Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракции Total War: Rome II


Сообщений в теме: 319

#301 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:48

- Камрады, кто нибудь за МассагетовМассагетов играл/проходил ? Что посоветуете чтобы игра была интересной, особенности и ещё чего ? Очень нравятся кочевники типа монголов. Дипломатия, стратегия и тактика, особенности войск можете рассказать по подробнее, а то времени реально нету за них сыграть.

Играю за Массагетов. Положение дел на старте не очень, все восточные культуры терпеть не могут массагетов, на юге мощный блок Селевкидов и их сатрапий.
Главное первому не спровоцировать войну с любой восточной фракцией, иначе войну будут объявлять все без разбору. Но есть плюсы воюя с востоком будут расти отношения с другими близкими нациями, что легко может привести к объединению, собственно, в своей компании я объединил всех кочевников под своим началом, исключение роксоланы, т.к. с ними пришлось повоевать на стороне союзника. Хотя можно с близкими культурами и воевать, затем требовать присоединение (могут так же доплатить).
Сперва изучаем военные технологии, собственно нам необходимы конюшни 4-го уровня - без них проблематично выжить (нужны катафракты всех мастей) и все технологии на увеличение боезапаса стрелков.
Сейчас под моим контролем вся "Великая Степь" и воюю со всеми восточными культурами, тоска смертная, т.к. ИИ совершенно не умеет воевать против конных лучников (тем более лучников катафрактов), да это все что есть у массагетов - все битвы однообразны, с малыми потерями с моей стороны (не редко потерь больше от "дружественного огня" чем от своих, к примеру, погибло 6 человек: враг убил только 2) и полным истреблением вражеской армии, войско состоит только из конных лучников катафрактов.
Тактика битвы проста:
1. Уничтожаем конницу (стрелковая в приоритете).
2. Уничтожаем стрелков/застрельщиков.
3. Окружаем и расстреливаем всю пехоту.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#302 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 58

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 14:56

Играю за Массагетов. Положение дел на старте не очень, все восточные культуры терпеть не могут массагетов, на юге мощный блок Селевкидов и их сатрапий.Главное первому не спровоцировать войну с любой восточной фракцией, иначе войну будут объявлять все без разбору. Но есть плюсы воюя с востоком будут расти отношения с другими близкими нациями, что легко может привести к объединению, собственно, в своей компании я объединил всех кочевников под своим началом, исключение роксоланы, т.к. с ними пришлось повоевать на стороне союзника. Хотя можно с близкими культурами и воевать, затем требовать присоединение (могут так же доплатить).Сперва изучаем военные технологии, собственно нам необходимы конюшни 4-го уровня - без них проблематично выжить (нужны катафракты всех мастей) и все технологии на увеличение боезапаса стрелков.Сейчас под моим контролем вся "Великая Степь" и воюю со всеми восточными культурами, тоска смертная, т.к. ИИ совершенно не умеет воевать против конных лучников (тем более лучников катафрактов), да это все что есть у массагетов - все битвы однообразны, с малыми потерями с моей стороны (не редко потерь больше от "дружественного огня" чем от своих, к примеру, погибло 6 человек: враг убил только 2) и полным истреблением вражеской армии, войско состоит только из конных лучников катафрактов.Тактика битвы проста:1. Уничтожаем конницу (стрелковая в приоритете).2. Уничтожаем стрелков/застрельщиков.3. Окружаем и расстреливаем всю пехоту.

Именно поэтому не стал играть фракциями из пака Кочевников. ИИ итак особо оригинальностью не страдает, а тут ваще беспомощен. Да и смысл набирать армию из одних лучников-катафрактариев. По мне себе же портить игру, элита должна чувствоваться, можно разбавить обычными бездоспешными степными конными лучниками. Блин все-таки надо было для каждой фракции ограничения вводить на количество элитных отрядов, чтобы геймеры не штамповали их пачками с последующим нытьем "скучно".
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#303 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 554 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 15:07

Именно поэтому не стал играть фракциями из пака Кочевников. ИИ итак особо оригинальностью не страдает, а тут ваще беспомощен. Да и смысл набирать армию из одних лучников-катафрактариев. По мне себе же портить игру, элита должна чувствоваться, можно разбавить обычными бездоспешными степными конными лучниками. Блин все-таки надо было для каждой фракции ограничения вводить на количество элитных отрядов, чтобы геймеры не штамповали их пачками с последующим нытьем "скучно".

