Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 318

#1153413 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 150

    Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:00

      - Скавены
      Добавлены вопли, стоны, ругань и прочее нытьё для отрядов крыс на тактической карте.
      Озвучен отряд "Стая крыс".
      - Прочее
      Исправлены огровские охи у отряда "Воины Тени" ВЭ, при найме этого отряда Империей. Исправлен схожий глюк у Норски, при найме наёмников и их женскими охами. Огры Империи и Воительницы Норски лишились этих самых охов. Вот как то так :).

     

     ----- Озвучка 1.6 v9.1 для урезанного репака https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud

    Ставить данную версию озвучки можно и на лицензию Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репак на основе лицензионной игры---
      Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). !!!!Содержимое папки "Medieval II Total War Kingdoms" из архива "voices 1.6 v9.1  beta  09.05.2016 (for repack game).7z" скопировать (с заменой) в папку с игрой (пример x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms, или если у вас репак х:\Games\Call Of Warhammer) не в папку mods, а именно в папку с установленной оригинальной игрой.

     

    ------ Озвучка 1.6 v9 https://yadi.sk/d/zL0tp5oNzcwFd для обладателей лицензионной игры Medieval II Total War Kingdoms v1.5 с модом Call Of Warhammer 1.6.beta09.05.2016 или репаков на основе лицензии.  Весит вдвое меньше, но если у вас окажется урезанная версия оригинального Medieval 2, фракции Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников будут немыми.   Инструкция по установке в архиве.

     

    !!Если не уверены какая игра у вас установлена, ставьте Озвучку 1.6 v9.1, весит она вдвое больше, но и проблем с озвучкой Порубежных Княжеств, Норски и Наёмников, если у вас вдруг окажется урезанная версия оригинальной игры,  быть не должно.

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 28 Ноябрь 2016 - 00:37

    • 8

    #281 Вовка

    Вовка

      Козак

    • CиЧевик
    • 165 сообщений
      Регистрация: 07.июл.16
      Слава: 32

      Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 13:56

      В скачанном фиксе озвучки v8 для беты Кова, в инструкции, было написано что при установке фикса необходимо удалить events.idx. Этот файл имеется в игровом клиенте до установки озвучки и в самой озвучке v8, т.е он не генерируется игрой самостоятельно. Можно ли поподробнее за что он отвечает и почему он более не нужен?

      ЗЫ: В архиве озвучки имеется файл export_descr_unit так вот хотелось бы узнать с какими фракциями были проведены манипуляции по сравнению со старой озвучкой выпущенной ранее для КоВа 1.6 от 9.05.2016. Всё это мне нужно по одной простой причине: я делаю саб мод на ков и хочу его перевести на новую озвучку, а этот файл является пересекающимся. И я подозреваю что мне будет проще правки внести в мой export_descr_unit нежели переносить все изменения, коих было много, в тот который имеется в архиве.


      Сообщение отредактировал Вовка: 24 Сентябрь 2016 - 14:20

      • 0

      #282 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 175 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 150

        Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 18:12

        Вовка  из events.idx игра читает пути к озвучке отрядов. То-есть при озвучке редактируешь .TXT файл, там, к примеру, прописывается скрипт, при срабатывании которого, трек должен проигрываться (клацанье по отряду например) и название самого трека, но из этого текстовика игра на прямую не читает, а создаёт на его основе, удобоваримый для себя формат и уже им пользуется. К слову, в events.idx входят пути, прописываемые в различных текстовиках, отвечающих за озвучку непосредственно отрядов на тактической и стратегической карте. При удалении events.idx игра при запуске создаст новый, на основе существующих текстовиков. Так что, избавиться от него безвозвратно, не получится :biggrin: .

          Теперь по export_descr_unit.txt в нем принудительно или нет :) прописывался акцент для отрядов, чтобы они имели свой уникальный голос. Тебе стоит обратить внимание на строки  "voice_type" и "accent".    "voice_type" есть у всех отрядов, "accent" может отсутствовать по ряду причин. Проще всего будет добавить запись о новом отряде, в export_descr_unit.txt из озвучки или фикса к озвучке. Более долгий путь, это сравнить записи export_descr_unit.txt из озвучки, со своим export_descr_unit.txt и дописать\подправить строки "voice_type" и "accent"(если он есть)  для каждого отряда. В фиксе 2  озвучки  v8 были добавлены голоса наёмникам, ограм свинцеплюям, прописан "accent" для демонов хаоса, чтоб они у Норски не молчали, некоторые временные (надеюсь) правки для новых отрядов, ранее не озвученных, к сожалению не всем.

