Глюк
Козак

- CиЧевик

- 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:52
Ну не всегда. Если активно юзать генерала и прокачивать его на рвение - то очень скоро его телохранители ни в чём не уступают.
Рвение, кажется, только на атаку ближнего боя влияет, а опыт на кучу параметров сразу.Стрелковые отряды вообще в пролете в этом аспекте получаются...Оставляли бы прокачанных телохранителей при смене генерала, по крайней мере если тот же тип выбран.В идеале вообще пул телохранителей не помешал бы...
How far will you go for Rome?
#294
Scolopendra
Scolopendra
Козак

- CиЧевик

- 174 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:54
Ну не всегда. Если активно юзать генерала и прокачивать его на рвение - то очень скоро его телохранители ни в чём не уступают.
Желание качать генерала на рвение пропадает, когда как-нибудь он у тебя сдохнет первый из отряда.
#295
Satanail
Satanail
Козак

- Сердюк

- 417 сообщений
Регистрация: 14.май.13
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 15:39
fenalgon24,спасибо. Значит на скорость влияют...Полковник Иван, спасибо, но про постройки, их уровни и найм юнитов я в курсе...я спрашивал, на что влияет уровень лошадей, так как не видел в левой панельке способностей юнита никаких изменений в ТТХ...
Насколько я понял чем выше уровень лошадей тем они быстрее бегают и медленее выдыхаются (у меня например еще до 1го патча за Парфию в военной прове была прокачана и конюшня до 4го Уровня так у меня катафрактарии даже после абилок и зарубы с врагами не всегда полностью выдыхались)Блин сейчас за Спарту играю и на удивление у меня не только выжил Кипр но еще и умудрился выйти из египетской сатрапии и в одиночку уничтожить Селевкидов

На ближнем востоке он сейчас у меня является сильнейшей фракцией
Сообщение отредактировал Satanail: 31 Октябрь 2013 - 18:22
Leshak
Козак

- Сердюк

- 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:41
Поставь мод на 4 хода год! тогда и генерал будит адекватен и агенты полезны) а то без модда не качнеш(
#297
crmaxinp
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:47
Я за Роксоланн играю. Так генералы массагетов против меня были на царских катафрактах.До третьего уровня лошадей играть кочевниками ходов двадцать. Не больше. А парфянские катафракты при виде массагетских тихо курят в сторонке. 
Так у Парфии свои бонусы появляются через 20 ходов, а тут ещё и лошадей улучшили.
#298
Polkovnik Ivan
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:22
- Камрады, кто нибудь за МассагетовМассагетов играл/проходил ? Что посоветуете чтобы игра была интересной, особенности и ещё чего ? Очень нравятся кочевники типа монголов. Дипломатия, стратегия и тактика, особенности войск можете рассказать по подробнее, а то времени реально нету за них сыграть.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#299
DEN Stark
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:37
Панорамный скриншот кочевники против римлян от Will CA
]]>
http://d3sfrpv2p43dt...ama7/index.html
]]>
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#300
MolchunBob
MolchunBob
Козак
-
- CиЧевик

- 172 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:57
Панорамный скриншот кочевники против римлян от Will CA ]]>
]]>
http://d3sfrpv2p43dt...ama7/index.html
]]>
]]>
впечатляет...
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
→ Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы
-
Privacy Policy