Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 318

#1153413 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 150

    Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:00

      - Скавены
      Добавлены вопли, стоны, ругань и прочее нытьё для отрядов крыс на тактической карте.
      Озвучен отряд "Стая крыс".
      - Прочее
      Исправлены огровские охи у отряда "Воины Тени" ВЭ, при найме этого отряда Империей. Исправлен схожий глюк у Норски, при найме наёмников и их женскими охами. Огры Империи и Воительницы Норски лишились этих самых охов. Вот как то так :).

     

     ----- Озвучка 1.6 v9.1 для урезанного репака https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud

    Ставить данную версию озвучки можно и на лицензию Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репак на основе лицензионной игры---
      Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). !!!!Содержимое папки "Medieval II Total War Kingdoms" из архива "voices 1.6 v9.1  beta  09.05.2016 (for repack game).7z" скопировать (с заменой) в папку с игрой (пример x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, или если у вас репак х:\Games\Call Of Warhammer) не в папку mods, а именно в папку с установленной оригинальной игрой.

     

    ------ Озвучка 1.6 v9 https://yadi.sk/d/zL0tp5oNzcwFd для обладателей лицензионной игры Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репаков на основе лицензии.  Весит вдвое меньше, но если у вас окажется урезанная версия оригинального Medieval 2, фракции Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников будут немыми.   Инструкция по установке в архиве.

     

    !!Если не уверены какая игра у вас установлена, ставьте Озвучку 1.6 v9.1, весит она вдвое больше, но и проблем с озвучкой Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников, если у вас вдруг окажется урезанная версия оригинальной игры,  быть не должно.

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 28 Ноябрь 2016 - 00:37

    • 8

    #291 net_boy

    net_boy

      Козак

    • Сердюк
    • 622 сообщений
    • Откуда:Украина: Черкассы
    • Награды:
    Регистрация: 29.ноя.09
    Слава: 21

    Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:06

    Подскажите пожалуйста, установил все по инструкции(не первый год играю), и озвкчку последнюю, а порубежные княдества молчат на страт.карте, хотя помню когда последний ращ ставил они говорили на ванильном, даже удалил ивент.идикс с папки соунд как советуют для вампиров, все равно не помогло, в чем проблема, не подскажете?

    И кстати неехара не отвечает тоде на страт карте, это у меня проблема или ещн просто нету отзвучки?

    Сообщение отредактировал net_boy: 26 Сентябрь 2016 - 22:18

    • 0
    Всякий воин должен понимать свой маневр.
    Суворов А.В.

    Every soldier must understand his maneuver.
    Suvorov A.V.

    #292 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 175 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 150

      Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:02

      net-boy Неехара не озвучена, Норска только на тактической карте. По поводу Порубежников! После установки озвучки начиналась ли новая компания, или игра грузилась с сейва? Я уже много раз переустанавливал мод и проблем с озвучкой не было. Пока предположу что проблема в сохранении игры. Пальцем в небо, но других идей пока нет.

      - Могу посоветовать запустить новую компанию за Порубежников, перед этим переустановить озвучку, если из неё удалялся events.idx. Проверить работоспособность.

      - Переустановить мод и озвучку с нуля, из озвучки ничего не удалять и запустить новую игру за Порубежников. До переустановки -
        Совет от Lars - Открыть AppData,  затем в поиске вбить "Warhammer" и удалить все файлы, которые были найдены. Там была папка под названием Call of Warhammer, где, собственно, и хранились сохранённые игры после переустановки.

        - Сам ни разу этим советом не пользовался, но и игру я уже давно с сейва не запускал, для теста всегда начинал новую компанию.

       

        Всё это конечно вилами по воде, но! Когда-то давно, я шаманил с переводом Third Age, уже не помню чего я туда корявки свои засунул, но перевод на стратегии всё никак не отображался. Хотя все ".txt.strings.bin" перед запуском удалял, игра их заново создавала, а перевод всё равно был английский. Игру запускал с сейва. В итоге удалил из мода map.rwm, запустил новую компанию и всё чудесным образом заработало. Возможно и с озвучкой происходит нечто подобное.