         Наёмники, можно сказать отдельная и довольно большая фракция, для них хотелось бы сделать, по возможности отдельную озвучку, то что есть сейчас, скорее косметические правки. Но в ближайшей перспективе, до них руки вряд ли дойдут. Нужно ещё ГХ и Крысей доделать. Пока real time не даёт полноценно взяться за озвучку :sad:


        Сообщение отредактировал Laknatah: 24 Сентябрь 2016 - 18:15

        • 1

        #283 Вовка

        Вовка

          Козак

        • CиЧевик
        • 165 сообщений
          Регистрация: 07.июл.16
          Слава: 32

          Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 20:49

          Вовка  из events.idx игра читает пути к озвучке отрядов. То-есть при озвучке редактируешь .TXT файл, там, к примеру, прописывается скрипт, при срабатывании которого, трек должен проигрываться (клацанье по отряду например) и название самого трека, но из этого текстовика игра на прямую не читает, а создаёт на его основе, удобоваримый для себя формат и уже им пользуется. К слову, в events.idx входят пути, прописываемые в различных текстовиках, отвечающих за озвучку непосредственно отрядов на тактической и стратегической карте. При удалении events.idx игра при запуске создаст новый, на основе существующих текстовиков. Так что, избавиться от него безвозвратно, не получится :biggrin: .

            Теперь по export_descr_unit.txt в нем принудительно или нет :) прописывался акцент для отрядов, чтобы они имели свой уникальный голос. Тебе стоит обратить внимание на строки  "voice_type" и "accent".    "voice_type" есть у всех отрядов, "accent" может отсутствовать по ряду причин. Проще всего будет добавить запись о новом отряде, в export_descr_unit.txt из озвучки или фикса к озвучке. Более долгий путь, это сравнить записи export_descr_unit.txt из озвучки, со своим export_descr_unit.txt и дописать\подправить строки "voice_type" и "accent"(если он есть)  для каждого отряда. В фиксе 2  озвучки  v8 были добавлены голоса наёмникам, ограм свинцеплюям, прописан "accent" для демонов хаоса, чтоб они у Норски не молчали, некоторые временные (надеюсь) правки для новых отрядов, ранее не озвученных, к сожалению не всем.

           Наёмники, можно сказать отдельная и довольно большая фракция, для них хотелось бы сделать, по возможности отдельную озвучку, то что есть сейчас, скорее косметические правки. Но в ближайшей перспективе, до них руки вряд ли дойдут. Нужно ещё ГХ и Крысей доделать. Пока real time не даёт полноценно взяться за озвучку :sad:

          А для чего было убирать акценты у порубежников? Раньше хоть был украинский колорит, а теперь они просто немые, разговаривают максимум пара отрядов и то по имперски :(


          • 0

          #284 Laknatah

          Laknatah

            Козак

          • CиЧевик
          • 175 сообщений
            Регистрация: 04.авг.15
            Слава: 150

            Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:52

            Порубежников делал камрад Urkesh, на основе ванильной меди, я только подправил озвучку под1.6 beta. И если честно, я не помню чтоб у них был Кислевитский акцент, по крайней мере начиная с той версии озвучки, которою я начал доделывать. У меня в озвучке v8 с фиксом 2, у Порубежников говорят все отряды, откликаются согласно своему  типу - тяжелая пехота, пехота, копейщики, лёгкая конница и т.д. Говорить должны все подразделения, если молчат значит что-то неправильно с установкой озвучки.


            • 0

            #285 Вовка

            Вовка

              Козак

            • CиЧевик
            • 165 сообщений
              Регистрация: 07.июл.16
              Слава: 32

              Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 01:29

              Порубежников делал камрад Urkesh, на основе ванильной меди, я только подправил озвучку под1.6 beta. И если честно, я не помню чтоб у них был Кислевитский акцент, по крайней мере начиная с той версии озвучки, которою я начал доделывать. У меня в озвучке v8 с фиксом 2, у Порубежников говорят все отряды, откликаются согласно своему  типу - тяжелая пехота, пехота, копейщики, лёгкая конница и т.д. Говорить должны все подразделения, если молчат значит что-то неправильно с установкой озвучки.

