Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


Сообщений в теме: 525

#81 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
    Регистрация: 29.сен.11
    Слава: 1

    Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 18:24

    Vitov, а почему "Союзы будут сохраняться до 180 хода"? Просто интересно какая твоя концепция? Может их между светлыми сделать нерушимыми (по крайней мере между людьми: Гондор, Рохан, Эриадор, и эльфами между собой?)? Если будут вылеты с твоим сабмодом, то сюда писать? (давать сейв и лог?) При возрождении Арнора земли Гондора переходят Арнору? И да, премного благодарен, что включил в свой сабмод союз между светлыми, из-за него и буду качать твой саб. А если и вылетов с подкреплениями ты вылечил - то честь тебе и хвала!

    Нет Арнору ничего не переходит Арнор сам по себе пытается выкарабкаться а Гондор сам пытается удержать границы, да и как ты представляешь союз между Гондором и Эриадором изначально? Гондор надеялся только на Рохан да и то Дентор не хотел просить их помощи, он считал что у них не осталось их
    • 0
    Кто не знает начала — не понимает и конца.
    «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

    #82 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:31

    Vitov, а почему "Союзы будут сохраняться до 180 хода"? Просто интересно какая твоя концепция? Может их между светлыми сделать нерушимыми (по крайней мере между людьми: Гондор, Рохан, Эриадор, и эльфами между собой?)? Если будут вылеты с твоим сабмодом, то сюда писать? (давать сейв и лог?) При возрождении Арнора земли Гондора переходят Арнору? И да, премного благодарен, что включил в свой сабмод союз между светлыми, из-за него и буду качать твой саб. А если и вылетов с подкреплениями ты вылечил - то честь тебе и хвала!

    1. 180 это срок в который планировалось отбросить тёмных. Всё равно войны светлых посте 180 не начнётся)2. сейв и лог мне ничего не даст. Я специально не лечил вылеты, т.к. думаю, что это может сделать только сам виновник вылетов - господин Германикус. Просто у меня игра не вылетала уже с первой версии саба, а вот теперь и другие подтверждают - вылеты сократились. Полугном, поиграй подольше и поймёшь, что быстро нанимаются только начальные гномьи войска. А лучше - сделай уже себе гномов "под себя".

    Сообщение отредактировал Vitov: 21 Сентябрь 2012 - 20:39

    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #83 Полугном

    Полугном

      Козак

    • CиЧевик
    • 254 сообщений
      Регистрация: 29.сен.11
      Слава: 1

      Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:09

      1. 180 это срок в который планировалось отбросить тёмных. Всё равно войны светлых посте 180 не начнётся)2. сейв и лог мне ничего не даст. Я специально не лечил вылеты, т.к. думаю, что это может сделать только сам виновник вылетов - господин Германикус. Просто у меня игра не вылетала уже с первой версии саба, а вот теперь и другие подтверждают - вылеты сократились. Полугном, поиграй подольше и поймёшь, что быстро нанимаются только начальные гномьи войска. А лучше - сделай уже себе гномов "под себя".

      Регулярка тоже быстро) Только элита дольшеА насчёт Назгулов то что? И их колец. Мертвецкие кольца слабые. Эльфийские не в пример сильнее.И да, Нолдоры конница 12-атака 30-защита 13-натиск, а у Лебединых рыцарей 10-атака 31-защита 13-натиск (это при неулутшенных доспехах и оружии) , тебе не кажеться что смертные , в чьих жилах хоть и кровь эльфов течёт, ну слишком хороши по сравнению пережившими много веков и битв Нолдорами?

      Сообщение отредактировал Полугном: 21 Сентябрь 2012 - 21:14

      • 0
      Кто не знает начала — не понимает и конца.
      «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

      #84 domovoyit

      domovoyit

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 09.фев.12
        Слава: 0

        Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:12

        ЗДелайте, пожалуйста, такую вещь!!! "Постараюсь обяснить что на мое мнение улучшилоб игру. У меня более 30 провинций и нужно в каждом городе вибирать найм войск, ето чуток напрягает пробегать 30 провинций через каждые 2-3 хода:). Может есть возможность выставить в городе очередь на постройку юнитов один раз, поставить галочку и юниты при появлении будут сами наниматса. Я такое видел в моде РУсь. Подумал может и здесь такое можно зделать. Спасибо."
        • 0

        #85 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:15

        Полугном, чем тебе слабы назгулы??? То что они на копья бросаются - проблема господина Германикуса. А кольца назгулов, после их падения во власть Саурона, выполнили свою основную функию. Их хозяину больше были не нужны могущественные "короли", а только послушные и неистребимые призраки.

        domovoyit, я тебе открою страшный секрет: изпользуй автонайм.

