Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


Сообщений в теме: 849

#701 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 151

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:19

Это точно, камрад! Для меня период после Меди 2 и до выхода Рима 2 был вообще как страшный сон, ибо! Тема XVII века меня никогда особо не плющила, а Японию с её историей я вообще особо не перевариваю. Поэтому чего-чего, а уж азиатской тематики я точно не хочу.
Собственно, когда на меня выливали кучи помоев в теме про Ваху, я этв мысль уже пытался донести. Ваха надоедает быстро, она пока не полная и, к сожалению упрощённая.
А вот в ДЛС про Карла мне играть в общем то интересно. Хотя возможно потому, что мне очень нравится средневековье, хоть совсем раннее, хоть позднее.

С вахой таже история, правда надеюсь выход Бретонии пробудит мой интерес, жду когда её полноценно СА предоставит.


  • 1
:blr:

#702 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 912 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 563

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:36

С вахой таже история, правда надеюсь выход Бретонии пробудит мой интерес, жду когда её полноценно СА предоставит.

Интерес может и пробудет, но не на долго. Там, камрад, на страт.карте делать нечего по сути. Всё упростили до нельзя... Санитарии нет, порядок и религии (скверны) не так что бы критично подводят к бунтам, слотов в городах ограниченно, но и зданий самих не много, так что почти всё можно построить в одной провинции. Даже управление сбором налогов убрали. Теперь можно только собирать/не собирать налог с отдельной провинции. На тактике, да, всё красиво, но опять же построений у отрядов нет. Как нет и анимации заряжания тех же пушек...
В общем если далее они пойдут по пути Вахи, будет печально...
  • -1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#703 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 151

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:50

Интерес может и пробудет, но не на долго. Там, камрад, на страт.карте делать нечего по сути. Всё упростили до нельзя... Санитарии нет, порядок и религии (скверны) не так что бы критично подводят к бунтам, слотов в городах ограниченно, но и зданий самих не много, так что почти всё можно построить в одной провинции. Даже управление сбором налогов убрали. Теперь можно только собирать/не собирать налог с отдельной провинции. На тактике, да, всё красиво, но опять же построений у отрядов нет. Как нет и анимации заряжания тех же пушек...
В общем если далее они пойдут по пути Вахи, будет печально...

Но атмосфера есть,согласитель, первые 30 часов было не оторваться, как в своё время у меня с сёгуном 2, а вот потом...


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 23 Ноябрь 2016 - 14:20

  • 0
:blr:

#704 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 117 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 684

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:57

     первые 30 часов было не оторваться,

    У меня уже 600 наиграно. И пока не надоело. Вот сегун 2 действительно 1 кампашку за 30 часов прошел и можно удалять (вот уж где контента нет совсем). Рима на 500 хватило, аттилы на 200. 

    А сегун 2 наверное был единственным тотал варом, который мне было жалко, что я купил, а не спиратил. Еще и грузился зараза по полгода.


    Сообщение отредактировал dghc22: 23 Ноябрь 2016 - 11:02

    • 0

    #705 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 292 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 677

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:33

    Сыграл тут в Закат самураев, и понял, что Сёгун 2 был лучшей игрой в серии, если брать по качеству самой игры, даже несмотря на одинаковые юниты. Надеюсь, что следующая игра о чём бы она ни была будет брать пример именно с сегуна, а не с рима, атиллы и вархаммера.


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #706 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 535 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 128

      Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:45

      А вот в ДЛС про Карла мне играть в общем то интересно. Хотя возможно потому, что мне очень нравится средневековье, хоть совсем раннее, хоть позднее.

      В принципе у "Карла" есть главное, чтобы быть развернутым в полноценную игру - огромный хронологический отрезок, который креативщиками ещё серьёзно не разрабатывался, между 500-м и 1000-м годами. То есть раннее Средневековье, приблизительно. У меня однажды возникло подозрение, что они и намеревались сделать так, но затем почему-то раздумали. Больно уж это длс смахивало на заготовку к созданию нового большого и проработанного мира, от Атлантики до Инда. Но... боюсь, что в ближайшие года четыре мы не дождемся чего-то средневекового. 

      Будет другая эпоха.


      • 0

      #707 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 117 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 684

        Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:24

        Сёгун 2 был лучшей игрой в серии

        У сегуна 2 был только один плюс - единственная игра до вархаммера, где мне нравились осады городов. Теперь еще в вархаммере нравятся. А в остальном сегун имхо унылейшая игра из поколения варскейпа.


        Сообщение отредактировал dghc22: 23 Ноябрь 2016 - 13:24

        • 0

        #708 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 814 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 478

          Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:05

          У сегуна 2 был только один плюс - единственная игра до вархаммера, где мне нравились осады городов. Теперь еще в вархаммере нравятся. А в остальном сегун имхо унылейшая игра из поколения варскейпа.

          А что так? Там ведь все было шикарно. Ну, за исключением трех вещей:

          - Японии;

          - Разнообразия фракций и юнитов;

          - Скорости загрузки.


          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #709 Ян Караль Хадкевіч

          Ян Караль Хадкевіч

            Козак

          • Сердюк
          • 423 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 16.июл.13
          Слава: 151

          Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:25

          Сыграл тут в Закат самураев, и понял, что Сёгун 2 был лучшей игрой в серии, если брать по качеству самой игры, даже несмотря на одинаковые юниты. Надеюсь, что следующая игра о чём бы она ни была будет брать пример именно с сегуна, а не с рима, атиллы и вархаммера.

          Я и имел ввиду, что Сёгун 2 был очень качественным и атмосферным, но эпоха и география не моё, поэтому первые часов 30 наслаждался, а когда антураж приелся, надоело.

          Пусть следующая игра возьмёт лучшее из всех игр серии, блага в каждой было что-то отлично реализовано. В той же вахе,фракций мало,но они очень отличаются друг от друга, при всей любви к истории, только в фэнтэзи можно так развернутся.

          Кстати, на форуме вспомнили, что в 2017 - 500 лет реформации. так что есть надежда на релиз исторической части.


          Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 23 Ноябрь 2016 - 14:29

          • 0
          :blr:

          #710 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 117 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 684

            Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:33

             

            - Японии;

            - Разнообразия фракций и юнитов;

             

            Ну вот именно по этому и унылая. 1 раз прошел, 2-й раз уже не охота потому как тоже самое с теми же врагами.

            Хорошего тотал вара должно хотя бы на 100 часов хватать.

             

            Хотя закат все-таки получше. Там и югиты уникальные есть у фракций. Его уже на 2 раза хватает.

             

            А так сам по себе сегун дал очень нужное и важное нововведение - полноценную прокачку агентов и полководцев.


            Сообщение отредактировал dghc22: 23 Ноябрь 2016 - 14:34

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II