Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


Сообщений в теме: 525

#121 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 10.мар.11
    Слава: 1

    Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:00

    Кастом и компанию братства не трогал. Для меня важен был только "глобальный" результат кампании. Если случайно что испортил - извиняйте. Если хотите кампанию братства, придётся играть в ванилу.

    Аккуратность формаций - highly_trained, поставил всем. Т.к. оно ещё и влияет на скорость выполнения приказов отрядами.
    Они до этого тупили страшно - противник на них прёт, а они только разворачиваться к нему начинают.

    А стражи цитадели, на мой взгляд - несуразица. В старом моде Rome-ТW они были с мечами. Скажите, чем эффективнее атаковать и защищаться - копьём или мечом? Так почему же элите Гондора назначили деревянные копья, а ополченцам - мечи (которые естественно были дороже в производстве). Я предложил одному мододелу из DD это исправить - получил ответ, мол, ты не член команды, отстань.

    А кампания братства-то здесь при чём? Я просто заметил, что в кастме нет иконки, а в папке data\ui\units\turks(насколько я понимаю, это и есть Эриадор) нет файла, относящегося к охране Гэндальфа. Возможно, если добавить такой файл, то ошибка будет исправлена.
    Насчёт аккуратности формаций:о как, не знал, что и на скорость выполнения приказов влияет. Впрочем, так даже лучше(снаги, которым разве что раздали оружие и погнали в бой, наверняка должны выполнять приказы медленнее, чем обученная арнорская/гондорская/дэлийская/роханская/etc пехота или конница, про эльфов и не говорю). Тем более что, как мне казалось, войска Свободных народов в среднем обучены лучше, чем войска Мордор и прочие союзники Саурона(зато у тёмных численное превосходство, и значительное).

    Насчёт же стражи Цитадели:кто их знает(может они лучше с копьями управляются, чем с мечами), Стража Фонтана тоже с копьями(или чем-то вроде, я не специалист по холодному оружию) воюет, однако это лучшие воины Гондора. К тому же, я не про модель, а про найм. По вопросам моделей можно обратиться к автору сабмода New Units for Gondor на твцентре(34 модели в сабмоде-не шутка), может он и даст парочку.
    • 0

    #122 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 893 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 144

    Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:06

    Vitov , предлагаю тебе вот что , я тебе зделаю модель стража цитадели с мечем и щитом , а ты его просто добавь как нового юнита , пусть будут и с копьями , и с мечами

    также можно добавить и стражей цитадели с луками , но модель такая уже слава богу есть ))

    Сообщение отредактировал Xopyc: 22 Сентябрь 2012 - 23:07

    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #123 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:08

    А кампания братства-то здесь при чём? ...

    Говорят кампания братства с моим суб-модом вылетала - сам не проверял. Извини, в кастоме тож недосуг рыться. На счёт скорости реакции отрядов - лично мне стало интереснее играть со сноровистым ИИ, прям иногда напрягает в бою.

    Если не ошибаюсь Стражи цитадели носили мечи, хоббита, когда приняли тож им наградили. А у стражи фонтана анимация алебардщиков , да и копья больше на алебарды смахивают, по сему и прописал им бронебойность.

    Vitov , предлагаю тебе вот что , я тебе зделаю модель стража цитадели с мечем и щитом , а ты его просто добавь как нового юнита , пусть будут и с копьями , и с мечами

    С удовольствием)

    Сообщение отредактировал Vitov: 22 Сентябрь 2012 - 23:09

    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #124 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 893 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 144

    Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:14

    кстати , просьба ко всем , относимся уважительно к друг другу. Все мы люди , все можем ошибатся , у кажного есть своя точка зрения , уважаем друг друга
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #125 Kromian

    Kromian

      Джура

    • CиЧевик
    • 92 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Иваново
    Регистрация: 29.май.11
    Слава: 3

    Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:16

    Хочешь, скину тутор по простейшему редактированию параметров

    Мне скинь! :)
    • 0

    #126 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 893 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 144

    Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:26

    кидай сюда , всем будет полезно )
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #127 Aderis

