IL11
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:26
За 140 ходов игры было всего 2 вылета при боях 1х1. С подкреплениями всё нормально во всех случаях (моя основная армия атакует, защищается, я прихожу на помощь своей армии при защите, помогаю союзнику в атаке/защите, союзник помогает в атаке/защите мне, ии атакует 2-4 армиями, ии атакует 2 фракциями, ии защищается 2 армиями, ии защищается 2 фракциями, бой с участием 5 фракций (союзники/враги)), вроде все варианты протестил. P.S. Не пугайтесь, из мода в мод с версии 1.4 собираю статистику своих вылетов ![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
F а у меня при подходе вражеских подкреплений вылет, а где можно глянуть лог вылета????
#67
Полугном
Полугном
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-25355.jpg?_r=0)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:29
Пара вопросов:Планируется ли усилить простых воинов Харада?Изменить гномов как я сам сбился сколько раз предлагалДобавить больше снаг Оркам Мглистых Гор (дабы нанимались чаще, там снаг то море)Ну и ещё что то хотел написать забыл что
Постараюсь обяснить что на мое мнение улучшилоб игру. У меня более 30 провинций и нужно в каждом городе вибирать найм войск, ето чуток напрягает пробегать 30 провинций через каждые 2-3 хода
. Может есть возможность выставить в городе очередь на постройку юнитов один раз, поставить галочку и юниты при появлении будут сами наниматса. Я такое видел в моде РУсь. Подумал может и здесь такое можно зделать. Спасибо.
Если ты светлый то это приведёт скорее к банкротству т.к. содержание немалое
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#68
domovoyit
domovoyit
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 15 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:39
Если ты светлый то это приведёт скорее к банкротству т.к. содержание немалое
А вобще такое зделать можно?
VITOV
Мододел
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 20:43
чесно ? у меня ниразу вылета небыло , сам удивлялся
За 140 ходов игры было всего 2 вылета при боях 1х1. С подкреплениями всё нормально во всех случаях (моя основная армия атакует, защищается, я прихожу на помощь своей армии при защите, помогаю союзнику в атаке/защите, союзник помогает в атаке/защите мне, ии атакует 2-4 армиями, ии атакует 2 фракциями, ии защищается 2 армиями, ии защищается 2 фракциями, бой с участием 5 фракций (союзники/враги)), вроде все варианты протестил. P.S. Не пугайтесь, из мода в мод с версии 1.4 собираю статистику своих вылетов ![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
Выходит, я случайно нашел лекарство
![:lol:](/board/public/style_emoticons/default/8af0728f2a0e.gif)
Не зря рискнул сразу 3.2 балансировать.Остальным вопрошающим: усе ответы на вопросы найдёте в v2.0. Почти доделал, осталось пару штрихов. Сегодня-завтра добью.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#70
Полугном
Полугном
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-25355.jpg?_r=0)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:47
Vitov На витязей - дунаданцев можешь заменить генералам охрану когда Аранор возрождаешь? И Аранорской пехоте(Она регулярка) Добавить "Стену щитов" т.к. они хорошо обучены гондорцам уступают лишь доспехами
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ The Third Age: Total War (Мод)
-
→ Модификации для Third Age: Total War
-
→ Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
-
Privacy Policy