Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),когорты именных легионов(от 22.06.2016 + их иконки)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5237

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 672

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.94(28.10.2016)

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

Превью версии будущей DEI v1.2

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 16 Ноябрь 2016 - 07:10

  • 19

#5231 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 672

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 18:36

Shamilboroda

Сабмод Цезаря, так понимаю, полностью не готов

Сабмод XIIICaesar's Legions of Rome давно готов к игре.

Спойлер

Хочется начать свою первую кампанию правильно

В DEI можно играть вообще без сабмодов,так как самое нужное в нём уже есть и баланс хорошо продуман.
Так как DEI существенно отличается геймплеем от ванилы Рим2,то если не играли в него,первая компания по любому будет пробной.

Спойлер

-------------------------------------------------------------

Новые карточки юнитов римской ауксилии,стрелков и гладиаторов для DEI

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Ноябрь 2016 - 00:39

  • 1

#5232 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 800 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 670

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 20:35

Собираюсь впервые по-настоящему засесть за этот мод (когда-то давно пробовал, но железо было слабое, закинул), в связи с чем имею немало вопросов.

Ну тут все индивидуально - но я бы посоветовал от себя из сабмодов:

- мод убирающий штраф от присутствия армии в городах (на любителя такая механика)

- мод на сниж. ст-ти содержания (по крайней мере пока с экономикой толком не разберетесь), но помните для этого сабмода из-за его реализации нужна новая кампания

- на повышения производительности за счет снижения разнообразия моделей и текстур (не сильно будет отличаться от оригинала, зато гораздо меньше жрать RAМ/VRAM и возможно ФПС получше будет, но это от системы ещё очень и очень зависит)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 Ноябрь 2016 - 21:39

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5233 Shamilboroda

Shamilboroda

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 21

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 00:54

Сабмод XIIICaesar's Legions of Rome давно готов к игре.

Понятно. Я-то думал, раз его автор время от времени надолго пропадает, то и работа над сабмодом остановлена. Рад, что ошибался. Скачал из шапки версию от 3.11.2016.

 

Всегда стоит под себя редактировать параметры Реформ армии,иначе до легионеров играть будете слишком долго.

Ничего, спешить не буду :mellow: Редактировать умею, когда-то при неудачной попытке начала игры пробовал. Сейчас не буду. Воевала же как-то Республика марианскими легионерами, не подгоняла реформы :biggrin:

 

Установите какой нибудь вариант иконок юнитов,так как в DEI сейчас очень невыразительные иконки,которые будут полностью заменены в следующей версии.

Это я уже оценил :) Есть какой-нибудь полностью готовый пак иконок? 

 

Из простых сабмодов модов у меня стоят:

Gladiator Recruitment Submod и эти:
http://totalwars.ru/...25#entry1148319

Гладиаторов ставить не буду, пыль уже поставил. А насчёт модов Келтикуса - ставить все три? 

 

- мод убирающий штраф от присутствия армии в городах (на любителя такая механика)

Не могу согласиться - насколько я понял, это важная фишка мода. Кроме того, весьма историчная. Во времена Республики легионы по городам не квартировали.

 

- мод на сниж. ст-ти содержания (по крайней мере пока с экономикой толком не разберетесь), но помните для этого сабмода из-за его реализации нужна новая кампания

Кампанию я ещё и не начинал - собираюсь с духом, так сказать :D Но данный сабмод ставить не буду, попробую помучиться в условиях, приближённых к боевым ;)

 

- на повышения производительности за счет снижения разнообразия моделей и текстур (не сильно будет отличаться от оригинала, зато гораздо меньше жрать RAМ/VRAM и возможно ФПС получше будет, но это от системы ещё очень и очень зависит)

Думаю, обновлённая система потянет ДэИ во всей его красе - на днях ввинтил в материнку Зотак 1070 Экстрим, проц Intel Core i5 3570K, разогнанный до 4 или 4,2 (не помню точно :blush2: ), память 16,0ГБ, ОС и Стим на двух разных ССД.

