Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016),обновление когорт именных легионов(22.06.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5158

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 020 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 632

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Спойлер

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2,фикс Update 0.93(30.07.2016)

Использовать "по желанию",так как Система населения работает с DEI не всегда стабильно,

хотя в последних версиях Системы удалось решить многие проблемы.

Спойлер

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды:
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2016 - 02:19

  • 16

#5141 idol89

idol89

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 29.авг.16
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:13

     

    По словам автора в стиме,Realistic Legionary Tactics поддерживает DEI.

    И ,скорее всего, он сможет работать с DEI+AE,так как в AE использована напрямую боевая система последней версии DEI,потому что оригинальная  боевая система AE негодна. Правда они сейчас выпустили мод в стиме с новой своей боевой системой,однако это не относится к адаптации DEI+AE.
    Но я бы не стал исскажать тщательно выстроенную боевую систему DEI,которую делали долго и  специально под геймплей DEI последней версии.
     

    Спасибо, я вроде как понял, что он писал...но с ним у меня несколько одинаковых формаций "отражения конницы" и еще, как именно работает стена щитов у Caesar's Legions - визуально это никак не показано...у обычных легионеров такой формации нет


    Спасибо, я вроде как понял, что он писал...но с ним у меня несколько одинаковых формаций "отражения конницы" и еще, как именно работает стена щитов у Caesar's Legions - визуально это никак не показано...у обычных легионеров такой формации нет


    • 0

    #5142 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 020 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 632

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 01:45

    Мной выложена 4.08.2016 новая закачка в шапку коррекция стат когорт именных легионов . Это сделано,так как как варианты с доделкой или новыми иконками содержали  ошибку,но на игру,по видимому,это мало влияло.

    Спойлер

    --------------------------------------------------------

    Спасибо, я вроде как понял, что он писал...но с ним у меня несколько одинаковых формаций "отражения конницы" и еще, как именно работает стена щитов у Caesar's Legions - визуально это никак не показано...у обычных легионеров такой формации нет

    Только могу вам повторить уже сказанное выше: боевая система DEI не нуждается в правке посторонних модов.

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2016 - 10:29

    • 0

    #5143 below26

    below26

      Козак

    • CиЧевик
    • 192 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 5

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 10:49

    Дорогой U633 "новая коррекция стат когорт" не требует новую игру?


    • 0

    #5144 below26

    below26

      Козак

    • CиЧевик
    • 192 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 5

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 12:30

    такой вопрос! корабль снабжения!! я так понял он нужен для обеспечения легиона во время плавания, но сколько их нужно на 1 легион? и что такое обозы? и сколько их надо иметь из расчета на 1 легион?


    • 0

    #5145 below26

    below26

      Козак

    • CиЧевик
    • 192 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 5

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:34

    когда когорты орла появляются в республиканских легионах?


    Сообщение отредактировал below26: 04 Сентябрь 2016 - 15:37

    • 0

    #5146 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 020 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 632

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:43

    Дорогой U633 "новая коррекция стат когорт" не требует новую игру?

    Можно продолжать компанию. Правка стат сохранена прежняя,просто пак легионов с правками у меня не корректно распаковывался вот и исправил это.


    такой вопрос! корабль снабжения!! я так понял он нужен для обеспечения легиона во время плавания, но сколько их нужно на 1 легион? и что такое обозы? и сколько их надо иметь из расчета на 1 легион?

    Не так,корабль снабжения это самое лучшее средство снабжения наземной армии в походе,если войско находится рядом с приморским регионом. Как и чем снабжается армия есть в значке армии справа внизу. Почитайте сами,здесь всё подробно изложено про снабжение:

    Спойлер

    когда когорты орла появляются в республиканских легионах?

    В республиканских легионах появляется Первая когорта,а Орла  это в имперских. Надо построить казарму нужного уровня. Сейчас в DEI когорты Первая и Орла один из самых сильных юнитов римлян  .


    Сообщение отредактировал U633: 04 Сентябрь 2016 - 16:02

    • 1

    #5147 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 33

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:56

    below26. Корабль снабжения достаточно и нужно иметь только один во флоте. Один корабль снабжения, возможно, может снабжать безграничное количество армий. Ну у меня в кампании, я одним кораблем снабжения целых 4 армии одновременно снабжал. Обозы у цивилизованных фракций, снижают логистические расходы путей снабжения, например с +15% до +5 %, а так же в суровых климатических условиях позволяют армиям по прежнему использовать пути снабжения. Если обоза в армии не будет, размещееной к примеру зимой в Альпах, то линии снабжения оборвутся. Когорты орла можно нанимать только с имперский реформы (переобучение первой Когорты).
    Уважаемый U633 опередил с ответом;)

    Сообщение отредактировал AschooLLL: 04 Сентябрь 2016 - 18:53

    • 1

    #5148 below26

    below26

      Козак

    • CиЧевик
    • 192 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 5

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 17:20

    спасибо!!! вот не задача у меня теперь))) у меня подходит до 500 сенаторов!! по всюду назревают бунты!! как можно сбросить влияние?


    • 0

    #5149 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 33

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:15

    Странно, а я что только не делаю, чтобы влияние поднять, только ради того, чтобы гражданская война в будущем возникла)) Возникновение гражданки я только ради интереса хочу спровоцировать и чтобы потом создать, уже официально, Римскую империю)) Но гражданка у меня срабатывает через одно место (ещё одна недоработка СА). Для снижения влияния в сенате, во вкладке политики, распускайте слухи о представителях других семей. Правда чем выше харизма "жертвы", тем больше денег требуется вам, но это самый эффективный метод будет. Так же, время от времени, появляются очень примитивные квесты, типа добровольца для прыжка с Тарпинской скалы или сынка-хирурга имбецила. На этих квестах тоже можно влияние снизить. И ещё, с каждым ходом политическое влияние все сложнее и сложнее поднять. Вплоть до того, что счётчик влияния в обратную сторону будет тикать. Для Рима с Карфагеном благодаря этому, благодать наступает, а для остальных фракций это чревато бесчисленными гражданками. Надеюсь Dresden и Ко поправят политику и гражданки.

    Сообщение отредактировал AschooLLL: 04 Сентябрь 2016 - 21:45

    • 0

    #5150 okfoll

    okfoll

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
      Регистрация: 31.июл.14
      Слава: 2

      Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:18

      спасибо!!! вот не задача у меня теперь))) у меня подходит до 500 сенаторов!! по всюду назревают бунты!! как можно сбросить влияние?


      Я снижал своё влияние тем что нанимал генералов из не очень хорошо относящихся ко мне фракций и сажал их в столицы провинций. Генералы сидя там изрядно прокачивались повышая уровень пищи, скорость исследования, и как следствие своё влияние в Сенате . Как итог после большого количества ходов изрядный баланс . Но сейчас я даже чуть в опе по сравнению с ними.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 25

      2 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


        Bing (5), xalxa, Google (6), okfoll, Ahrefs (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II