согласен, на элиту должно быть строгое ограничение...
  • 0

#304 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 889 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 362

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:58

Блин все-таки надо было для каждой фракции ограничения вводить на количество элитных отрядов, чтобы геймеры не штамповали их пачками с последующим нытьем "скучно".

Спартанских гоплитов уже ограничили. Насчет остальных не знаю.
  • 0

#305 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:22

...элита должна чувствоваться, можно разбавить обычными бездоспешными степными конными лучниками

Это никак не изменит тактику боя против ИИ, даже в каком-то роде сделает войско более гибким и многочисленным (у меня стек максимум из 13 отрядов).

Блин все-таки надо было для каждой фракции ограничения вводить на количество элитных отрядов, чтобы геймеры не штамповали их пачками с последующим нытьем "скучно".

В целом согласен, но в Эмпайре серия немного деградировала в части найма войск, стало возможным покупать отряды как в магазине, а не ждать несколько ходов, что бы нанять еще 1 отряд определенного вида - элиту дольше.Набрать элитную армию должно быть невозможно в принципе, т.к. хорошо вооруженные войны в основной своей массе - происходили из "дворян" (более высоких социальных классов). Здесь ежу должно быть понятно, что должен присутствовать людской ресурс, и непросто фракция распологает возможностью нанять "5000 мужиков", должно быть деление на социальные классы, что интересно: один класс в игре присутствует - рабы (но их прировняли к ресурсам), но этого же недостаточно, остальные равны что ли? И почему нельзя нанимать войска союзных, покоренных... народов (опять строго лимитировано) как это было в медевале первом? Пак, конечно, разнообразил линейку войск кочевников, но она так и осталась скромна, в прочем, как почти у всех фракций. Да и вообще серия становится все более казуальной.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#306 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
    Регистрация: 12.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:31

    лично я снял ограничения Спартанских гоплитов, не понимаю зачем эти ограничения, если всё зависит от экономики фракции. Принцип такой - если есть финансы содержать эту армию, то нанимай сколько сможешь.
    • 0

    #307 Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер

      Послушник

    • Сардельер
    • 714 сообщений
    • Откуда:СССР, Сталинград
    • Награды:
    Регистрация: 23.дек.08
    Слава: 36

    Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:41

    corsair, со спартанцами всё просто. Быть спартанцем - это не просто быть родом из Спарты, это
    образ жизни что ли, жизни воина. В лучшие их годы спартанцев было около 5000 гоплитов. В игре сражения с такой численностью редкость, не говоря уже о битвах с десятком тысяч войнов с каждой стороны. Т.е. игровая условность уменьшающая все в несколько раз.

    Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 12 Ноябрь 2013 - 09:44

    • 0
    Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
    Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
    Н.В.Гоголь

    #308 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:02

    Сейчас наткнулся на интересный мод. Его можно было бы назвать так - Война Богов! Т.к. этот мод позволяет быстро выйти на высокие уровни во всех отношениях: в постройках, в юнитах. И снимает зависимость от хлеба и порядка. В результате вы и все фракции уже после 50-60 ходов имеют армии из элитных юнитов, их прокачку кузницами т.п., города высшего уровня и т.д. Никто не страдает от голода и от мятежников. И начинается Война Богов - то бишь сражения элитами, а осады идут только крупнейших городов. Жесть!

    Впрочем на то есть ОПРАВДАНИЕ!

    1) в сетевых сражениях игроки могут набирать любых юнитов, вот вам уже пример Войны Богов, почему бы этому не быть уже и в пользовательской Компании.
    2) ИИ всегда отстаёт в развитии, а тут этого не будет. Ваша победа будет зависеть только от тактики и дипломатии.

    П.С. в экономике остались только деньги, лишь от них зависит развитие. Известно, что у ИИ есть бонусы в деньгах, так что...

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал papeion: 12 Ноябрь 2013 - 12:04

    • 0

    #309 Дарт Вейдер

    Дарт Вейдер

      Послушник

    • Сардельер
    • 714 сообщений
    • Откуда:СССР, Сталинград
    • Награды:
    Регистрация: 23.дек.08
    Слава: 36

    Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:43

    Интересный мод, нужно попробовать. Только он называется "Гибель Богов"
    • 0
    Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
    Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
    Н.В.Гоголь

    #310 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:56

    "Гибель богов!" как то не логично, может быть, это автопереводчик неправильно перевёл?

    И, о да, меня этот мод тоже очень заинтересовал. Надо попробовать!




    На видео один из "богов" и много пикинёров )))

    Сообщение отредактировал papeion: 12 Ноябрь 2013 - 11:57

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>