Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракции Total War: Rome II


Сообщений в теме: 319

#291 Jazzup

Jazzup

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 10.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:31

Есть и у эллинов такие здания. Можно и захватив чужое здание прокачать своих лошадок. Прокачка нигде не отображается, недоделка, естественно. Но на тактике устраивал гонки, реально есть бонус.

У эллинов (так и тянет ошибиться в пользу эльфов), кажется, только храм Посейдона дает +5% к скорости, конюшни же дают прибавку к атаке и защите.

Сообщение отредактировал fenalgon24: 31 Октябрь 2013 - 14:34

  • 0

#292 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:34

Не знаю как с доступностью генералам топовых отрядов за эти фракции. Но вот то, что телохранители с каждым новым генералом новые, нулевые, т.е. прокачать их невозможно практически нормально, а остальная армия в золоте ходит - вот это еще более глупо выглядит. Т.к. приходится платить за содержание полного отряда столь неполноценных юнитов, то даже хорошо, если у генерала самая дешевая кавалерия.

Ну не всегда. Если активно юзать генерала и прокачивать его на рвение - то очень скоро его телохранители ни в чём не уступают.
  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#293 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 9

    Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:52

    Ну не всегда. Если активно юзать генерала и прокачивать его на рвение - то очень скоро его телохранители ни в чём не уступают.

    Рвение, кажется, только на атаку ближнего боя влияет, а опыт на кучу параметров сразу.Стрелковые отряды вообще в пролете в этом аспекте получаются...Оставляли бы прокачанных телохранителей при смене генерала, по крайней мере если тот же тип выбран.В идеале вообще пул телохранителей не помешал бы...
    • 0
    How far will you go for Rome?

    #294 Scolopendra

    Scolopendra

      Козак

    • CиЧевик
    • 174 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 21.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 31 Октябрь 2013 - 14:54

    Ну не всегда. Если активно юзать генерала и прокачивать его на рвение - то очень скоро его телохранители ни в чём не уступают.

    Желание качать генерала на рвение пропадает, когда как-нибудь он у тебя сдохнет первый из отряда.
    • 0

    #295 Satanail

    Satanail

      Козак

    • Сердюк
    • 417 сообщений
      Регистрация: 14.май.13
      Слава: 77

      Отправлено 31 Октябрь 2013 - 15:39

      fenalgon24,спасибо. Значит на скорость влияют...Полковник Иван, спасибо, но про постройки, их уровни и найм юнитов я в курсе...я спрашивал, на что влияет уровень лошадей, так как не видел в левой панельке способностей юнита никаких изменений в ТТХ...

      Насколько я понял чем выше уровень лошадей тем они быстрее бегают и медленее выдыхаются (у меня например еще до 1го патча за Парфию в военной прове была прокачана и конюшня до 4го Уровня так у меня катафрактарии даже после абилок и зарубы с врагами не всегда полностью выдыхались)Блин сейчас за Спарту играю и на удивление у меня не только выжил Кипр но еще и умудрился выйти из египетской сатрапии и в одиночку уничтожить Селевкидов :) На ближнем востоке он сейчас у меня является сильнейшей фракцией :)

      Сообщение отредактировал Satanail: 31 Октябрь 2013 - 18:22

      • 0

      #296 Leshak

      Leshak

        Козак

      • Сердюк
      • 381 сообщений
        Регистрация: 04.фев.12
        Слава: 5

        Отправлено 31 Октябрь 2013 - 18:41

        Поставь мод на 4 хода год! тогда и генерал будит адекватен и агенты полезны) а то без модда не качнеш(
        • 0

        #297 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 857 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 32

        Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:47

        Я за Роксоланн играю. Так генералы массагетов против меня были на царских катафрактах.До третьего уровня лошадей играть кочевниками ходов двадцать. Не больше. А парфянские катафракты при виде массагетских тихо курят в сторонке. :)

        Так у Парфии свои бонусы появляются через 20 ходов, а тут ещё и лошадей улучшили.
        • 0

        #298 Polkovnik Ivan

        Polkovnik Ivan

          Козак

        • Сердюк
        • 776 сообщений
        • Откуда:Moldova
        • Награды:
        Регистрация: 26.июн.11
        Слава: 47

        Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:22

        - Камрады, кто нибудь за МассагетовМассагетов играл/проходил ? Что посоветуете чтобы игра была интересной, особенности и ещё чего ? Очень нравятся кочевники типа монголов. Дипломатия, стратегия и тактика, особенности войск можете рассказать по подробнее, а то времени реально нету за них сыграть.
        • 0
        Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

        " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
        На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
        и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
        На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
        и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
        он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
        Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

        #299 DEN Stark

        DEN Stark

          Брат-Сардельер

        • Сардельер
        • 4 494 сообщений
        • Откуда:Владивосток
        • Награды:
        • Должность:Бунчужный
        • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
        Регистрация: 01.ноя.10
        Слава: 703

        Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:37

        Панорамный скриншот кочевники против римлян от Will CA ]]> http://d3sfrpv2p43dt...ama7/index.html ]]>
        • 0

        Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
        Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

        --------------------

        Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
        Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

        Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

        0dc86e7facf4.jpg

         


        #300 MolchunBob

        MolchunBob

          Козак

        • CиЧевик
        • 172 сообщений
        • Откуда:Саратов, Россия
        Регистрация: 24.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:57

        Панорамный скриншот кочевники против римлян от Will CA ]]> ]]> http://d3sfrpv2p43dt...ama7/index.html ]]> ]]>

        впечатляет...
        • 0
        Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>