Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Огнестрел в моде


Сообщений в теме: 131

#1 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 52

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:19

Я проводил тест по стрелкам выбрал турецких янычаров 4 отряда с мушкетами против рейстровых польских казаков 1 отряд залп 4отрядов убил не больше 5 человек ... научите меня применять мушкеты пожалуйста...
  • 0

#2 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:24

Я проводил тест по стрелкам выбрал турецких янычаров 4 отряда с мушкетами против рейстровых польских казаков 1 отряд залп 4отрядов убил не больше 5 человек ... научите меня применять мушкеты пожалуйста...

Кхм, ну мушкет штука не сильно меткая и дальнобольная (по сравнению с современной винтовкой), про пищали, пистоли и самопалы вообще молчу. По сему чем меньше дистанция, тем надежнее)

Сообщение отредактировал Vitov: 13 Декабрь 2012 - 19:26

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 167 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 480

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:35

$@№y@,
реесторые - это что конные?

Я сейчас поставил 1 янычар против этих реестровых. Успели сделать 2 залпа - обратили в бегство.

Вообще общее правило эффективного использования стрелков - ставить их максимально широко - т.е. в 2 шеренги. Тогда они стреляют все. А если они стоят квадратами - считай что 80% тупо простаивают
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#4 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:40

Вообще общее правило эффективного использования стрелков - ставить их максимально широко - т.е. в 2 шеренги. Тогда они стреляют все. А если они стоят квадратами - считай что 80% тупо простаивают

SHREDDER, а вторая шеренга точно стреляет? А то помнится в первой ОиМ было ощущение, что только первая наносит урон.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#5 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:45

Vitov, сначала стреляет первая затем вторая, а в оми1 насколько помню стрелял весь отряд т.к. движком предусмотрены только лучники которые шеренгами не стреляли..
  • 0
16b08ae9e578.png

#6 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 52

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:46

SHREDDER да против конных...Я думаю нужно поднять все таки урон ружей))(строил как ты и говоришь в 2 ряда)
  • 0

#7 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:49

$@№y@, уже писали что по конным отрядам плохо бьет огнестрел, по пехоте хорошо, если поднять урон то у пехоты шансов вообще не будет она и так хорошо щас отгребает, будем еще по балансу работать...

а вообще желательно чтоб стрелки защищены были пехотой да и стреляло как монжно больше отрядов по каве наступающей в итоге часто кава в атаке попадает под обстрел врезается в стрелков короткая рукопашная и бегство... ну это конечно тяжелой кавы не касается..
  • 0
16b08ae9e578.png

#8 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:50

Vitov, сначала стреляет первая затем вторая, а в оми1 насколько помню стрелял весь отряд т.к. движком предусмотрены только лучники которые шеренгами не стреляли..

Лучники то стреляли все, а вот арбалетчики бывало только первая шеренга. И я говорю было "такое ощущение", я не утверждаю.

сначала стреляет первая затем вторая...

Вы реализовали стрельбу шеренгами или так "само получилось"?)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#9 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:52

Vitov, стрельба шаренгами предусмотрена движком..
  • 0
16b08ae9e578.png

#10 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:55

Vitov, стрельба шаренгами предусмотрена движком..

Ну тогда ура, и да здравствует линейная тактика)

Сообщение отредактировал Vitov: 13 Декабрь 2012 - 20:57

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).


Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>