              Я поставил всё по новой: 1.5.1, на неё 1.6 по инструкции, v8 по инструкции и потом сверху фикс по инструкции. Результат тот же. Даже чистил appdata от всех вархамеров которые там нашёл. Примечателен тот факт, что до установки фикса на v8 часть юнитов всё же говорила, а часть молчала. Говорили эти юниты только тогда когда я отдавал им приказ на движение. Выбор и атака не давали ни каких результатов. После установки фикса, говорил только один отряд и то только при выборе: аркебузеры зенриса. Так же отряды ни чего не кричат просто стоя в строю и ожидая. Отряды которые я брал для теста: гвардия карлсона, секироносцы мюнцига, гвардия видовна, алебардщики бровски, аркебузеры зенриса, гвардия щита, рейнджиры порубежья, акендорфские тяжёлые арбалетчики. Все эти юниты молчат, но я так подозреваю что молчат и другие. Ибо я их не выбирал, а ставил просто методом тыка. Важно: проверял в битвах на тактической карте, в компании на тактической карте и на страт карте не проверял. Озвучку v8 качал от сюда: https://yadi.sk/d/LvLpmWlMrziXA (эта ссылка размещена в официальной группе в контакте), фикс к озвучке качал от сюда: https://yadi.sk/d/0aZ8PAPZs6bEB  (эту ссылку вы мне сами и давали). Версии 1.5.1 и 1.6 так же качал по ссылкам размещённым в группе. Думаю что фактор моей криворукости можно исключить в виду того, что сабмод который я делал работает отлично и никто ещё не жаловался на его качество. Так что с простой операцией: "там сотри, туда скопируй", которую я делал уже много раз, проблем быть не может. Могу только грешить на файлы озвучки. Видимо какой то из них не совсем тот, который нужен для правильной работы. Возможно, случайно, попал тестовый вариант. Можете ли вы мне дать ссылки на рабочие озвучку v8 с фиксом?

              ЗЫ: ни в коем случае ни хочу обидеть ни вас ни вашу работу, просто хочу разобраться в чём может быть причина.


              Сообщение отредактировал Вовка: 25 Сентябрь 2016 - 01:30

              • 0

              #286 Laknatah

              Laknatah

                Козак

              • CиЧевик
              • 175 сообщений
                Регистрация: 04.авг.15
                Слава: 150

                Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 19:54

                Вовка никаких обид, я не менее заинтересован в выявлении багов. Вполне могу где-то ошибиться, хотя и стараюсь проверять всё на сколько возможно.  В данном случае, скорее всего, неправильно создаётся events.idx после его удаления , игра может создать одноименную пустышку, было такое, с чем связан данный баг, я так и не понял. Проверял с переустановкой мода, озвучки и фикса к ней, всё работает. В общем, перепакую озвучку, чтоб всё в одном было.


                • 0

                #287 Вовка

                Вовка

                  Козак

                • CиЧевик
                • 165 сообщений
                  Регистрация: 07.июл.16
                  Слава: 32

                  Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 21:39

                  жду с нетерпением  :mhm2:


                  • 0

                  #288 Laknatah

                  Laknatah

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 175 сообщений
                    Регистрация: 04.авг.15
                    Слава: 150

                    Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 21:57

                    Озвучка v8 fix2 https://yadi.sk/d/j9HZ4lQJvhHq7

                     

                    Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать (с заменой) в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
                      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v8.2, не будет.

                     

                      ------v8.2----
                      -Подправленные голоса и звуки выстрелов огнестрела Порубежных Княжеств.
                      -Добавлены озвучка Наёмникам, фракции Норски, воинам хаоса и демонам нанимаемых Норскай, фракции Порубежных Княжеств, Ограм Хаоса и Свинцеплюям, Троллям.
                     
                      ------v8------
                      -Зверолюды
                      Полностью озвучены на тактической карте, на стратегической карте осталась озвучка Urkesh'а. Больше не должно быть, левых звуков, при использовании на поле боя бистов, нанятых фракциями хаоса.
                      P.S. 1) Остались охи отрядов, при размещении и после отдачи приказа, характерные для фракции Хаоса, которая рекрутирует себе в армию бистменов. У родной фракции бистов, такой проблемы нет. Исправить этот косяк, можно только удалив охи, у фракций Хаоса.
                      2) Центигоры при смерти ржут как лошади, пока не знаю как исправить.


                    • 3

                    #289 GamerZOG

                    GamerZOG

                      CiЧовий дiд

                    • Сердюк
                    • 4 547 сообщений
                    • Награды:
                    • Создатель:Call of Warhammer:TW
                    Регистрация: 18.июл.09
                    Слава: 279

                    Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 23:50

                    2) Центигоры при смерти ржут как лошади, пока не знаю как исправить.

                     

                    ИМХО и так всё нормально. Кентавры же.

                    Внёс ссылку в оф. группу. Спасибо камрад!


                    • 1

                    Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

                     

                    Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

                     

                    Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

                     

                     


                    #290 Laknatah

                    Laknatah

                      Козак

                    • CиЧевик
                    • 175 сообщений
                      Регистрация: 04.авг.15
                      Слава: 150

                      Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 00:10

                       GamerZOG не за что. Надеюсь проблем не возникнет. :rolleyes2: 


                      • 1


                      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                        Alexa (1)

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II