Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 06 Август 2013 - 14:59
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 06 Август 2013 - 14:58
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 06 Август 2013 - 14:59
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Отправлено 06 Август 2013 - 15:06
Вы немного поняли сути сказанного Vladimir DP. Он имел ввиду что в первом Меде не было дальности передвижения у стеков, их просто переставляли из провинции в провинцию. А современная система передвижения появилась с первого рима.Vladimir DP,
Ну это то вводить не предлогалось. с передвижением всё останется на своих местах.
Отправлено 06 Август 2013 - 15:07
Аналогично, но будем надеятся что Rome II получится интересной и реиграбельной игрой. Держим пальцы крестиком, как говоритсяПоэтому если со вторым Римом что не получится (я не каркаю, просто стоит и этот вариант учитывать), то я вернусь в Rome от Парадоксов, очень хорошая игра, кстати.
Отправлено 06 Август 2013 - 15:22
Лично мне видится такое будущее: учитывая всю текущую информацию, то при условии, что Рим 2 по моим... внутренним ощущениям во время игры не будет напоминать Сёгун 2 в красно-римской обертке, то игре поставлю 9 из 10. Не дай бог будет чувство, что я по полю гоняю самураев с гладиусами Передадут атмосферу - будет высокая оценка от меня, а все остальные известные на данный момент аспекты я либо одобряю, либо смирюсь с нимиVictoriusRomanus,
Аналогично, но будем надеятся что Rome II получится интересной и реиграбельной игрой. Держим пальцы крестиком, как говорится
Если же нет, то как Вы и сказали, я так же врублю Европу: Древний Рим.
А вот к аддонам будет особое отношение. Жесткий контроль и критика С Империи замечаю, что Тотал Вар у СА выходит хорошим, но вот сколько-то не дотягивает до "отлично". А аддоны исправляются и получаются классными. Опять же, по моему мнению. Империя хороша, но Наполеон лучше, хоть и масштаб не тот. Сёгун 2 хорош, но Падение Самураев просто превосходное.
П.с.: и Рим от Парадоксов классный, вот только вылетать начинает после 50-100 лет игры, сейвы огромными становятся, но об этом в личку плиз, напишите у кого как с ней
Сообщение отредактировал Kenji: 06 Август 2013 - 15:23
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
Отправлено 06 Август 2013 - 15:42
Это разве кардинальное изменение геймплея? Вовсе нет.А как же возможность ходить стекам нормально, а не из провинции в провинцию, как в Европе?
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 06 Август 2013 - 15:48
Сообщение отредактировал Квентин: 06 Август 2013 - 15:59
Отправлено 06 Август 2013 - 16:32
Тогда зачем вообще опыт нужен? Он ведь в бою получается, а там потери неизбежны. А так набрал опыт, пополнился и потерял. Замкнутый круг.А на счёт опыта - не хотелось, чтобы отряды получали опыт только за количество убитых врагов, не учитывая их качество, как в Меди 2.Не хотелось бы, чтобы опыт давался за резню бегущих врагов.Против чита с сохранением лычек у потрёпанных отрядов при пополнении.
Отправлено 06 Август 2013 - 16:33
Это ещё что! Теперь ведь если армия даже будет полностью уничтожена, её можно вернуть к жизни полностью со всем наработанным опытом. Шаманство и некромантия, не иначеПротив чита с сохранением лычек у потрёпанных отрядов при пополнении.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Отправлено 06 Август 2013 - 16:41
Ну из тех игр Парадоксов которые я играл, население разделяется на класы только в Виктории - игре заточеную под экономику. Ни в Европе, ни в Крестоносцах такого нету. За Рим не помню, практически не играл, так как не понравилось - та же Европа, но фракций меньше. А в новой Европе4(которая кстати выходит на следующей неделе) вообще такого параметра как численность населения не будет. И это при том, что тактики, как таковой в Парадоксов нету. Да и стратегия военных действий, что организована, как тут уже писали, через переходы армий между "точками", когда внешняя структура провинций не отображена, хотя и позволяет реализировать практически "риал-тайм" с шагом 1 день и более-менее вменяемые кампании, но также достаточно условна. Например мне очень не нравится, что армия которая шагает из пункта А в пункт В 6 дней, по щелчку оказывается в том же пункте А(если ещё не дошла в пункт В). Хотя должна была бы по идеи возвращатся те же 6 дней. И используя этот нехитрый приём можно дурить ИИ вовсю, вытягивая безнадёжные ситуации. Но всё равно реиграбельность в стратегиях Парадоксов за счёт "живого мира" просто потрясающая. И на такие мелочи не обращаешь внимания.Было бы ещё круче, если бы реализовали систему схожую с той, что у Парадоксов. Скажем, есть параметр населения, которое разделяется на классы. Армия призывная. Если игрок объявляет призыв, у него появляются гастаты, принципы, и т.д. в зависимости от количества формирующих эти отряды людей в классах. Если богатых людей в стране больше, то будет больше принципов, чем гастатов, и так далее. А со временем можно добраться до контрактной армии (как после Мария) - тут войско будет управляться и набираться, в общем, как сейчас и есть и в риме-2 и во всех играх tw. То есть в tw по умолчанию абсолютно все армии всех стран - контрактные и наёмные, и в том числе у Рима где-то в начале третьего века до нашей эры. А это, конечно, абсурд.
Так, что "кесарю кесарево, а богу богово" - не нужно требовать от КА внедрения новых "фишек" в корне меняющих геймплей. Пусть лучше сначала те, что у них есть до ума доведут. А то всем известно, что получается при попытке скрестить ужа с ёжиком - метр колючей проволоки
Сообщение отредактировал Лапайдух: 06 Август 2013 - 16:43
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
Отправлено 06 Август 2013 - 16:57
Набрал опыт, пополнился и частично потерял. Таким образом опят не будет набираться так стремительно.Тогда зачем вообще опыт нужен? Он ведь в бою получается, а там потери неизбежны. А так набрал опыт, пополнился и потерял. Замкнутый круг.
При восстановлении павшего легиона лычки отрядам возвращаются?....Это ещё что! Теперь ведь если армия даже будет полностью уничтожена, её можно вернуть к жизни полностью со всем наработанным опытом. Шаманство и некромантия, не иначе
Сообщение отредактировал Квентин: 06 Август 2013 - 17:00
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II