Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


Сообщений в теме: 525

#101 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
    Регистрация: 29.сен.11
    Слава: 1

    Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:50

    Полугном,

    Ты видишь что назгулы мрут от простого ополчения? Ладно оставим это как есть.

    Теперь другая мысль - В описании юнитов дэйла(элиты) написанно "доспехи поставляються гномами и в их качестве можно не сомневаться" . Так вот к чему я веду: Можешь добавить кузницам гномов(в Эреборе) такую черту-увеличение кол-ва товаров, но только начиная с полулат т.к. в них одета элита Дэйла

    Сообщение отредактировал Полугном: 22 Сентябрь 2012 - 11:52

    • 0
    Кто не знает начала — не понимает и конца.
    «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

    #102 Полугном

    Полугном

      Козак

    • CиЧевик
    • 254 сообщений
      Регистрация: 29.сен.11
      Слава: 1

      Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 13:29

      Маленький отчёт:
      124 ход играю за Гномов:
      Гномы -отбил Чертоги Торина мощно укрепился там, В Эред-Луине посиления сильно развились неприступны для неприятеля, Эребор пара зданий осталось возвести и он полностью прокачан, Морально задолбал рун уже раз 6-7 предлагал стать вассалом
      Дэйл -не уступил ни 1 своей тер-рии Сильно развиты Дейл и Эстагарот (на торговле с гномами) Держиться благодаря мне
      Рун - Пытаеться уничтожить Дэйл ,но поддержка гномов сказывается и Рун оттесняют .
      Гондор - Не уступил ни 1 своей тер-рии! Пробовал Осаждать Минас-Моргул да потом снял осаду
      Рохан - Держит лиш ь4 крепости всё потерял, Хельмова падь вот вот падёт
      Эриадор - уничтожен орками Гундабада Они заняли весь Эриадор теснят эльфов
      Харад -Остался при своём воюет с Гондором
      Лесные Эльфы - Потеряли весь лес, Остались лиш Лотриен и Чертоги Трандуила(ну как на старте)
      Мордор - Ну соответственно Почти взял весь Мирквуд
      Орки Гундабада - Уничтожив Эриадор сделали Бри своей столицей очень сильная фракция стала(думаю могла бы запросто мордор нагнуть в данный момент или гондор)
      Орки Мглистых Гор - заняли пару поселений рядом с морией Потеряли чертоги торина. Кучу раз убивались об Имладрис
      Изенгард -Владеет почти всем Роханом успел оттяпать часть Эриадора
      Высшие Эльфы - Держат Имладрис Серые гавани и ещё 2 поселения по соседству с ними. Весь южный берег залива рядом с Митлондом занят Орками Гундабада

      Вывод-Изенгард скоро обратит свой взор на гондор или на Имладрис возможно , После их уничтожения Останусь я да Дэйл(лесные эльфы не думаю что долго протянут) .... написав всё это подумываю согласиться стать вассалом ... Короче зло победило (Хотя не я ща соберу армию и таких им люлей вставлю)

      Да и кстати эриадор пал самым 1 хоть и я пытался ему помогать и В.Э. и рохан часть войск на себя оттянул....делаем выводы

      Сообщение отредактировал Полугном: 22 Сентябрь 2012 - 14:03

      • 0
      Кто не знает начала — не понимает и конца.
      «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

      #103 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 383 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 571

      Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 14:24

      Vitov, Я вот прочитал, и не понял один момент, как ты хочешь сделать полный баланс на карте, меняя только циферки в пользу одних и забирая их у других. 100% результата это не принесёт, т.к может произойти все, что угодно. Авто бой между ИИ и ИИ это штука не простая, там всё зависит от случайности. Даже ослабленная светлая фракция может вынести или сильно "прижать" сильную тёмную.

      Задумка у тебя интересная, но если тебе нужен 100% результат, то:
      1)Нужно сделать для каждой фракции свою метку ИИ в descr_campaign_db (оборонный, атакующий, развивающий экономику и т.п), а не использовать одного на всех. Пока я такого еще нигде видел.
      2)Также я бы на твоем взял бы пару скриптов из барон пака, например Востание умерших фракций, это серьёзно может изменить ситуацию на карте.
      3)Использовать скриптованную дипломатию, а не использовать desr_diplomacy. Сделать допустим нерушимый союз на 50 ходов, но с некоторым шансом он может порушиться и т.п. Т.е самому контролировать "искусственно" процесс.
      4)Гарнизонный скрипт, посмотри такой сабмод как New GS 1.0 на твц. Там они идеально его сделали, даже своих гарнизонных юнитов запихнули, а не юнитов фракции.