        Сообщение отредактировал Vitov: 21 Сентябрь 2012 - 21:17

        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #86 Amon-Din

        Amon-Din

          Молодик

        • CиЧевик
        • 39 сообщений
          Регистрация: 10.мар.11
          Слава: 1

          Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:20

          Война между светлыми начнётся очень быстро:между В.Э. и гномами союз не заключается(что странно, отсутствие союза В.Э. с Гондором понять можно, если вспомнить, как добирался Боромир, хотя этот союз есть, но Эребор на совет в Ривенделле целую делегацию прислал), а их начальные владения(Линдон и Эред Луин) очень близки.
          • 0

          #87 VITOV

          VITOV

            Мододел

          • Мододел
          • 1 782 сообщений
          • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
          • Награды:
          • Создатель:Fate of Middle-Earth
          Регистрация: 10.авг.11
          Слава: 99

          Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:34

          Война между светлыми начнётся очень быстро

          Кто-нибудь видел, чтобы воевали ВЭ и Гномы, соседсвующие на западе и не состоящие в союзе? Гномы бьют соседних гоблов, В.Э - Изенгард. О войне и думать не думают, того и гляди сами в союз обьединятся)

          между В.Э. и гномами союз не заключается(что странно, отсутствие союза В.Э. с Гондором понять можно, если вспомнить, как добирался Боромир, хотя этот союз есть, но Эребор на совет в Ривенделле целую делегацию прислал), а их начальные владения(Линдон и Эред Луин) очень близки.

          Строго говоря - даже теперешние союзы не совсем каноничны. Например Галадримы не были в союзе с гномами: "Гном! Это плохо. Мы не имеем дел с гномами со времен Черных Лет" (Халдир). Да и лесные эльфы заключили лишь союзный мир, а не полноценный союз. А на совет пришли все, п.ч. страх перед Сауроном заставил. Прошел слух о найденом "оружии врага". Элронду даже особо приглашать не пришлось. Никто не хотел упустить такой момент. Помните, как они переругались на совете за кольцо, чуть до кровопролития не дошло - ничего так союзнички. Только маленький хоббит, сделал им всем стыдно, согласившись один пробраться в логово Саурона, чтобы уничтожить величайшего Врага.Но поскольку все тонкости в этой игре невозможно реализовать, пришлось ставить союзы, без права прохода армий.P.S Кто дерзнёт разделить фракцию Галадримов, получит от меня огромную благодарность.

          Сообщение отредактировал Vitov: 21 Сентябрь 2012 - 22:08

          • 0
          Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

          "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

          "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

          "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

          #88 Aderis

          Aderis

            Козак

          • CиЧевик
          • 136 сообщений
            Регистрация: 03.дек.10
            Слава: 4

            Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 22:15

            Кто-нибудь видел, чтобы воевали ВЭ и Гномы, соседсвующие на западе и не состоящие в союзе? Гномы бьют соседних гоблов, В.Э - Изенгард. О войне и думать не думают, того и гляди сами в союз обьединятся)P.S Кто дерзнёт разделить фракцию Галадримов, получит от меня огромную благодарность.

            Было, в версии 3.1. Я играл за ВЭ, когда кончились все орки, гномы стали владыками севера и вместе с дейлом забили Рун. После этого объявили войну мне.По второму: не будет ли им труднее по одиночке выстоять против орд ГОМГ и сверхмощного Мордора?
            • 0

            #89 VITOV

            VITOV

              Мододел

            • Мододел
            • 1 782 сообщений
            • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
            • Награды:
            • Создатель:Fate of Middle-Earth
            Регистрация: 10.авг.11
            Слава: 99

            Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 22:30

            Было, в версии 3.1. Я играл за ВЭ, когда кончились все орки, гномы стали владыками севера и вместе с дейлом забили Рун. После этого объявили войну мне.

            Я спрашивал, видел ли кто-нибудь войну В.Э и Гномов в моём балансе.

            По второму: не будет ли им труднее по одиночке выстоять против орд ГОМГ и сверхмощного Мордора?

            Эм.. они как бы не поодиночке - у каждого по несколько союзников.
            • 0
            Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

            "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

            "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

            "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

            #90 Amon-Din

            Amon-Din

              Молодик

            • CиЧевик
            • 39 сообщений
              Регистрация: 10.мар.11
              Слава: 1

              Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 23:35

              Эм.. они как бы не поодиночке - у каждого по несколько союзников.

              Так ведь и Мордор не один. К тому же, если он не занят экспансией в Рохан, направлений наступления остаётся 2:Гондор(с ним помогут харадрим) и долина Андуина/Чернолесье(т.е. как раз Лориен и Трандуил). К этому ещё прибавляется возможность быстро набрать пушечное мясо, и полководцы-назгулы, усиливающие набранное мясо.Мне, впрочем сложно судить(я у себя увеличил всем финансы, население, скорость найма и время его восполнения, а заодно отписал Эриадору Амон-Сул). Кстати, рядом с Талсиром(по балансу он Изенгардский) стоит армия ребелов, похоже на гарнизон.Может, её ликвидировать?
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>