Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дипломатия в Риме 2


Сообщений в теме: 307

#301 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 28 Май 2014 - 14:21

в общем дипломатия казалась мне в риме 2 нормальной до последнего времени. не было как в сегуне 2 фракции с другого конца карты объявляют тебя и не любят. но вчера играя за арвернов мне объявила войну македония общих границ нет, до них еще далеко, на следующий ход мидия атропатена, она вообще в азии где-то затерялась.и еще такой момент, чтобы расширить количество доступных фракций отправил 2 флота (север, юг) по кораблика знакомиться с миром. ну чтобы убыстрить процесс отправил их в режиме налет. знал, читал, что есть штраф на дипломатию. но никаких действий не делал, в смысле на торговые пути не нападал.теперь у меня большинство фракций злые на меня, все красные. на расшифровку смотришь штраф за налет до -100 с чем-то, так этот показатель еще и растет. потихоньку рассторгают договора о ненападении и торговые. чувствую себя как при разделе владений в сегуне 2.что можно сделать, чтобы снизить этот штраф.

Что-то вы напутали - в режиме "налет" кораблики как раз не убыстряются, а убыстряются они в режиме "ускоренная гребля" или что-то в этом роде. Так этот режим не дает никаких пенальти к дипломатии. А объявляют вам войну, скорее всего, из-за того, что они друзья ваших врагов. Короче, что-то вы не так поняли.
  • 0

#302 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
    Регистрация: 18.окт.13
    Слава: 19

    Отправлено 02 Июнь 2014 - 08:48

    Я бы добавил в дипломатию пункт " отказывать во всем этой фракции автоматически". Очень напрягает бесконечные невыгодные мне предложения.
    • 0

    #303 ElCaballero

    ElCaballero

      Козак

    • CиЧевик
    • 206 сообщений
      Регистрация: 30.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 08 Август 2014 - 23:47

      Короче есть такая фигня. В моей партии остались следующие государства: Афины, Спарта, Египет, Понт и Бактрия. Все они были в союзе оборонительном друг с другом. Я играю за рим. Вот вам карта:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Так вот, вся беда в том, что когда я объявил войну Понту - мне объявили войну все т.к. союз. Я подумал - ну вот он, хардкор. Ан нет. Я просто сразу предложил всем остальным мир и они согласились. Потом тоже самое было с Египтом. И я заметил такую фигню - сначала я объявляю войну кому угодно из этих стран, их всегда поддерживают союзники (даже если они были на моей стороне - переходят на их сторону), но потом я просто у всех прошу мир и они соглашаются с высокой вероятностью. Соответственно я так и прошёл кампанию, захватив Армению и Африку у Понта и Египта, благодаря тому что этот большой союз очень легко обходился.

      А ведь большие союзы мажорных государств могли бы предоставлять сложность на поздних этапах игры...

      Сообщение отредактировал ElCaballero: 08 Август 2014 - 23:50

      • 0

      #304 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 641 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 181

      Отправлено 09 Август 2014 - 00:21

      даже спарту замирили?это сильно.тут все зависит от силы игрока и надежности фракции. Т.е. верный, переменчивый и т.д.
      • 0

      #305 ElCaballero

      ElCaballero

        Козак

      • CиЧевик
      • 206 сообщений
        Регистрация: 30.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 Август 2014 - 16:13

        даже спарту замирили?это сильно.тут все зависит от силы игрока и надежности фракции. Т.е. верный, переменчивый и т.д.

        У меня был непреклонный. Но тем не менее, почему они сначала поддерживают военный союз и объявляют мне войну, а потом на этому же ходу принимают мир? Видимо ИИ считает баланс сил не всего союза относительно меня, а только своих сил. Отсюда и получается - они сначала союз поддерживают т.к. союзник сильнее их (Понт был сильнее остальных, кроме Бактрии), а потом ввязываются со мной в войну - баланс сил 1 на 1 со мной у них меньше и они принимают мир.Т.е., если не понятно:У Спарты союз с Понтом. С Понтом у меня баланс сил был 50 на 50. Со спартой - 5 к 1 в мою пользу.Я объявляю войну. Спарта поддерживает союз с Понтом, т.к. Понт сильнее её и она боится ему отказать. После этого, когда я предлагаю Спарте мир - она смотрит на баланс сил, и видит: "да там же 5 к 1 ё**ыть твою же мать" и принимает мир. И так и все остальные государства, которые были в союзе с Понтом. Только вот равная Бактрия хз почему замирилась.Короче, это баг дипломатии который надо править, так быть не должно. Аргументом для принятия мира или объявления войны должна быть сила союза в целом, а не каждого государства по отдельности.Сложность Верхи хард, если что.

        Сообщение отредактировал ElCaballero: 09 Август 2014 - 16:16

        • 0

        #306 sidrdim

        sidrdim

          Козак

        • CиЧевик
        • 146 сообщений
        • Откуда:волгоград
        Регистрация: 17.июл.09
        Слава: 18

        Отправлено 09 Август 2015 - 08:52

        Короче есть такая фигня. В моей партии остались следующие государства: Афины, Спарта, Египет, Понт и Бактрия. Все они были в союзе оборонительном друг с другом. Я играю за рим. 

         

         
        Так вот, вся беда в том, что когда я объявил войну Понту - мне объявили войну все т.к. союз. Я подумал - ну вот он, хардкор. Ан нет. Я просто сразу предложил всем остальным мир и они согласились. Потом тоже самое было с Египтом. И я заметил такую фигню - сначала я объявляю войну кому угодно из этих стран, их всегда поддерживают союзники (даже если они были на моей стороне - переходят на их сторону), но потом я просто у всех прошу мир и они соглашаются с высокой вероятностью. Соответственно я так и прошёл кампанию, захватив Армению и Африку у Понта и Египта, благодаря тому что этот большой союз очень легко обходился.А ведь большие союзы мажорных государств могли бы предоставлять сложность на поздних этапах игры...

         

        У меня вот почти такая же ситуация начинает начинает складывается. Я вот думаю, гадаю, как мне с этим союзом управлятся...Оказывается, не так страшен чёрт , как он малюется.  Но всё же  - как-то же можно избежать подобного всеобщего союза? Может, в первой половине партии как-то в Иллирию и Грецию  влезать,ааа? Расширение Массилии я как-раз так и предупредил - пришлось влезать в Галлию раньше намеченного мною изначально времени...

        Ладно - дойду до этого дела - посмотрю, чем у меня обернётся.


        Сообщение отредактировал sidrdim: 09 Август 2015 - 08:52

        • 0

        #307 Марий

        Марий

          Козак

        • CиЧевик
        • 138 сообщений
          Регистрация: 09.янв.14
          Слава: 12

          Отправлено 10 Август 2015 - 04:12

          а что мешает не предлагать мир ??? =))) вам же хардкор нужен .


          • 0

          #308 GTdelux

          GTdelux

            Джура

          • CиЧевик
          • 74 сообщений
          • Откуда:Полтава
          Регистрация: 08.июн.09
          Слава: 11

          Отправлено 01 Февраль 2016 - 14:44

          Камрады, не подскажите, есть мод для дипломатии, что бы можно было автоматически не принимать послов от определенных государств? Так сказать вносить их в черный список. А то на каждом ходу меня спамят разными предложениями 3-4 государства, с которыми я принципиально не хочу иметь никаких дипломатических отношений. Сил уже нет постоянно на них отвлекаться! Простите, если написал не в ту тему.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>