      Сообщение отредактировал OPASEH: 22 Сентябрь 2012 - 14:24

      • 0

      #104 curseddoc

      curseddoc

        Козак

      • CиЧевик
      • 272 сообщений
      • Откуда:Ижевск
      Регистрация: 16.ноя.09
      Слава: 18

      Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:38

      Камрад, убедил ты меня - качаю. :)Читая про то, что Рохан замирает у берегов Андуина, пподумал: а если дать Рохану корабли? Пусть не многопалубные и крутые, а самые простые, транспортные?И вообще самые простые корабли сделать доступными для ВСЕХ фракций без исключения (и гномам, и эльфам лесным). Ведь дойдя до судоходных рек и морей любой народ попытается строить флот, и торговый, и военный. Особенно если соседи на море круты. Спасет сие ситуацию или нет? Даст развивать наступление тем, кто по Толкиену кораблей не имел?Как все докачается, я у себя попробую, но результат будет трындец как нескоро. Я попробую дать всем оркам корсарские корабли, гномам и Рохану карраки и драккары, эльфийский флот сделать общим на всех эльфов, Эриадору и Дейлу - корабли из ваниллы, Арнору - флот Гондора, Руну - только ладьи. Дня через 2. Если надо - выложу, потестируйте.
      • 0

      #105 Полугном

      Полугном

        Козак

      • CиЧевик
      • 254 сообщений
        Регистрация: 29.сен.11
        Слава: 1

        Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 18:00

        Камрад, убедил ты меня - качаю. :) Читая про то, что Рохан замирает у берегов Андуина, пподумал: а если дать Рохану корабли? Пусть не многопалубные и крутые, а самые простые, транспортные?И вообще самые простые корабли сделать доступными для ВСЕХ фракций без исключения (и гномам, и эльфам лесным). Ведь дойдя до судоходных рек и морей любой народ попытается строить флот, и торговый, и военный. Особенно если соседи на море круты. Спасет сие ситуацию или нет? Даст развивать наступление тем, кто по Толкиену кораблей не имел?Как все докачается, я у себя попробую, но результат будет трындец как нескоро. Я попробую дать всем оркам корсарские корабли, гномам и Рохану карраки и драккары, эльфийский флот сделать общим на всех эльфов, Эриадору и Дейлу - корабли из ваниллы, Арнору - флот Гондора, Руну - только ладьи. Дня через 2. Если надо - выложу, потестируйте.

        У эльфов лесных и так есть в карас-галдоне они могут спуститься по андуину как в фильме (и потерроризировать мордор)
        • 0
        Кто не знает начала — не понимает и конца.
        «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

        #106 VITOV

        VITOV

          Мододел

        • Мододел
        • 1 782 сообщений
        • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 10.авг.11
        Слава: 99

        Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 19:02

        OPASEH, рад, что заглянул. Чего на мою прсьбу в ЛС не ответил?

        Vitov, Я вот прочитал, и не понял один момент, как ты хочешь сделать полный баланс на карте, меняя только циферки в пользу одних и забирая их у других. 100% результата это не принесёт

        Где ты вообще встречал 100% результат? Скажи мне и я побегу в это играть :) И я там не только циферки изменял. Вся карта серьёзно изменена - это радикальным образом отразилось на поведении ИИ. И да.. я не тупо, как ты выразился, отнимал у одних и добавлял другим. Переделывал практически весь export_descr_unit. Смотрел описание, потом анимацию брони, оружия и щитов, учитывал Толкиена, и уже после всего этого менял параметры юнитов.

        может произойти все, что угодно. Авто бой между ИИ и ИИ это штука не простая, там всё зависит от случайности. Даже ослабленная светлая фракция может вынести или сильно "прижать" сильную тёмную.

        Многочисленные тесты показали - светлым без игрока не выкарабкаться. Можешь сам проверить, если не веришь.

        Нужно сделать для каждой фракции свою метку ИИ в descr_campaign_db (оборонный, атакующий, развивающий экономику и т.п), а не использовать одного на всех.

