Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ОБЩЕЕ обсуждение Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 492

#451 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:12

Наиграл 30 с лишним часов и в целом доволен, но есть и чертовски плохие моменты. И я сейчас говорю не об оптимизации, к этому я првык в играх от CA, да и у меня стабильные 50 фпс в бою при высоких+ настройках графики и картинка радует.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Корявая дипломатия отобрала у меня где то 30% фана от игры. Ну и на очень сложном как то очень не сложно, на легендарном пока не пробовал. Очень надеюсь что в патчах как то подправят дипломатию и тупые поступки ИИ. Только навряд добавят "обмен регионами" :(

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 08 Сентябрь 2013 - 11:17

  • 0

#452 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 201 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 216

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:17

    Дипломатия никакая. Если в предыдущих играх еще как то возможно было заключать торговые договоры и военные союзы, особенно когда у вас общие враги, то здесь нужно уплатить 50%+ своей казны чтобы торговать с каким то задрипанным селом. А военный союз и вовсе не канает.

    После патча начал новую кампанию и почти все кто меня не ненавидит согласны со мной торговать, и от соседних слабых фракции, втянутых в войну (не со мной) довольно часто идут просьбы о союзе (иногда даже денег предлагают чтоб помог).
    • 0

    #453 A_Rise

    A_Rise

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:18

      ВСем привет.Помогите пожалуйста разобраться.1) Как лучше всего развивать провинции? Строю еду, помойки вызывают бунты. Не строю еду - все голодают. Какой оптимальный баланс построек в провинции?? Кто-небудь уже разобрался) АИ бежит по карте в ускоренном марше. Как на него напасть в таком же ускоренном марше? - никак? тогда что делать с тем, что он просто врубает ускорение и сваливает от меня, или наоборот продвигается вглубь, захватывая слабые города??? А я в обычном марше его не могу догнать, а в ускоренном нельзя атаковать. 3) Для победы в схватках достаточно просто захватить флаг???? на ровном поле ??) Как догонять убегающих испуганных врагов??? они даже не видны на миникарте и вообще их даже конница не хочет догонять. Т.е. бегает вокруг, но никого не убивает. п.с. Дайте пожалуйста ссылку на патчи чтобы было 1 год за 2 хода и усиленную мораль. А то конкретно напрягает что мои агенты дохнут сами не успев пркоачаться, а армии начинают разбигаться врассыпную как только их численность снижается до 50%.
      • 0

      #454 Manfred Wasp

      Manfred Wasp

        Козак

      • Сердюк
      • 657 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 10

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:19

      Патч вчера скачался. Сегодня еще что-то догружалось в РИМ2.
      • 0

      #455 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 201 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 216

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:24

        ВСем привет.Помогите пожалуйста разобраться.1) Как лучше всего развивать провинции? Строю еду, помойки вызывают бунты. Не строю еду - все голодают. Какой оптимальный баланс построек в провинции?? Кто-небудь уже разобрался) АИ бежит по карте в ускоренном марше. Как на него напасть в таком же ускоренном марше? - никак? тогда что делать с тем, что он просто врубает ускорение и сваливает от меня, или наоборот продвигается вглубь, захватывая слабые города??? А я в обычном марше его не могу догнать, а в ускоренном нельзя атаковать. 3) Для победы в схватках достаточно просто захватить флаг???? на ровном поле ??) Как догонять убегающих испуганных врагов??? они даже не видны на миникарте и вообще их даже конница не хочет догонять. Т.е. бегает вокруг, но никого не убивает. п.с. Дайте пожалуйста ссылку на патчи чтобы было 1 год за 2 хода и усиленную мораль. А то конкретно напрягает что мои агенты дохнут сами не успев пркоачаться, а армии начинают разбигаться врассыпную как только их численность снижается до 50%.

        1) строить так чтобы +от одних зданий компенсировали - от других. Есть здания которые дают еду/порядок без минусов, порядок можно еще поднимать агентами налогами и подбором перков персонажам2) сли убегает то никак не догнать, а брать твои города он в ускореном марше не может, твоя армия на ускореном марше вполне может встать так,чтобы за 1 ход добегать сразу ло 3-4 твоих городов и защитить их4) А нафиг их вообще догонять?1год за 2 хода и мораль есть в шапке темы "моды на рим2"
        • 0

        #456 Go0lden_Archer

        Go0lden_Archer

          Козак

        • Сердюк
        • 416 сообщений
        • Откуда:Киев, Украина
        • Награды:
        Регистрация: 15.дек.10
        Слава: 19

