Lut13
Козак
- CиЧевик
- 103 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:09
Ну ок, оттянуть ее. Хотя бы приблизительно знать, когда и при каких условиях она начнется, при каких цифровых достижениях каких параметров (в этом Рим, конечно. проигрывает тому же Сегуну 2, где все было понятно). И зачем нужны свадьбы, кого надо женить на представителей своей фракции? КАких сенаторов надо убивать? Подробно, с цифрами кто-нибудь может ответить? Заранее спасибо.И еще. У меня в кампании сенат задания вообще не давал, кроме как ликвидация армии этрусков Огни Светланса. Кто-нибудь с такой же проблемой сталкивался? В нормальной игре вообще насколько часто Сенат дает задание? И, кстати, политических выборов (аналогично указанному в ветке "дочь-шлюха") у меня тоже не было ((( Хотя уже 160 ходов прошло
Враждебные семьи ранять ваших генералов.
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:10
Ну ок, оттянуть ее. Хотя бы приблизительно знать, когда и при каких условиях она начнется, при каких цифровых достижениях каких параметров (в этом Рим, конечно. проигрывает тому же Сегуну 2, где все было понятно). И зачем нужны свадьбы, кого надо женить на представителей своей фракции? КАких сенаторов надо убивать? Подробно, с цифрами кто-нибудь может ответить? Заранее спасибо.И еще. У меня в кампании сенат задания вообще не давал, кроме как ликвидация армии этрусков Огни Светланса. Кто-нибудь с такой же проблемой сталкивался? В нормальной игре вообще насколько часто Сенат дает задание? И, кстати, политических выборов (аналогично указанному в ветке "дочь-шлюха") у меня тоже не было ((( Хотя уже 160 ходов прошло
В цифрах точно не скажу, основываюсь лишь на том, что говорили разработчики перед релизом и что вычитал в подсказках советника. Гражданка начинается в двух случаях точно - если у вас очень низкое влияние в сенате (полагаю меньше 10%) или очень высокое (полагаю больше 60%). Но! Война может начаться и раньше. Тут каким-то образом влияют политические деятели с высокой харизмой (под 100) и высокими амбициями (больше 3 не видел). При каких условиях такой политический деятель может спровоцировать войну - пока не ясно.Регулировать уровень влияния в сенате можно разными способами:1. Выполняя задания сената (кнопка Цели). Причем влияния получат те персонажи, которые это задание выполнили (хотя в этом не уверен).2. Реагируя на политические события (выпадают иногда, у меня за 100 лет выпало раз 7-8).3. Провоцируя политические события самостоятельно (в окне управления фракцией выделяете деятеля и смотрите какие действия доступны по кнопкам справа внизу этого окошка).4. Трейты полководцев также влияют на их политическую карьеру.
Еще вопрос. Как можно распространять свою культуру на соседние земли? Через Патрициев? Или здания, распространяющие культуру в ваших провинциях, влияют и на соседние провинции?
За это отвечают свойства разных персонажей и зданий "романизация" (ну, это для Рима). Просто смотрите описания, где к этому идут плюсы.
Lut13
Козак
- CиЧевик
- 103 сообщений
Регистрация: 12.июн.11
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:12
Еще вопрос. Как можно распространять свою культуру на соседние земли? Через Патрициев? Или здания, распространяющие культуру в ваших провинциях, влияют и на соседние провинции?
спец здания на распространение в чужих землях.
#479 gevorgval
gevorgval
Молодик
- CиЧевик
- 46 сообщений
Регистрация: 06.июн.09
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:16
memtec - то есть здания, повышающие романизацию в Вашей провинции, влияют не только на саму провинцию, но и на соседнюю? Еще вопрос - кто понял как рассчитывается пища? Я не могу подсчитать. Один домик в провинции потребляет 1 единицу пищи, или как? При этом я не строю новых объектов, а общефракционный размер пищи меняется.Lut13 - какие именно спецздания? Назови их, пожалуйста
dghc22
CiЧовий дiд
- Сердюк
- 1 207 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:18
memtec - то есть здания, повышающие романизацию в Вашей провинции, влияют не только на саму провинцию, но и на соседнюю? Еще вопрос - кто понял как рассчитывается пища? Я не могу подсчитать. Один домик в провинции потребляет 1 единицу пищи, или как? При этом я не строю новых объектов, а общефракционный размер пищи меняется.
Пищу потребляют тольке те домики у которых в описании красный батон нарисован, сколько именно наши локализаторы вырезали, но там много вплоть до 12 на высоких уровнях, дают пишу также только домики с характеристикой + к пищи, тут хоть не вырезали сколько.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
→ Архив
-
Privacy Policy