        Это ты не по адресу - ИИ не занимаюсь. Но честно сказать умнее ИИ господина Германикуса пока не встречал. ИИ приспосабливается к моим изменениям. Не с одного хода, но приспосабливается, тогда, как предидущие версии ИИ просто впадали в ступор. К примеру, в 3.1 если я удалял переправы, ИИ тупо стоял на месте и вообще в атаку не лез. А теперь- постоит грустно у бывшей переправы ходов 10-15, а потом уходит на другие фронты.

        Также я бы на твоем взял бы пару скриптов из барон пака, например Востание умерших фракций, это серьёзно может изменить ситуацию на карте.


        Адаптация скриптов дело не простое. Поможешь, сделаю :)

        3)Использовать скриптованную дипломатию, а не использовать desr_diplomacy.

        Вообщето я не трогал desr_diplomacy, все союзы заскриптованы. Скрипт простой, но эффективный - до 180 хода даже игрок не сможет разорвать союзы.

        Гарнизонный скрипт, посмотри такой сабмод как New GS 1.0 на твц. Там они идеально его сделали, даже своих гарнизонных юнитов запихнули, а не юнитов фракции.

        Дай ссылку, посмотрю, что можно сделать.

        Сообщение отредактировал Vitov: 22 Сентябрь 2012 - 20:49

        • 0
        Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

        "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

        "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

        "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

        #107 domovoyit

        domovoyit

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 09.фев.12
          Слава: 0

          Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 19:55

          domovoyit, я тебе открою страшный секрет: изпользуй автонайм.

          Скажу чесно, етот автонайм негодитса, даже если есть деньги он не строит армию.
          • 0

          #108 VITOV

          VITOV

            Мододел

          • Мододел
          • 1 782 сообщений
          • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
          • Награды:
          • Создатель:Fate of Middle-Earth
          Регистрация: 10.авг.11
          Слава: 99

          Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 20:03

          curseddoc, на счет кораблей всем - это ничего не даст, уже пробоавл. ИИ всё равно не использует флот. Нужно мозги ему крутить, но, к сожалению, сфера ИИ - не моё.

          Такс, вот фикс неотображающейся информации о эльфийском Паларране


          Реорганизация конницы Эриадора и всех Дунаданов после возрождения Арнора
          -После возрождения Арнора дунаданы и Серая дружина больше не скрываются под плащами, а идут в бой как витязи и рыцари королевства Арнор.
          -Не забыты Королём и самые доблестные из конных охранников Зелёного тракта.

          Внимание: Этот патч устанавливается ТОЛЬКО после возрождения королевства Арнор.
          Тот, кто установит его до возрождения Арнора, нарушит всю историю Средиземья, не говоря уже о том, что это будет являться позорным читерством.

          Этот патч создавался не для читеров, ищущих легкой игры, а для людей любящих историю Средиземья и величие Нуменора.

          Прикрепленный файл  Реорганизация_конницы_Эриадора_и_Дунаданов__Арнор_.rar   581,7К   20 Количество загрузок:

          Сообщение отредактировал Vitov: 22 Сентябрь 2012 - 21:01

          • 0
          Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

          "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

          "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

          "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

          #109 igacool

          igacool

            Послушник

          • Бунчужний
          • 2 325 сообщений
          • Откуда:Украина, Ужгород
          • Награды:
          Регистрация: 08.окт.10
          Слава: 382

          Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 21:04

          И всё-таки вылеты с подкреплениями есть... По крайней мере у меня при атаке генерала около Дол Гулдура и приходе подкрепления из замка - вылет...
          • 0
          По ту сторону добра и зла.

          #110 VITOV

          VITOV

            Мододел

          • Мододел
          • 1 782 сообщений
          • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
          • Награды:
          • Создатель:Fate of Middle-Earth
          Регистрация: 10.авг.11
          Слава: 99

          Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 21:11

          И всё-таки вылеты с подкреплениями есть... По крайней мере у меня при атаке генерала около Дол Гулдура и приходе подкрепления из замка - вылет...

          Значит проблема либо в железе, либо в установленном софте, т.к. у одних вылетает, у других - нет. На ноуте у меня ни разу не вылетало (стоит W7). Надо будет на стационарнике проверить (ХP)

          Сообщение отредактировал Vitov: 22 Сентябрь 2012 - 21:15

          • 0
          Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

          "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

          "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

          "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>