Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 308

#1146313 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 129

    Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 00:11

     ----- Озвучка 1.6 v8.2.1 для урезанного репака https://yadi.sk/d/LCLoWxhNvrs2F

    Ставить данную версию озвучки можно и на лицензию Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репак на основе лицензионной игры---
      Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). !!!!Содержимое папки "Medieval II Total War Kingdoms" из архива "voices 1.6 v8.2.1  beta  09.05.2016 (for repack game).7z" скопировать (с заменой) в папку с игрой (пример x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, или если у вас репак х:\Games\Call Of Warhammer) не в папку mods, а именно в папку с установленной оригинальной игрой.

     

    ------ Озвучка 1.6 v8.2 для обладателей лицензионной игры Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репаков на основе лицензии https://yadi.sk/d/j9HZ4lQJvhHq7 весит вдвое меньше, но если у вас окажется урезанная версия оригинального Medieval 2, фракции Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников будут немыми.   Инструкция по установке в архиве.

     

    !!Если не уверены какая игра у вас установлена, ставьте Озвучку 1.6 v8.2.1, весит она вдвое больше, но и проблем с озвучкой Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников, если у вас вдруг окажется урезанная версия оригинальной игры,  быть не должно.

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 29 Сентябрь 2016 - 00:15

    • 2

    #271 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 383 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 940

    Отправлено 25 Май 2016 - 22:59


    Лесных эльфов добавили в мод? Я их не делал...
    Полноценно нет, пока только два юнита.
    • 0


    #272 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 156 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 129

      Отправлено 25 Май 2016 - 23:20

       Предположу что, 2гб ограничения, для владельцев винды с форматированными разделами в FAT32, скорее всего из-за этого и глюки были. Сейчас вряд ли найдутся, такие поборники Слаанеша. Но буду иметь в виду.

       

       Различных монстров планирую переделывать, тут наверноб по другому не прокатит. По норске не помню, а Порубежье озвучена, я им твои наработки в еду прописывал, кроме новых отрядов, но и Норску и Порубежье нужно править, хотябы в еду.


      • 3

      #273 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 156 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 129

        Отправлено 26 Май 2016 - 01:23

           ------v8------  https://yadi.sk/d/LvLpmWlMrziXA

        Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
          !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v8, не будет.

          -Зверолюды
          Полностью озвучены на тактической карте, на стратегической карте осталась озвучка Urkesh'а. Больше не должно быть, левых звуков, при использовании на поле боя бистов, нанятых фракциями хаоса.
          P.S. 1) Остались охи отрядов, при размещении и после отдачи приказа, характерные для фракции Хаоса, которая рекрутирует себе в армию бистменов. У родной фракции бистов, такой проблемы нет. Исправить этот косяк, можно только удалив охи, у фракций Хаоса.
          2) Центигоры при смерти ржут как лошади, пока не знаю как исправить.

         

         Фракцию зверов, озвучил для атмосферности и отчасти чтоб заткнуть визги от крикунов у бистов, при найме их Тзинчем. Так как они главная груша для битья, у светлых фракций, различные козлиные и не только вопли, во время боя, на мой взгляд, больше способствуют погружению в игру.  


        Сообщение отредактировал Laknatah: 26 Май 2016 - 01:56

        • 5

        #274 urkesh

        urkesh

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 1 398 сообщений
        • Откуда:г. Донецк Украина
        • Прозвище:О_о
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 183

        Отправлено 26 Май 2016 - 12:27

        Звук смерти центигора можно поправить только если будет соответственная анимация для него...

         

        А что, уже есть релизная версия? О_о со всеми иконками и текстами? Где взять? :)


        • 0
        РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
        http://empiretw.ru/b...t=290&start=290

        #275 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 17 383 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 1 940

        Отправлено 26 Май 2016 - 13:18

        urkesh,в соседней теме ссылка. 


        • 0


        #276 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 156 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 129

          Отправлено 26 Май 2016 - 16:45

          urkesh  наверно проще им другой mount прописать . По крайней мере для тех у кого mount'ы невидимые. Проблема ржания не только у центигоров присутствует. Я по схожей причине, отказался от озвучки шагов скелетов. Анимация для меня тёмный лес.


          • 5

          #277 Laknatah

          Laknatah

            Козак

          • CиЧевик
          • 156 сообщений
            Регистрация: 04.авг.15
            Слава: 129

            Отправлено 28 Май 2016 - 00:44

             Подправленные голоса и звуки выстрелов огнестрела Порубежных Княжеств.   https://yadi.sk/d/mL5Cbt7ts4tSp

            Ставить только на voices 1.6 v8  beta  09.05.2016
             Папку "Call_of_Warhammer" из архива скинуть в папку "mods" игры.
             После установки нужно удалить "events.idx" из папки "sounds" мода (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\sounds).


            • 5

            #278 Laknatah

            Laknatah

              Козак

            • CиЧевик
            • 156 сообщений
              Регистрация: 04.авг.15
              Слава: 129

              Отправлено 29 Май 2016 - 22:52

              Фикс 2 для озвучки v8 под бету 1.6.beta09.05.2016  https://yadi.sk/d/0aZ8PAPZs6bEB

              Норска, Наёмники, Огры\Тролли, демоны для Норски.

               

              Ставить только на voices 1.6 v8  beta  09.05.2016
               Папку "Call_of_Warhammer" из архива скинуть в папку "mods" игры.
               После установки нужно удалить "events.idx" из папки "sounds" мода (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\sounds).


              Сообщение отредактировал Laknatah: 29 Май 2016 - 23:20

              • 4

              #279 Cthulhu_55

              Cthulhu_55

                Козак

              • CиЧевик
              • 127 сообщений
              • Откуда:Р'льех, Тихий океан
              Регистрация: 02.дек.13
              Слава: 9

              Отправлено 30 Май 2016 - 18:34

              Озвучка будет встроена в следующую версию беты?


              • 0

              ...


              #280 Laknatah

              Laknatah

                Козак

              • CиЧевик
              • 156 сообщений
                Регистрация: 04.авг.15
                Слава: 129

                Отправлено 30 Май 2016 - 19:12

                Бета будет поддерживать озвучку, а саму озвучку встраивать в бету, смысла особого нет, только раздувать размер беты. А вот в релизе мода, всё будет одним целым. Так что, пока придется потерпеть неудобство с модульностью беты.


                • 1


                Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  zealot

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II