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:24

        ВСем привет.Помогите пожалуйста разобраться.1) Как лучше всего развивать провинции? Строю еду, помойки вызывают бунты. Не строю еду - все голодают. Какой оптимальный баланс построек в провинции?? Кто-небудь уже разобрался) АИ бежит по карте в ускоренном марше. Как на него напасть в таком же ускоренном марше? - никак? тогда что делать с тем, что он просто врубает ускорение и сваливает от меня, или наоборот продвигается вглубь, захватывая слабые города??? А я в обычном марше его не могу догнать, а в ускоренном нельзя атаковать. 3) Для победы в схватках достаточно просто захватить флаг???? на ровном поле ??) Как догонять убегающих испуганных врагов??? они даже не видны на миникарте и вообще их даже конница не хочет догонять. Т.е. бегает вокруг, но никого не убивает. п.с. Дайте пожалуйста ссылку на патчи чтобы было 1 год за 2 хода и усиленную мораль. А то конкретно напрягает что мои агенты дохнут сами не успев пркоачаться, а армии начинают разбигаться врассыпную как только их численность снижается до 50%.

        1. Строить еду, но не доводить до помоек по -12. И хотя бы 1 храм на провинцию. Так же советую развить ветку которая отвечает за общ. порядок. Очень помогает.2. В ускоренном марше нападать нельзя. Марш нужно выключать, так же выключать его можно только если армия еще не сдвинулась с места. Дальность передвижения зависит от полководца и агентов.3. Захватить и удержать. Я однажды пытался город захватить флагом, отбил общий гарнизон, но подоспело подкрепление врагов и флаг больше был не мой. Пришлось врагов убивать :)4. Конница хорошо их догоняет. Главное выделить вовремя, пока они не "убежали в кусты". Я почти всегда так добиваю вражеские армии, чтобы потом легче было.
        • 0

        #457 Тиберий

        Тиберий

          Молодик

        • CиЧевик
        • 33 сообщений
        • Откуда:С-Петербург
        Регистрация: 08.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:25

        Гражданка чистый рендом ,может возникнуть ,а может нет ,у меня первый раз появилась на 50 ходу , было у меня тогда 25 регионов,на чипстом месте началась гражданская война ,перезагрузился нет войны ,бредово сделано ,гражданская война должна быть из-за плохого политического состояния ы стране или из-за притязаний фракции на императорскую власть ,а не вот так с бухты барахты на ровном месте.Кстати, а кто знает ,что в патчах было?

        Все правильно у меня тоже гражданка была когда было 25 регионов и когда 50,но там это решалось перезагрузкой. А когда у тебя 75 провинций гражданка перезагрузкой не лечиться, я раз 6 перезагружался.
        • 0

        #458 VictoriusRomanus

        VictoriusRomanus

          CiЧовий дiд

        • Сердюк без репомёта
        • 1 521 сообщений
        • Откуда:Владивосток
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 65

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:28

        Сейчас случилось интересное событие - короче говоря, дочь шлюха, так весь Рим об этом судачит. Решил отправить ее в монастырь. Вроде отличный вариант. Через несколько ходов итог - 25 сенаторов отказались меня поддерживать.
        Теперь вот так вот обстоят дела в окне фракций:
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Меня и так Сенат не любил, а теперь я вообще на дне оказался.

        Теперь жалею, что в выборе наказания для дочери не было пункта "казнить" (ну или хотя бы телесное наказание). Эх, надо было замуж ее выдать.

        Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 08 Сентябрь 2013 - 11:28

        • 0

        Все прекрасно, как сон.
        Сон придет и уйдет.
        Наша жизнь- сон во сне…


        #459 molot90

        molot90

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:43

          внутрифракционная юорьба вобще не продумана и не сбалансирована. Нету ползунка который бы отображал прогресс до начала гражданки. Тока в данных игры ковыряться да исправлять. Ибо гражданка на очень тяжелом просто пипец, 8 полных стеков , я ее тока голодом и флотом пытался развести как то, ну что в принципе бред. Лучше бы сделали что при гражданке надо просто Рим взять и все, потому что даже при этом бунтовщики сильно подорвут экономику.
          • 0

          #460 Stron

          Stron

            Молодик

          • CиЧевик
          • 43 сообщений
          • Откуда:Ростовская обл.
          Регистрация: 05.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:46

          Держите Влияние всегда на 50%, для этого и придумали свадьбы, усыновления и слухи. Главное что-бы у вас в сенате не было больше 60-70% поддержки. У моего полководца даже функция была убить жену, пришлось убить что бы понизить число сената. Сей час мне объявили войну 15!!! стран. Афины, Спарта, все Германские племена, Все вокруг Италии со мной в состоянии войны, что делать даже не знаю.
          • 0
          Славе Отцов Будем Свято Верны




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>