Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дипломатия в Риме 2


Сообщений в теме: 307

#281 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 888

    Отправлено 26 Январь 2014 - 06:12

    Всё-таки дипломатия меня иногда вымораживает. Есть какие-то скрытые, не показываемые штрафы, которые кладут на игрока.Играю за Понт.Подождал 8 ходов и разорвал оборонный союз и торговый договор с Вифинией. Нормально, моя надёжность не изменилась. Подождал 5 ходов и напал на Вифинию. Сразу написали, типа я ненадёжный.Видимо, после разрыва надо ждать минимум 8 ходов (а может 10??) и только потом нападать. Но об этом не пишут!Но даже не это меня больше всего возмутило. Я у Вифинии откромсал нужные провинции где-то за 6-10 ходов и решил мир с ними заключить. В условиях было: мирный договор, договор о ненападении и они мне 4000 компенсации платят.Жму кнопку и ХОП я с надёжного слетаю до ненадёжного! С какого перепуга???? Фигня какая, раздражает.P.S. Никакого союза с третьими державами против Вифинии у меня не было.

    объявление войны и заключения мира снижает надёжностьвот такой жестокий тотал вар ,где надёжный человек - тот кто отвечает на агрессию или вступается за союзника,но при этом не остановится пока не убьёт их всех игроки за варваров скажите:у вас были случаи чтобы конфедерацию покидали?
    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #282 cherep213

    cherep213

      Молодик

    • CиЧевик
    • 46 сообщений
      Регистрация: 20.окт.12
      Слава: 0

      Отправлено 27 Январь 2014 - 11:05

      игроки за варваров скажите:у вас были случаи чтобы конфедерацию покидали?

      Провел за Иценов 2 кампании, ни разу такого не было. Да и как это возможно?
      • 0

      #283 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 723 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 252

      Отправлено 27 Январь 2014 - 13:12

      Возможно, с помощью восстаний
      • 0

      #284 cherep213

      cherep213

        Молодик

      • CиЧевик
      • 46 сообщений
        Регистрация: 20.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 27 Январь 2014 - 14:15

        Возможно, с помощью восстаний

        То есть 2 фракции образовывают конфедерацию (например, ицены и думноны) , рядом с Иской (родиной думнонов) происходит восстание, они захватывают Иску, провозглашают себя думнонами? )) Интересно, а с ними потом повторно можно конфедерацию образовать? ))))
        • 0

        #285 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 723 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 252

        Отправлено 27 Январь 2014 - 15:16

        То есть 2 фракции образовывают конфедерацию (например, ицены и думноны) , рядом с Иской (родиной думнонов) происходит восстание, они захватывают Иску, провозглашают себя думнонами? ))

        скорее всего

        Интересно, а с ними потом повторно можно конфедерацию образовать? ))))

        скорее всего(2), ибо сам не сталкивался
        • 0

        #286 Torf

        Torf

          Молодик

        • CиЧевик
        • 33 сообщений
          Регистрация: 13.янв.14
          Слава: 0

          Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:36

          Дипломатия нравится, но есть у неё кое-какие вопиющие нелогичности всё-таки. Или я чего-то не понимаю.В той кампании, которую сейчас играю, я 4 протектората создал. И раздражает то, что когда делаешь фракцию своим протекторатом, то эта фракция автоматически не заключает мир со всеми. Ладно бы объявляла войну (или подвергалась нападкам) после того, как стала протекторатом, но так...В итоге у меня два моих протектората воюют между собой. Ещё один протекторат воюет с фракцией, с которой у меня оборонительный союз. И три из четырёх воюет с третьими державами, с которыми они воевали до того, когда я их подмял под себя. Т.е. даже легетимно не помочь своим протекторатам, ибо с этими державами зачастую есть договора о ненападении\торговые договора. Если я нападу, значит потеряю свою "надёжность".А кнопочки "заключите мир с ____" нет, чтобы помирить свои протектораты.И ещё я вопрос имею - а как сатрапии создавать? При завоевании и через дипломатию только протекторатом все делаются, даже фракции другой веры.

          Сообщение отредактировал Torf: 05 Февраль 2014 - 21:52

          • 0

          #287 Torf

          Torf

            Молодик

          • CиЧевик
          • 33 сообщений
            Регистрация: 13.янв.14
            Слава: 0

            Отправлено 06 Февраль 2014 - 01:33

            Нда, оказывается протектораты ещё друг на друга нападают. И тогда приходится или вписываться за того, на кого напали, либо репутации урон.Короче такая же лабуда, как и в Сёгуне. Лучше на одном фланге два протектората не иметь.
            • 0

            #288 Азриэль

            Азриэль

              Молодик

            • CиЧевик
            • 36 сообщений
              Регистрация: 29.сен.08
              Слава: 0

              Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:35

              И ещё я вопрос имею - а как сатрапии создавать? При завоевании и через дипломатию только протекторатом все делаются, даже фракции другой веры.

              Сатрапия и протекторат, одно и тоже. Восточные культуры создают сатрапии, а западные протекторат.
              • 0

              #289 chrysis

              chrysis

                Козак

              • Сердюк
              • 332 сообщений
              • Откуда:Ульяновск
              • Награды:
              Регистрация: 23.май.10
              Слава: 51

              Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:53

              Сатрапия и протекторат, одно и тоже. Восточные культуры создают сатрапии, а западные протекторат.

              Совсем ни одно и тоже. Сатрапии полностью подчиняются своим сюзеренам (фактически это автономия со своей властью в составе Вашего государства) и автоматически подписывают мир со всеми фракциями с которыми они вели войну, но не воевали Вы. Протектораты же кроме отчислений в вашу казну и возможности наема войск на их территории более независимы: могут продолжать войну с Вашими союзниками, вплоть до конфликтов друг с другом.Сатрапии в целом более выгодный вариант чем потектораты, так как лучше контролируются в плане дипломатии. Но как верно подмечено западным неварварским державам доступен только вариант подчинения другой фракции в качестве протектората, восточные же, подчиняя другую фракцию, делают ее сатрапией.

              Сообщение отредактировал chrysis: 13 Февраль 2014 - 10:00

              • 0

              "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


              #290 Alexich00

              Alexich00

                Молодик

              • Сирома
              • 1 сообщений
                Регистрация: 02.апр.14
                Слава: 0

                Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:59

                Нда, оказывается протектораты ещё друг на друга нападают. И тогда приходится или вписываться за того, на кого напали, либо репутации урон.Короче такая же лабуда, как и в Сёгуне. Лучше на одном фланге два протектората не иметь.

                А есть возможность замирить протектораты, которые воюют друг с другом дипломатическим путем ?
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>