 

За темой я постоянно следил, приблизительно знаю, чего ожидать. Но, полагаю, вопросов по страт. геймплею на первых порах  вы от меня получите немало :mhm2:


Сообщение отредактировал Shamilboroda: 17 Ноябрь 2016 - 00:54

  • 0

#5234 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 892 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 48

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 12:23

Кто следит за разработкой 1.2 версии. До НГ выкатят, или ничего не обещают?


  • 0

#5235 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 800 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 670

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:09

Не могу согласиться - насколько я понял, это важная фишка мода. Кроме того, весьма историчная. Во времена Республики легионы по городам не квартировали.

 

Кампанию я ещё и не начинал - собираюсь с духом, так сказать :D Но данный сабмод ставить не буду, попробую помучиться в условиях, приближённых к боевым ;)

 

Думаю, обновлённая система потянет ДэИ во всей его красе - на днях ввинтил в материнку Зотак 1070 Экстрим, проц Intel Core i5 3570K, разогнанный до 4 или 4,2 (не помню точно :blush2: ), память 16,0ГБ, ОС и Стим на двух разных ССД.

 

За темой я постоянно следил, приблизительно знаю, чего ожидать. Но, полагаю, вопросов по страт. геймплею на первых порах  вы от меня получите немало :mhm2:

Относительно важная - скорее добавляет больше головной боли (стандартные гарнизоны вроде бы большие, а вот качество). К тому же комп спокойно "квартирует" и не парится.

Ну смотрите - денег у вас будет кот наплакал. Комп будет стеками бегать. Про флот на ближ. время можно забыть. В принципе если хотите короткую для ознакомления кампанию - имхо лучше ставить. Если длинную - то не ставить. Выбор за вами, но помните, что не сможете подключить данный сабмод в процессе игры. Из-за его реализации - только новая кампания.

Потянет то потянет, но тут сам движок может начать лажать, особенно если хотите играть на макс. размерах отрядов. В любом случае этот сабмод всегда можно вкл./выкл. Без проблем.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Ноябрь 2016 - 19:11

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5236 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 672

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:02

Кто следит за разработкой 1.2 версии. До НГ выкатят, или ничего не обещают?

...пока ничего конкретного не обещают на сегодня

Спойлер

 
Shamilboroda

Ничего, спешить не буду :mellow: Редактировать умею, когда-то при неудачной попытке начала игры пробовал. Сейчас не буду. Воевала же как-то Республика марианскими легионерами, не подгоняла реформы

Дело не в историчности,а в реальном геймплее,который задают принудительно авторы.

Спойлер

Ещё учитывайте,такие трудности.

Спойлер

Есть какой-нибудь полностью готовый пак иконок?

Все варианты готовых иконок выложены в шапке топика,в разделе Сабмоды - [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome. Но можно играть с невыразительными иконками DEI без этих вариантов.

А насчёт модов Келтикуса - ставить все три?

Это по желанию.

Спойлер

Думаю, обновлённая система потянет ДэИ во всей его красе

Движок Рим2 это не позволит в полной мере при любом уровне железа.
http://totalwars.ru/...91#entry1149595

 

 

ProstoUser77

Относительно важная - скорее добавляет больше головной боли (стандартные гарнизоны вроде бы большие, а вот качество). К тому же комп спокойно "квартирует" и не парится.

 

Моё мнение,что важная,это создаёт существенные сложности игроку,особенно у которого мало опыта игры в DEI.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 Ноябрь 2016 - 23:41

  • 1

#5237 papka

papka

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 25.янв.16
    Слава: 1

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 17:02

    U633 Спасибо, что держите нас в курсе событий. Тоже конечно хочется посмотреть на версию 1.2.

    Разработчики ДЕИ (и других модов) пытаются сделать РИМ 2 таким, каким его должны были сделать криворукие (и жадные) разработчики. 


