Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Огнестрел в моде


Сообщений в теме: 131

#21 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:18

Я заметил, что его ИИ еще хуже действует на огнестрел, ванильный лучше ))). Однако конница, пикинёры начинают действовать в разы лучше.

Про огнестрел не знаю, но от пехоты, лучников и кавы в MOS я в восторге - даже не ожидал, что ИИ может грамотно атаковать всеми своими отрядами и обходить противника. Но только в чистом поле, при осадах по прежнему жутко тупит(

Сообщение отредактировал Vitov: 14 Декабрь 2012 - 14:19

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#22 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:19

Vitov, vadim1

OPASEH, а чем хуже?
  • 0
16b08ae9e578.png

#23 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:26

OPASEH, а чем хуже?

Начинается та самая беготня о которой я писал еще неделю назад или две). С ванильным (как сейчас) такой беготни нет, но действия намного хуже "варскейповоских", что очень печалит. Поэтому вам нужен свой ИИ скриптованный, как у германика, только под огнестрел.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 Декабрь 2012 - 14:28

  • 0

#24 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:35

никакой беготни во время битв я не заметил. ИИ нормально всё использует. другое дело, я писал уже про это, во время осад страшно тупит, да и сделать бы, чтоб осаждающие тоже урон наносили от стрельбы, не реально ведь.
  • 0

#25 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:44

никакой беготни во время битв я не заметил. ИИ нормально всё использует

Leanid1514, беготню не заметил с ИИ германикуса или с ванильным?

А на счет урона войскам на сенах. Даже в Империи урона не было практически никакого - дльность не позволяла "дострелить", да и высокие стены. Помню так и стояли под стенами до начала штурма и палили вникуда.. Со стен кстати тоже нельзя было стрелять по врагам, стоящим близко к стенам, но то видимо особенности движка, т.к. пробовал угол стрельбы выкрутить на максимум, результат один и тот же.

Сообщение отредактировал Vitov: 14 Декабрь 2012 - 15:53

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#26 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 533 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 16:03

никакой беготни во время битв я не заметил. ИИ нормально всё использует

хочу особо подчеркнуть - ИИ по разному ведёт себя в кастом битвах и в компании - причём в компании существенно лучше - почему - хз...
  • 0

#27 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 16:18

vadim1, все просто - в кастоме и в кампании разное расстояние между войсками на старте, в кампании гораздо больше ИИ хватает время чтоб перестроиться, подумать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#28 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 16:57

Будет ли разделение стрельцов на стрельцов с бердышами, шпагами, саблями?как чисто с холодним оружием так и холодное+огнестрел?разделение на пищали, мушкеты, ружья планируется? (в смысле фитильные, кремниевые)или уже есть?
  • 0

#29 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:01

LordAlone, стрельцы как они были в реальности так они и есть в моде... планируются содаты нового строя - они будут с мушкетами и саблей (шпагой)
  • 0
16b08ae9e578.png

#30 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:22

хочу особо подчеркнуть - ИИ по разному ведёт себя в кастом битвах и в компании - причём в компании существенно лучше - почему - хз...

vadim1, скажи камрад, а ты только "полевой" ИИ крутил? "Осадный" не трогал? Я вот давно ищу ИИ, который после пробития ворот не будет ломиться в одни ворота всей толпой, а равномерно распределять отряды по лестницам и башням. Такое возможно?

Сообщение отредактировал Vitov: 14 Декабрь 2012 - 17:23

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).


Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>