    Aderis

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
      Регистрация: 03.дек.10
      Слава: 4

      Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:37

      38 ход за ВЭ, внезапно(!) скончался Мордор.Теоретически Гондор мог выпилить всех его правителей в заварушке у Осгилиата, они там ходов 15 бодались, но минимум 1 назгул был в это время у Дол Гулдура, его убить никак не могли (если только на ЛЭ где-нибудь не напал).upd: похоже сработал скрипт уничтожения кольца, следущим ходом показали что орки выжили + toggle_fow показал трёх живых назгулов и пару орков-вожаков на линии фронта.
      • 0

      #128 Amon-Din

      Amon-Din

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
        Регистрация: 10.мар.11
        Слава: 1

        Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 23:42

        Говорят кампания братства с моим суб-модом вылетала - сам не проверял. Извини, в кастоме тож недосуг рыться. На счёт скорости реакции отрядов - лично мне стало интереснее играть со сноровистым ИИ, прям иногда напрягает в бою.Если не ошибаюсь Стражи цитадели носили мечи, хоббита, когда приняли тож им наградили. А у стражи фонтана анимация алебардщиков , да и копья больше на алебарды смахивают, по сему и прописал им бронебойность.

        Кампания братства последний раз работала нормально в 2.1, во всяком случае в третьей версии разрабы её вырезали(несовместимость с архитектурой, как я понял).По скорости реакции отрядов - я уже, кажется, навязываю своё видение, посему(благо параметр я уже себе скорректировал)аргументирую свою позицию, и на том прекращаю. По Толкиену, и по Фонстад(а она свой атлас тоже не с потолка писала), получается соотношение - 1 сноровистый отряд Свободных народов на 4-8 не сноровистых отрядов Саурона и союзников(при таком равенстве сил напряг гарантируется).Насчёт Стражи Цитадели, повторю своё предыдущее сообщение: я не про модель, я про найм(если это элита встречавшаяся только в Минас-Тирите, то пусть её AOR Минас-Тиритом и ограничится).Кстати, что это за "кольцо Барахира" 2 у назгулов? Нашёл в export_ancillaries, и долго удивлялся: по ключевым словам "кольцо назгула" из ванильной TATW, а по описанию - "кольцо Барахира" Арагорна (по ходу дела поменял название на "кольцо Ородруина", с описанием что это Саурон перед ковкой Кольца Всевластья разминался :lol: ). Может, ликвидировать колечко?P.S. Между прочим почти все туторы лежат на сайте, включая полное руководство по EDU.upd:решил проблему с иконкой Гэндальфовых бодигардов, переименовав файл от Серой дружины. Надеюсь, исправление появится и в моде.

        Сообщение отредактировал Amon-Din: 23 Сентябрь 2012 - 00:13

        • 0

        #129 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 00:31

        Насчёт Стражи Цитадели, повторю своё предыдущее сообщение: я не про модель, я про найм(если это элита встречавшаяся только в Минас-Тирите, то пусть её AOR Минас-Тиритом и ограничится).

        Это ванильный найм, я из-за копий забил на СЦ. Теперь уж займусь)

        Кстати, что это за "кольцо Барахира" 2 у назгулов? Нашёл в export_ancillaries, и долго удивлялся: по ключевым словам "кольцо назгула" из ванильной TATW, а по описанию - "кольцо Барахира" Арагорна (по ходу дела поменял название на "кольцо Ородруина", с описанием что это Саурон перед ковкой Кольца Всевластья разминался :lol: ). Может, ликвидировать колечко?

        И сие ванильное. Я менял только параметры колец, но не их описания. Видно пришло от скрипта про назгулов. Подправлю.Amon-Din, твои предложения для описания кольца Ородруина.

        Сообщение отредактировал Vitov: 23 Сентябрь 2012 - 00:40

        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #130 Aderis

        Aderis

          Козак

        • CиЧевик
        • 136 сообщений
          Регистрация: 03.дек.10
          Слава: 4

          Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 01:54

          Vitov, из-за чего Мордор мог сделать харакири? Кольцо к тому времени ещё даже не нашли.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>