Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 279

#1121801 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CiЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 04.Авг.15
    Слава: 115

    Отправлено 18 Март 2016 - 02:02

    Griffin  огромное спасибо за тест.  Писклявость от нехватки материала. Хотелось бы более грозных крысей сделать, но чем богаты, тем и рады).  Выстрел Ратлинга забыл переделать, доработаю в следующей версии. У стаи крыс другая озвучка будет, та что сейчас просто заглушка. Торговца и дипломата озвучивать нечем, так что останутся как есть или сделаю их немыми.


    Новая версии озвучки v6  https://yadi.sk/d/9UxMT7AmqGgCr   Ставить на 1.6beta01.03.16.

     

    ------v5------
       Озвучены Скавены на тактической карте. Кроме "Крысиных стай" и "Ядовитой клешни".
       Некорректный звук выстрела у "Серого провидца". Исправлю в следующей версии.
        
      -----v6-------
       Озвучка Скайвенов на стратегической карте. Не озвучены торговец и дипломат.
       Удалены реплики при входе\выходе из поселений для фракции "Сильвания".
       Добавлена озвучка для орудий "Адский шторм", "Смертоносная ракета" и "Варп Молния".


    Сообщение отредактировал Laknatah: 18 Март 2016 - 02:02

    • 7

    #131 Krueger

    Krueger

      Молодик

    • CiЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 15.Мар.15
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2015 - 11:24

      Господа, а русской озвучки для Сильвании нет? А то молчат как рыбы об лёд на страт. карте, или я что не так установил? (хотя спецом открывал орков и кхорн вроде отлично озвучены кхм.)

      В тест версии 1.6 у Сильвании озвучка орков.


      • 0

      #132 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 325 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.Июл.09
      Слава: 253

      Отправлено 25 Март 2015 - 00:04

      В тест версии 1.6 у Сильвании озвучка орков.

       

       Войдите в папку sounds в папке мода и удалите файл events.idx. Игра заново создаст его и изменит параметры голосов юнитов. Если вы этого не сделаете, стороны конфликта будут говорить не своими голосами.Камрады, залейте это в шапку, а то надоедает.


      • 1
      Ник изменен с Gamerzzz на GamerZOG

      Объявление до 10.06

      #133 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 16 785 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 1 736

      Отправлено 25 Март 2015 - 09:56

      Ничего удалять не надо. Если стоить бета, достаточно крайнюю версию озвучки поставить (исключая файл ЕДУ из озвучки), и все будет работать.


      • 1


      #134 Sega_alex

      Sega_alex

        Молодик

      • Сiрома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 26.Мар.15
        Слава: 0

        Отправлено 26 Март 2015 - 22:29

        Привет. У меня не скачивается эта озвучка, а именно файл Voice.dat -пишет "Произошла ошибка. Сервис временно не доступен..."


        • 0

        #135 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 16 785 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.Янв.08
        Слава: 1 736

        Отправлено 26 Март 2015 - 23:17

        То наверно на яндексе проблемы.


        • 0


        #136 demosdeath

        demosdeath

          Козак

        • CiЧевик
        • 110 сообщений
        • Откуда:Днепропетровск
        Регистрация: 20.Мар.10
        Слава: 9

        Отправлено 04 Апрель 2015 - 15:43

        Ничего удалять не надо. Если стоить бета, достаточно крайнюю версию озвучки поставить (исключая файл ЕДУ из озвучки), и все будет работать.

        а что за файл ЕДУ?


        • 0

        #137 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 16 785 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.Янв.08
        Слава: 1 736

        Отправлено 04 Апрель 2015 - 16:20

        export_descr_unit


        • 0


        #138 Danielratatui

        Danielratatui

          Козак

        • CiЧевик
        • 216 сообщений
          Регистрация: 14.Июн.09
          Слава: 7

          Отправлено 04 Май 2015 - 18:34

          [color=rgb(255,99,71)]Mesn, здравствуй. Подскажи озвучку на бету прям так ставить можно, ничего исправлять не надо?[/color]
          • 0

          #139 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 16 785 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.Янв.08
          Слава: 1 736

          Отправлено 04 Май 2015 - 18:35

          Danielratatui,да, только файл ЕДУ из озвучки ставить не надо.


          • 1


          #140 Вождь

          Вождь

            Козак

          • Сердюк
          • 473 сообщений
          • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Екатеринбург)
          • Награды:
          Регистрация: 29.Дек.12
          Слава: 8

          Отправлено 04 Май 2015 - 19:37

          Mesn, может поправишь шапку? :post-130-1172766825:


          • 0

          Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!



          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Павел890

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II