Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 06 Август 2013 - 13:24
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 06 Август 2013 - 13:15
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 06 Август 2013 - 13:24
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Отправлено 06 Август 2013 - 13:28
Да, хорошая идея, было бы инетресно) по крайней мере попробовать можно было бы)Я вот тут подумал - было бы здорово, если бы разработчики смогли реализовать систему повышений гастаты -> принципы -> триарии. Предположим, что отряд гастатов получают определенный уровень опыта (пусть будет 5-й, хотя можно и максимальный 9-й) и получают повышение до принципов 1-ого уровня (статы все равно лучше будут). Аналогично принципы -> триарии. Но на количество триариев можно было бы наложить ограничение, чтобы игрок тупо не закупался принципами.
Было бы здорово. Может в модах смогут реализовать, так-то в игре этого уж точно не будет.
Сообщение отредактировал Scald: 06 Август 2013 - 13:29
Отправлено 06 Август 2013 - 13:38
Отправлено 06 Август 2013 - 14:06
Сообщение отредактировал Scald: 06 Август 2013 - 14:24
Отправлено 06 Август 2013 - 14:26
Да знают они об этой "идее" давным давно. Не дураки же там сидят. И не идея это никакая, а просто больше приближенность к историческим фактам.Но такой вариант (вместе с изрядным числом других, не сомневаюсь) был отвергнут по каким-то соображениям. А в серии TW кардинальных изменений не было никогда за все 13 лет.Не мешало бы кинуть такую идею CA
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 06 Август 2013 - 14:41
Отправлено 06 Август 2013 - 14:42
Отправлено 06 Август 2013 - 14:44
Угу, это да, но выглядит то какраз наоборот...Да знают они об этой "идее" давным давно.
В смысле? как обычно в TW. Всё войско в армию (стек) и генерал на коне, да в бой.А как же возможность ходить стекам нормально, а не из провинции в провинцию, как в Европе?
Сообщение отредактировал Scald: 06 Август 2013 - 14:46
Отправлено 06 Август 2013 - 14:49
Отправлено 06 Август 2013 - 14:57
Ну это то вводить не предлогалось. с передвижением всё останется на своих местах.Раньше стеки перемещались как армии в европе. В риме сделали как есть сейчас.
Сообщение отредактировал Scald: 06 Август 2013 - 15:00
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II