- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 01 Июль 2012 - 12:17
Отправлено 01 Июль 2012 - 14:01
Отправлено 01 Июль 2012 - 14:05
Смысл, на мой взгляд в том, чтобы при необходимости, в ходе боя, можно было выделить из этой массы несколько отрядов и направить их на решение другой задачи. Я бы уточнил, что правильнее сказать - обьединить отряды не в один отряд, а в одно целое ( как один отряд ), что и было в реальности на поле сражения. Для меня главное, чтобы в игре сражение соответствовало реальности, а не проходило в виде соревнования с ИИ пытающимся отвлечь моё внимание при большом количестве отрядов и на этом меня подловить. Что касается количества отрядов, то с учетом их реальной численности в истории пусть разработчики подсчитают их количество в битве при Гавгамелах или в сражении при Каннах и среднюю величину внесут в игру . Это шутка. Полагаю 40 отрядов вполне достаточно при возможности управлять ими в группах.Какой смысл хотеть 40-50 отрядов, если собираетесь потом их укрупнять в более крупные соединения и управлять примерно все теми же 20-ю соединениями? Есть же предел человеческих возможностей управлять войсками и если 3 отряда - это легко управляется, то 100 - уже сложновато и нужно быть многоручкой и многоглазкой. А хотеть кучу отрядов, чтобы потом их объединять и получить меньшее число - это масло маслянное и не стоит с этим даже заморачиваться. Считаю что на 20-ти отрядах можно получить прекрасные по тактической насыщенности бои, лишь бы только ИИ соответствовал.
Отправлено 01 Июль 2012 - 14:34
А по мне отрядов должны быть сотни в таком случае. Не больше чем по 50-100 человек в каждом. В начале боя они все разделены по группам, но при необходимости их можно из групп выделять, если надо, или образовывать новые...Полагаю 40 отрядов вполне достаточно при возможности управлять ими в группах.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 01 Июль 2012 - 15:12
Отправлено 01 Июль 2012 - 15:15
Отправлено 01 Июль 2012 - 15:20
Тогда придется смириться с тем, что полководец не умеет летать над полем боя и не может по большому счету оказать существенного влияния на ход боя в то время как он уже идет. Управление видится таким - расставил отряды, дал некие общие приказы (атаковать, держать позицию, сидеть в засаде и т.д.), занял место полководца, где наиболее удобно обозревать поле боя (камера при этом привязана к полководцу и не может быть высоко поднята). Все управление войсками осуществляется либо через посыльных (которых могут и убить), либо при непосредственном присутствии. Вот это будет исторично. Да вот только думаю что подобная система обеднит игру. А еще смертность на реальном поле боя была намного ниже чем в игре. Победившая армия должна нести не более 10 процентов потерь.Вопросы же соответствия масштабов реальным решаются очень просто - увеличением солдат в отряде. 20 отрядов по тысяче человек - вот вам и реальный масштаб. Но 200 отрядов по 100 человек - это сложно для управления и неиграбельно. А лично я так и вовсе не стремлюсь к соответсвию реальным масштабам. Считаю что достаточно 20 отрядов с численностью 100 человек для пехоты. Причем желательно чтобы численность была одинаковая во всех пехотных отрядах, а то у кого 80, у кого 100, у кого 120...Для меня главное, чтобы в игре сражение соответствовало реальности
Отправлено 01 Июль 2012 - 16:17
Камрад, а откуда такая информация? В Бородинском сражении потери обеих сторон(убитыми и умершими от тяжелых ран в течениии трёх дней после сражения) по мнению большинства историков составили свыше 30% у русской армии и свыше 35% у фрацузов. Я не спорю, что потери убитыми в некоторых сражениях у армии одержавшей победу действительно не превышали 10-15 %. Но зачастую и победители несли очень серьёзные потери, порой превышающие 50% от общей численности армии победителя.А еще смертность на реальном поле боя была намного ниже чем в игре. Победившая армия должна нести не более 10 процентов потерь.
Ну и как такой "отряд" на крепостные стены ставить? Кроме того в уличных боях такой отряд будет терять мобильность. При грамотной и удобной системе управления 40 отрядов по 350-500 пехоты, и по 80-120 кавалерии то что надо.Вопросы же соответствия масштабов реальным решаются очень просто - увеличением солдат в отряде. 20 отрядов по тысяче человек - вот вам и реальный масштаб.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 01 Июль 2012 - 16:20
Отправлено 01 Июль 2012 - 16:20
Сообщение отредактировал geolog: 01 Июль 2012 - 16:24
Отправлено 01 Июль 2012 - 16:26
Вообще-то речь идет об эпохе древнего Рима. Но если уж говорить о Бородино, то при численности армии Наполеона в 600 тыщ они потеряли 30 тыщ человек, что соответствует 5%. Потери русских были 45 тыщ, а вот численность сходу не скажу, надо посмотреть... но явно что процент был выше, но никак не треть армии.Камрад, а откуда такая информация? В Бородинском сражении потери обеих сторон(убитыми и умершими от тяжелых ран в течениии трёх дней после сражения) по мнению большинства историков составили свыше 30% у русской армии и свыше 35% у фрацузов. Я не спорю, что потери убитыми в некоторых сражениях у армии одержавшей победу действительно не превышали 10-15 %. Но зачастую и победители несли очень серьёзные потери, порой превышающие 50% от общей численности армии победителя.
О да, с огромными отрядами на штурмах не развернутся. это одна из причин почему я не хочу крупные отряды. По 100 человек - самый раз. А если кому надо 40-50 отрядов в стэке - в конце концов это можно сделать опционально.Еще можно было бы позволить делить свои отряды, чтобы под управлением было не более 20-ти подразделений. Это уместно, когда атакуешь каких нибудь восставших рабов из 2-3 отрядов такими же силами. Тогда просто масштаб боя мелкий, но количество управляемых единиц все то же - 20. Впрочем я думаю что это не сильно важно и по мне так неделимые отряды вполне нормально. А то эта дележка только дополнительных проблем ИИ даст, будет делить к месту и не к месту...Ну и как такой "отряд" на крепостные стены ставить? Кроме того в уличных боях такой отряд будет терять мобильность. При грамотной и удобной системе управления 40 отрядов по 350-500 пехоты, и по 80-120 кавалерии то что надо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II