#285
MolchunBob
MolchunBob
Козак
-
- CиЧевик

- 172 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 12:44
Я за Роксоланн играю. Так генералы массагетов против меня были на царских катафрактах.До третьего уровня лошадей играть кочевниками ходов двадцать. Не больше. А парфянские катафракты при виде массагетских тихо курят в сторонке. 
Объясните - что такое уровень лошадей??? на что он влияет? как-то в игре его можно отследить на панельке какой-нибудь???
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Jazzup
Джура

- CиЧевик

- 60 сообщений
Регистрация: 10.авг.13
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 13:08
Объясните - что такое уровень лошадей??? на что он влияет? как-то в игре его можно отследить на панельке какой-нибудь???
У варваров есть постройки, дающие бонус к скорости конницы (5/10/20%), суть та же, что и у других построек дающих разные прибавки к статам отрядов.Вроде нигде не указывается скорость лошадок, такого показателя вообще нет в описаниях юнита, на иконке отряда тоже ничего нет. Могли бы конечно сделать меточку типа той, что на броню или оружие.
#287
Polkovnik Ivan
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 13:15
Объясните - что такое уровень лошадей??? на что он влияет? как-то в игре его можно отследить на панельке какой-нибудь???
- Каждое строение и дополнительные пристройки имеют на своём значке/иконке значение уровня в римских цифрах (от I. II. III. IV. наверно максимум до V), справа внизу иконки. Смотри панель строительства поселения. - Коневодство у кочевников, в панель управления строительством, если не ошибаюсь, с каждым новым уровнем открывает новые юниты, как Бараки/Казармы в первом Риме.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:04
если это действительно так, то согласен - очень глупо выглядит слабенький генеральский отряд на фоне хорошо бронированных катафрактариев...ИМХО бред.
Слабенький? Я бы не сказал. Степная знать с дротиками - это конечно не бронированные танки, но уровень натиска у них повыше катафрактов. И они побыстрее будут. Сильно быстрее. Но я думаю царские катафракты откроются с развитием каких-то технологий. Подозреваю, что это Дом Вождей.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#289
MolchunBob
MolchunBob
Козак
-
- CиЧевик

- 172 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:06
fenalgon24,спасибо. Значит на скорость влияют...Полковник Иван, спасибо, но про постройки, их уровни и найм юнитов я в курсе...я спрашивал, на что влияет уровень лошадей, так как не видел в левой панельке способностей юнита никаких изменений в ТТХ...
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Глюк
Козак

- CиЧевик

- 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:21
очень глупо выглядит слабенький генеральский отряд на фоне хорошо бронированных катафрактариев
Не знаю как с доступностью генералам топовых отрядов за эти фракции. Но вот то, что телохранители с каждым новым генералом новые, нулевые, т.е. прокачать их невозможно практически нормально, а остальная армия в золоте ходит - вот это еще более глупо выглядит. Т.к. приходится платить за содержание полного отряда столь неполноценных юнитов, то даже хорошо, если у генерала самая дешевая кавалерия.
У варваров есть постройки, дающие бонус к скорости конницы (5/10/20%), суть та же, что и у других построек дающих разные прибавки к статам отрядов.Вроде нигде не указывается скорость лошадок, такого показателя вообще нет в описаниях юнита, на иконке отряда тоже ничего нет. Могли бы конечно сделать меточку типа той, что на броню или оружие.
Есть и у эллинов такие здания. Можно и захватив чужое здание прокачать своих лошадок. Прокачка нигде не отображается, недоделка, естественно. Но на тактике устраивал гонки, реально есть бонус.
How far will you go for Rome?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
→ Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы
-
Privacy Policy