы узнать от автора в чем различия между cntw_BAI_v1.pack и cntw_BAI_v2.pack, cntw_Formations_11_01.pack и cntw_Formations_21_01.pack. Хотя бы в общих чертах

Сообщение отредактировал Северин: 12 Февраль 2012 - 17:23

  • 0

#50 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 12 Февраль 2012 - 14:04

Генерал
Если в сражении прин-ют участие 2 ИИ генерала, функции генерала выполняет только один из них (над отрядом которого звездочка), второй используется ИИ как тяжелая кав-я.

Рукопашка.
ИИ постоянно мониторит ситуацию, когда шансы победы в рукопашной становятся выше чем при перестрелке, ИИ атакует (обычно когда в вашем отряде остается меньше солдат, чем в отряде ИИ)

Кавалерия
Кавалерия на полном скаку имеет возможность без особых потерь доскакать до пехоты и атаковать в "лоб" (ИИ в моде избегает лобовых атак). Да, кавалерия гибнет в основном от штыков, огня арт. и огня застрельщиков, так и было задумано.
Действительно артиллерия, в отличии от ванилы, не уносит одним ядром по пол отряда кавалерии. "Артиллерия им что хлопушка..." - по моим наблюдением потери от арт.2 - 5 всадников при попадании ядра, это 3-10% отряда.
Если я правильно понял, драгуны ИИ с фланга атаковали и уничтожили отряд гор. ополчения и отряд лин пехоты. По моему замечательно.

"вынесло на рабочий стол" тревожный сигнал, точнее это просто скверно, такого не может быть ни при каких обстоятельствах при использовании компонентов конструктора, это проверено и сомнению не подлежит. Возможно и моды конструктора у вас работают не правильно в следствии конфликта с другими модами, либо в следствии ваших правок.

В любом случае более предметный разговор возможен после предоставления реплея.

Сообщение отредактировал Luntik: 12 Февраль 2012 - 14:27

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>