Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Огнестрел в моде


Сообщений в теме: 131

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 167 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 480

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:04

$@№y@,
сейчас еще раз сыграл - 4 яныков против 2-х реестровых - победа абсолютная - даже не доехали... не понимаю в чем у тебя проблема
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#12 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 52

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:49

В чем бы ни было все красиво и прекрасно),думаю просто надо подучится стрелять))

Сообщение отредактировал $@№y@: 13 Декабрь 2012 - 20:51

  • 0

#13 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:02

думаю просто надо подучится стрелять)

$@№y@, линейная тактика проста как... линейка. Как писал выше SHREDDER, максимально растягиваешь свои шеренги, что бы добиться максимального суммарного залпа, но оставляешь несколько отрядов в тылу - это резерв, на случай если противник попытается обойти или обскакать с флангов. Можно даже сразу выстроить по флангам пару отрядов под прямым углом, чтоб успели конницу бьющую по флангам прорядить. Это основное защитное построение, в наступлении посложнее, там как карта ляжет. В любом случае у защитного линейного строя большое преимущество - он уже готов к залпу, тогда как противник еще только подходит на позицию стрельбы. Если стрелки более-менее убойные, то можно даже лобовой удар тяжелой конницы ослабить, прорядив её суммарными залпами.

Сообщение отредактировал Vitov: 13 Декабрь 2012 - 21:07

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 167 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 480

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:07

еще прием - ставить два отряда друг в друга как бы)) - т.е. плотность стволов во фронте удваивается и залп становится еще сокрушительней.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#15 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:11

еще момент ставить пикинеров на 2 ряда назад в отряд мушкетеров тогда получается что стрелки полностью прикрыты выставленными пиками..
  • 0
16b08ae9e578.png

#16 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 21:14

Только что поставил четыре отряда янычаров с мушкетами против двух отрядов испанских рейтаров(стрелковая кава). Итог боя. Потери Испанцев - 132 убитыми(остальные бежали), потерии янычаров - 71 убитыми. И то только потому, что один отряд рейтаров пошел в чардж. По сути два залпа четырёх отрядов пехоты и два отряда рейтаров почти полностью лягли.
  • 0

#17 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:48

По сути два залпа четырёх отрядов пехоты и два отряда рейтаров почти полностью лягли.

Что вполне реалистично, т.к. лошади мишешь крупная и легко уязвимая. Переть как каве на изготовившуюся к залпу линейную пехоту - почти верная смерть. Надеюсь ИИ сдесь Германикуса? Обходные маневры использует активно?

Сообщение отредактировал Vitov: 14 Декабрь 2012 - 13:52

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#18 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:09

Vitov, нет ИИ сами настраивали...
  • 0
16b08ae9e578.png

#19 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:12

Vitov, нет ИИ сами настраивали...

Аа, а кто если не секрет? А то под словом "коддинг" в кредитах много всего скрывается)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#20 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:15

Надеюсь ИИ сдесь Германикуса?

Я заметил, что его ИИ еще хуже действует на огнестрел, ванильный лучше ))). Однако конница, пикинёры начинают действовать в разы лучше.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 Декабрь 2012 - 14:15

  • 0


Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>