Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 08 Сентябрь 2013 - 11:17
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:12
Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 08 Сентябрь 2013 - 11:17
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:17
После патча начал новую кампанию и почти все кто меня не ненавидит согласны со мной торговать, и от соседних слабых фракции, втянутых в войну (не со мной) довольно часто идут просьбы о союзе (иногда даже денег предлагают чтоб помог).Дипломатия никакая. Если в предыдущих играх еще как то возможно было заключать торговые договоры и военные союзы, особенно когда у вас общие враги, то здесь нужно уплатить 50%+ своей казны чтобы торговать с каким то задрипанным селом. А военный союз и вовсе не канает.
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:18
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:19
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:24
1) строить так чтобы +от одних зданий компенсировали - от других. Есть здания которые дают еду/порядок без минусов, порядок можно еще поднимать агентами налогами и подбором перков персонажам2) сли убегает то никак не догнать, а брать твои города он в ускореном марше не может, твоя армия на ускореном марше вполне может встать так,чтобы за 1 ход добегать сразу ло 3-4 твоих городов и защитить их4) А нафиг их вообще догонять?1год за 2 хода и мораль есть в шапке темы "моды на рим2"ВСем привет.Помогите пожалуйста разобраться.1) Как лучше всего развивать провинции? Строю еду, помойки вызывают бунты. Не строю еду - все голодают. Какой оптимальный баланс построек в провинции?? Кто-небудь уже разобрался) АИ бежит по карте в ускоренном марше. Как на него напасть в таком же ускоренном марше? - никак? тогда что делать с тем, что он просто врубает ускорение и сваливает от меня, или наоборот продвигается вглубь, захватывая слабые города??? А я в обычном марше его не могу догнать, а в ускоренном нельзя атаковать. 3) Для победы в схватках достаточно просто захватить флаг???? на ровном поле ??) Как догонять убегающих испуганных врагов??? они даже не видны на миникарте и вообще их даже конница не хочет догонять. Т.е. бегает вокруг, но никого не убивает. п.с. Дайте пожалуйста ссылку на патчи чтобы было 1 год за 2 хода и усиленную мораль. А то конкретно напрягает что мои агенты дохнут сами не успев пркоачаться, а армии начинают разбигаться врассыпную как только их численность снижается до 50%.
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:24
1. Строить еду, но не доводить до помоек по -12. И хотя бы 1 храм на провинцию. Так же советую развить ветку которая отвечает за общ. порядок. Очень помогает.2. В ускоренном марше нападать нельзя. Марш нужно выключать, так же выключать его можно только если армия еще не сдвинулась с места. Дальность передвижения зависит от полководца и агентов.3. Захватить и удержать. Я однажды пытался город захватить флагом, отбил общий гарнизон, но подоспело подкрепление врагов и флаг больше был не мой. Пришлось врагов убивать :)4. Конница хорошо их догоняет. Главное выделить вовремя, пока они не "убежали в кусты". Я почти всегда так добиваю вражеские армии, чтобы потом легче было.ВСем привет.Помогите пожалуйста разобраться.1) Как лучше всего развивать провинции? Строю еду, помойки вызывают бунты. Не строю еду - все голодают. Какой оптимальный баланс построек в провинции?? Кто-небудь уже разобрался) АИ бежит по карте в ускоренном марше. Как на него напасть в таком же ускоренном марше? - никак? тогда что делать с тем, что он просто врубает ускорение и сваливает от меня, или наоборот продвигается вглубь, захватывая слабые города??? А я в обычном марше его не могу догнать, а в ускоренном нельзя атаковать. 3) Для победы в схватках достаточно просто захватить флаг???? на ровном поле ??) Как догонять убегающих испуганных врагов??? они даже не видны на миникарте и вообще их даже конница не хочет догонять. Т.е. бегает вокруг, но никого не убивает. п.с. Дайте пожалуйста ссылку на патчи чтобы было 1 год за 2 хода и усиленную мораль. А то конкретно напрягает что мои агенты дохнут сами не успев пркоачаться, а армии начинают разбигаться врассыпную как только их численность снижается до 50%.
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:25
Все правильно у меня тоже гражданка была когда было 25 регионов и когда 50,но там это решалось перезагрузкой. А когда у тебя 75 провинций гражданка перезагрузкой не лечиться, я раз 6 перезагружался.Гражданка чистый рендом ,может возникнуть ,а может нет ,у меня первый раз появилась на 50 ходу , было у меня тогда 25 регионов,на чипстом месте началась гражданская война ,перезагрузился нет войны ,бредово сделано ,гражданская война должна быть из-за плохого политического состояния ы стране или из-за притязаний фракции на императорскую власть ,а не вот так с бухты барахты на ровном месте.Кстати, а кто знает ,что в патчах было?
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:28
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 08 Сентябрь 2013 - 11:28
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:43
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II