Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ОБЩЕЕ обсуждение Total War: Rome II (Rome 2)


Сообщений в теме: 492

#461 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 449 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -5

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:46

Патч вчера скачался. Сегодня еще что-то догружалось в РИМ2.

У меня ничего не скачивалось, хотя стоит галочка - всегда обновлять игру.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#462 Lut13

Lut13

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
    Регистрация: 12.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:15

    Цитата(VictoriusRomanus @ Sep 8 2013, 10:28) [post="955344"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Меня и так Сенат не любил, а теперь я вообще на дне оказался.

    Теперь жалею, что в выборе наказания для дочери не было пункта "казнить" (ну или хотя бы телесное наказание). Эх, надо было замуж ее выдать.[/quote]
    Странно, почему у тебя нет еще гражданской войны?
    • 0

    #463 VictoriusRomanus

    VictoriusRomanus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк без репомёта
    • 1 521 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 65

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:26

    Lut13, потому что 25 ход, да и другие семьи не настолько сильны.
    Играю на очень высоком уровне сложности.

    Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 08 Сентябрь 2013 - 12:26

    • 0

    Все прекрасно, как сон.
    Сон придет и уйдет.
    Наша жизнь- сон во сне…


    #464 A_Rise

    A_Rise

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:27

      как увеличить число эдиктов???у меня их только 2 за Египет, хотя полных провинций 5 штук.
      • 0

      #465 VictoriusRomanus

      VictoriusRomanus

        CiЧовий дiд

      • Сердюк без репомёта
      • 1 521 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 65

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:30

      A_Rise, надо повысить уровень "империи" - вообщем это шкала СИЛЫ, которая показана в окне фракций. От нее зависит количество войск, агентов и эдиктов. Захватывай новые области для повышения уровня шкалы.

      Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 08 Сентябрь 2013 - 12:31

      • 0

      Все прекрасно, как сон.
      Сон придет и уйдет.
      Наша жизнь- сон во сне…


      #466 Prescott

      Prescott

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск
      Регистрация: 06.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:34

      Про патч: Изменения: • Более высокий ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте (может, я не так понял фразу) • Исправлена ​​проблема освещения DirectX 10.0, когда на карте кампании появлялись черные пятна • Исправлено отображение ​​затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании . • Исправлен баг, когда защитники могли создавать укрепления , участвуя в объединенных(армия + флот, видимо) битвах. • Добавлены аудио исправления в локализациях на французском, русском , итальянском, немецком и испанском языках. • Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация . Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации , и бой заканчивается. • Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы , а затем сразу при участии в другой.(прим. переводчика: это ж как, блин, постараться надо, чтоб этот баг найти) • Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры. • Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях. • Исправлена ​​ошибка, когда игра зависала, при передачи хода / во время хода Кельтов в одиночной кампании. • ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города. • Улучшен автобаланс. • Унификация затрат на содержание кораблей с армиями: наемники стали дороже, родные суда - дешевле. • Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее . • Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании. • Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными. • Исправлена ​​ошибка , когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении. • Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании. • Исправлена ​​ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие. • Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании. • Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы. • ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях. • Фиксx зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню. • Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна • Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда. • Ассорти мелких исправлений к картам городских боев. • Исправлена ​​ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка " Рим не за день строился".
      • 0
      Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
      Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
      Мать======== MSI Z77A-G45
      Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
      Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
      БП=========Chieftec APS-650C
      Корпус====== Zalman Z9 Plus

      #467 A_Rise

      A_Rise

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:38

        Ребята, а как узнать что патч установлен??Стим качал чтото на днях, но при главном меню все так же написано билд 1.0.0
        • 0

        #468 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:44

        Гражданская война не будет длиться вечно. Со временем она прекращается. То есть идет не до полного уничтожения одной из сторон. Поэтому не бойтесь, что вас сограждане уничтожат в ноль) Введена эта фича, чтобы игрок не скучал на поздних этапах кампании. Но игрокам никогда не угодить. Когда играть легко все кричат - сделайте нам сложнее. А когда играть сложно все кричат наоборот - сделайте нам легче))) По моему мнению эта фича весьма уместна. Надо только разобраться от чего зависит начало войны и как ее избежать.
        • 0

        #469 gevorgval

        gevorgval

          Молодик

        • CиЧевик
        • 46 сообщений
          Регистрация: 06.июн.09
          Слава: 0

          Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:47

          Я уже задавал тут вопрос и внятного ответа не получил. ЧТо надо делать в Сенате чтобы избежать гражданской войны? Какой уровень харизмы у членов другой фамилии может быть опасным? Как вообще поддерживать этот пресловутый баланс? КТо-нибудь может развернуто ответить?
          • 0

          #470 MrJerikO

          MrJerikO

            Молодик

          • CиЧевик
          • 19 сообщений
            Регистрация: 06.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:56

            Я уже задавал тут вопрос и внятного ответа не получил. ЧТо надо делать в Сенате чтобы избежать гражданской войны? Какой уровень харизмы у членов другой фамилии может быть опасным? Как вообще поддерживать этот пресловутый баланс? КТо-нибудь может развернуто ответить?

            гражданской войны не избежать, даже если ты будешь держать этот пресловутый баланс, но будешь продолжать расширять завоеванную территорию, гражданка хоть как наступит
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>