- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 06 Август 2013 - 17:01
Отправлено 06 Август 2013 - 17:19
Отправлено 06 Август 2013 - 17:27
Ну почему же, было бы совсем не плохо взять целиком у Парадоксов дипломатию, вместе с системой присоединения провинций на мирных переговорах в конце войны.Не нужно в Total War внедрять фишки из игр Paradox, у нас тут уже жалуются, что игра больно а Цивилизацию похожа, внедрят - будут говорить что на игры Парадоксов...
Сообщение отредактировал nnn900: 06 Август 2013 - 17:30
Отправлено 06 Август 2013 - 17:27
Я говорил "как в играх от Парадоксов" не только о классах, но и о военной системе. Что в мирное время армии как таковой, помимо гарнизонов, нет. Наступает война - игрок щёлкает по кнопке, объявляя призыв, и получает армию. Потом эту армию ему надо распустить, когда война закончится, и люди возвращаются по домам. Это гораздо более похоже на реальную систему, чем то что в TW.Ну из тех игр Парадоксов которые я играл, население разделяется на класы только в Виктории - игре заточеную под экономику.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 06 Август 2013 - 17:34
Да дипломатия у них бесспорно хороша было бы очень интересно увидеть подобное в tw. Правда, к сожалению, дипломатия - единственное что в играх парадоксов хорошего.Ну почему же, было бы совсем не плохо взять целиком у Парадоксов дипломатию, вместе с системой присоединения провинций на мирных переговорах в конце войны.
Отправлено 06 Август 2013 - 17:45
Опыт стремительно набирается только в закате самураев. Так там иностранный наёмник его качает. Я постоянно во всех играх ставлю мод на увеличение опыта. Так и с ним надо попотеть, чтоб лычки заработать.Набрал опыт, пополнился и частично потерял. Таким образом опят не будет набираться так стремительно.
Отправлено 06 Август 2013 - 17:51
Да толку то. Чемпиона к легиону прикрепил, который стоит на границе, ожидает начала войны, и через 10 ходов уже по 4 лычки у каждого отряда. С постоянным присутствием агента в легионе, большую часть опыта наши легионеры получат просто от действий Чемпиона. (или как этот агент будет в Рим 2 называться?)Набрал опыт, пополнился и частично потерял. Таким образом опят не будет набираться так стремительно.
При восстановлении павшего легиона лычки отрядам возвращаются?....
Нет. И нетЭто ещё что! Теперь ведь если армия даже будет полностью уничтожена, её можно вернуть к жизни полностью со всем наработанным опытом. Шаманство и некромантия, не иначе
При "восстановлении" легиона сохраняется опыт, накопленный легионом, его уровень и перки, а отряды, которые вы туда наберете, будут неопытные, без лычек.
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
Отправлено 06 Август 2013 - 17:54
Камрад, это было бы не просто здорово, а ещё и жизненно, то есть так как на самом деле и было. Так как те же триарии, становились триариями только с опытом. А его не купишь. Для того чтобы ветеран стал ветераном, ему необходимо побывать в новобранцах.Но к сожалению голос разума СА не ведом. А идея у Вас очень хорошая!Я вот тут подумал - было бы здорово, если бы разработчики смогли реализовать систему повышений гастаты -> принципы -> триарии. Предположим, что отряд гастатов получают определенный уровень опыта (пусть будет 5-й, хотя можно и максимальный 9-й) и получают повышение до принципов 1-ого уровня (статы все равно лучше будут). Аналогично принципы -> триарии. Но на количество триариев можно было бы наложить ограничение, чтобы игрок тупо не закупался принципами.Было бы здорово. Может в модах смогут реализовать, так-то в игре этого уж точно не будет.
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
Отправлено 06 Август 2013 - 17:54
Отправлено 06 Август 2013 - 18:04
Да при чем же голос разума то?) Стремление создать реалистичную игру разумно? Едва ли. Как было сказано самими СА, "если появляется конфликт реализма с развлечением, то у нас всегда выигрывает развлечение".В реалистичной игре мы будем каждый ход нести и восполнять потери в легионе из-за болезней, случайных случаев и попросту возраста наших солдат, которые будут уходить, отслужив своё. Вам оно надо? Так что снова условности, как всегда. Предполагается, что "у нас в Риме" присутствуют ветераны, которых можно вернуть на службу и нанять триариев соответственно. Это мы начали играть в 272 году, а Рим то и до этого что-то делал и с кем-то воевалКамрад, это было бы не просто здорово, а ещё и жизненно, то есть так как на самом деле и было. Так как те же триарии, становились триариями только с опытом. А его не купишь. Для того чтобы ветеран стал ветераном, ему необходимо побывать в новобранцах.Но к сожалению голос разума СА не ведом. А идея у Вас очень хорошая!
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II