      Сообщение отредактировал Laknatah: 27 Сентябрь 2016 - 20:08

      • 0

      #293 net_boy

      net_boy

        Козак

      • Сердюк
      • 622 сообщений
      • Откуда:Украина: Черкассы
      • Награды:
      Регистрация: 29.ноя.09
      Слава: 21

      Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:55

      Я пришел с рейса, перебил полностью винду, поставил репак 1.5.1, потом по инструкции поудалял все, поставил 1.6 и озвучку, сразу же новая компания за порубежников, но они молчат( потому и спрашиваю, все ставилось на девственную винду, и все было чисто без остатков прошлых игр, не знаю даже в чем может быть проблема)
      • 0
      Всякий воин должен понимать свой маневр.
      Суворов А.В.

      Every soldier must understand his maneuver.
      Suvorov A.V.

      #294 Вовка

      Вовка

        Козак

      • CиЧевик
      • 165 сообщений
        Регистрация: 07.июл.16
        Слава: 32

        Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 22:59

        Я пришел с рейса, перебил полностью винду, поставил репак 1.5.1, потом по инструкции поудалял все, поставил 1.6 и озвучку, сразу же новая компания за порубежников, но они молчат( потому и спрашиваю, все ставилось на девственную винду, и все было чисто без остатков прошлых игр, не знаю даже в чем может быть проблема)

        В своей проблеме ты не одинок. Я даже качал другой репак чтоб исключить вариант с битыми файлами имеющегося и всё равно результат тот же: порубежники упорно молчат!


        • 0

        #295 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 175 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 150

          Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:10

            Прям беда с этим Порубежьем :mad: . Крысы, Сильвания, Гномы Хаоса, Наёмники (за имперцев к примеру, только на тактике) и Норска (только на тактике) нормально работают? Надо разбираться с этой фигнёй. У меня предположения кончились, фиг его знает что это за дрянь твориться.

           

          !!!!!!!!! ГРАЖДАНЕ, ВСЕ КТО СКАЧАЛИ ОЗВУЧКУ  "voices 1.6 v8.2  beta  09.05.2016", ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА О РАБОТОСПОСОБНОСТИ НА ТАКТИЧЕСКОЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ, ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ФРАКЦИЙ, !!!ОСОБЕННО О ПОРУБЕЖНЫХ КНЯЖЕСТВАХ.


          • 0

          #296 Laknatah

          Laknatah

            Козак

          • CиЧевик
          • 175 сообщений
            Регистрация: 04.авг.15
            Слава: 150

            Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:35

            Камрады попробуйте мои events https://yadi.sk/d/5WNTmxBSvp9r6, в архиве две папки, содержимое папок по очереди (там events.dat\idx) в папку data\sounds мода, запустите с ними игру. Потом если не прокатит удалите оба, events.dat и events.idx, пусть игра сама создаст свои.  Хотя скорее всего не в них дело.

            P.S. Ещё раз переставил мод и озвучку, всё прекрасно работает. Самое интересное то, что озвучку Порубежья на стратегической карте, я вообще не трогал.


            Сообщение отредактировал Laknatah: 27 Сентябрь 2016 - 23:39

            • 0

            #297 Вовка

            Вовка

              Козак

            • CиЧевик
            • 165 сообщений
              Регистрация: 07.июл.16
              Слава: 32

              Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 00:27

              По поводу events: без изменений!