    • 0

    #5238 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 115 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 34

    Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 17:53

    Собираюсь впервые по-настоящему засесть за этот мод (когда-то давно пробовал, но железо было слабое, закинул), в связи с чем имею немало вопросов.
    С установкой, полагаю, всё просто - закинуть мод в "дата", поставить галочки в стим-менеджере, и подписаться на русификатор в Стиме. Больше интересует тема сабмодов - просмотрел шапку, из всего представленного там изобилия думаю поставить только Extended Particles. Сабмод Цезаря, так понимаю, полностью не готов, к хардкорным усложнениям я ещё не готов, тут бы ванильный ДэИ осилить :rolleyes2: Но если у кого из опытных камрадов есть дельные предложения, с радостью выслушаю. Хочется начать свою первую кампанию правильно :)

     
    Могу вам посоветовать поставить сабмод A More Aggresive AI - DEI Submod (в шапке данного топика есть). Данный мод, по моим наблюдениям, дает не хардкорный геймплей игроку, а повышает в лучшую сторону поведение ИИ на стратегической карте. ИИ становится более активным, логичным, и умным... если можно так выразиться для серии Тотал Вор) Не гроссмейстер, конечно, но там где ванильный ИИ пасует направить армии в далекие земли, то с данным сабмодом ИИ решается на относительно смелые и правильные действия не пугаясь огромных расстояний. Геймплей в разы становится интереснее. Конечно, если в дипломатии с фракцией у вас нарисована красная "рожа", то скорее всего ИИ объявит войну вам, как и другим фракциям ИИ с такой же "рожей". Правда перед тем как объявить войну, он по-моему, оценивает соотношение ваших и своих сил. Если соотношение не в его пользу, то он сидит тихо и не рыпается=) Так же, если отношения в дипломатии нейтральные (со знаком "+") и выше, то ИИ довольно дружелюбен.
     
    Но даже с данным сабмодом, вы скорее всего, не редко встретитесь с вялостью и пацифизмом на глобальной карте. Поэтому могу посоветовать вам периодически запускать на 1-2 хода данный сабмод:
    DEI Better Campaign AI (http://steamcommunit...s/?id=473403161).
    Данный сабмод схож на Better Agressive CAI for Rome 3.5 , но с тем отличием, что ни чем не ухудшает жизнь игроку, а только делает ИИ на глобалке очень агрессивным ко всем фракциям. Т.е. ИИ разрывает союзы и пакты о ненападении Молотова-Риббентропа с другими фракциями и воюет с ними на всю катушку. Правда, к игроку фракции ИИ так же будут относиться, поэтому лучше заранее привести все свои армии в полную боевую готовность и вывести их на ключевые стратегические позиции=) Этот сабмод работает с сохранениями и деактивируется в любой моент кампании, но не будет работать если уже запущен сабмод  A More Aggresive AI - DEI Submod . Поэтому A More Aggresive AI - DEI Submod отключаем и включаем DEI Better Campaign AI , чтобы все работало нормально.
     
    Это, конечно, по вашему желанию камрад. 
    Если еще позволите  

    Спойлер

     
    P.S. Играл сегодня в "Цезаря в Галлии" и приятно был удивлен тем, что на стратегическую карту команда DEI с обновы 1.1 "завезла" ресурс "стекло", который попросту отсутствовал в данном DLC (я ранее описывал это). А без этого ресурса римляне не могли построить библиотеки 3 уровня и выше, для ускорения изучения технологий. Теперь же могут =) Ресурс "стекло" расположен в городе "Новиомаг" в провинции "Черный Лес" (Silva Nigra) принадлежащего германским варварам. Возможно, команда DEI тем самым пытается заодно стимулировать игрока вести военную экспансию по историческому пути Юлия Цезаря, т.е. совершать завоевания вдоль восточной части карты на север. Ну это мое предположение=) Так же некоторые дополнительные задачи при игре за Рим в "Цезарь в Галлии" были обновлены, чтобы полностью соответствовать нововведениям DEI (ну там нанять к примеру, 4 отряда галльской ауксилии или галльской алы).


    Сообщение отредактировал AschooLLL: 18 Ноябрь 2016 - 17:57

    • 1




    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Bing (1), Ahrefs (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II