              По поводу тестов фракций и юнитов:
              Стратегическая карта:
              1. Скавены - говорят все отряды
              2. Вампиры - говорят все отряды (как вампир)
              3. Норска - молчат все отряды
              4. Гномы хаоса - говорят все отряды (орки - как орки, гномы и гоблины - как гномы хаоса)

              5. Порубежники - молчат

              Тактическая карта:

              1. Скавены - говорят все отряды;
              2. Вампиры - говорят все отряды; 
              3. Норска - при выборе откликаются все отряды, при движении или атаке некоторые молчат;
              4. Гномы хаоса - говорят все отряды; 
              5. Наёмники (Рейкланд):

              а) Не говорят вообще: чёрные мстители, дуэлянты вендетты весперо, имперские копейщики, мяо дао, самураи, имперские всадники, кабальерос.
              б) говорят частично (только выборе, атака и движение нет озвучки): рыцари ориго, республиканская гвардия рико, братство алктани, потерянный легион пирацио (все типы воинов), леопардова рота, несущие обиду (все типы воинов), мирильянские стрелки, бандальерос грингос, волки рагнара, осадный отряд браганцо, венаторы воланда, легкие пушки бронцио.

              в) говорят частично (атака и движение, не говорят при выборе): охотники сигмара;

              6. Порубежники - в основном молчат, откликаются при выборе аркебузеры зенриса, беглые дворяне. (проверял только людей) 
               

              Лично у меня так!


              Сообщение отредактировал Вовка: 28 Сентябрь 2016 - 00:28

              • 2

              #298 Laknatah

              Laknatah

                Козак

              • CиЧевик
              • 175 сообщений
                Регистрация: 04.авг.15
                Слава: 150

                Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 01:30

                Нашел я в чем у вас проблема камрады. Как ни странно, виновница госпожа ванильная медь, скорее всего стимовкая версии и репаки на основе стима. Там скорее всего, изменён путь к папке sound, ванильной меди или изменены названия архивов с озвучкой. А озвучка мода делалась и делается на старой, до стимовской версии и  берет озвучку некоторых отрядов (Порубежья, Наемников Норски) и артиллерии\ огнестрела именно из ванилы. Вот такая вот петрушка. Завтра попробуем разобраться,  что там начудили с древом папок и я надеюсь сможем побороть эту дрянь. Хотя конечно это очень хреновые новости.

                 Можете попробовать найти старую версию меди 1.5 (не steam) на ней, я уверен, будет всё отлично работать.


                Сообщение отредактировал Laknatah: 28 Сентябрь 2016 - 01:34

                • 0

                #299 Вовка

                Вовка

                  Козак

                • CиЧевик
                • 165 сообщений
                  Регистрация: 07.июл.16
                  Слава: 32

                  Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:13

                  Надеюсь эта проблемка решаема ибо искать до стимовскую версию, искать где то отдельный КоВ 1.5.1, а потом на это дело ставить 1.6 и озвучку... такое многих остановит. Просто читаю в группе комментарии некоторых товарищей и невольно начинаю понимать, что у них нет желания даже заморачиваться с простыми операциями по установке 1.6 на 1.5.1, а потом ведь ещё и озвучку надо ставить, да... Люди ленивые, хотят всё скачивать в одном месте и не морочить голову с последующей настройкой.


                  Сообщение отредактировал Вовка: 28 Сентябрь 2016 - 14:14

                  • 1

                  #300 Laknatah

                  Laknatah

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 175 сообщений
                    Регистрация: 04.авг.15
                    Слава: 150

                    Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 18:45

                    Вовка скажи пожалуйста свой путь к папке sounds из оригинальной игры (не мода) и названия её содержимого.
                    Прим. мой путь e:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\data\sounds
                    Содержимое
                    events.dat 
                    events.idx

                    Music.dat

                    Music.idx

                    SFX.dat

                    SFX.idx

                    Voice1.dat

                    Voice1.idx

                    Voice2.dat

                    Voice2.idx

                    Voice3.dat

                    Voice3.idx


                    Сообщение отредактировал Laknatah: 28 Сентябрь 2016 - 18:50

                    • 0


                    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                      Alexa (1)

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II