Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),1.1e3 (05.02.2016)+[BETA]1.5 DeI v 0.8b\PoR2(18.04.2016)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5030

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 933 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 585

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.1e3(05.02.2015)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.
*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фиксы.
*Обновляется только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать.
 
ЗАКАЧКА
Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения  DeI 1.1е\e1\e2\e3 от 02\04\05.02.2016

Скрытый текст

 
Полный русификатор для DEI v 1.1
Автор: gurvinek2005.

Скрытый текст

 

Дополнительный пак: [BETA]1.5 DeI\PoR2
People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack
Система Населения Рима2 ,которая преобразована и вшита в будущую версию 1.5 DEI
Версия 0.8b от 18.04.2016
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
-исправлена в версии 0.8 ошибка главного дохода(fix a major income bug)

Подробнее

Скрытый текст

Все изменения в новой версии DEI v1.1
Скрытый текст

 Команда авторов
Скрытый текст

Сабмоды:
Скрытый текст

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Скрытый текст

Агенты и генералы.
Скрытый текст

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Скрытый текст

Количество солдат в юните и обновления мода:
Скрытый текст

Разное:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 17 Май 2016 - 23:47

  • 16

#5021 miigg

miigg

    Молодик

  • CiЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 12.Апр.15
    Слава: 0

    Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:56

    ProstoUser77, U633

     

    ясно, спс большое....начал играть год назад и ен много отложил, вот сейчас только продолжил, вот думаю доиграть и новую версию мода попробовать. С др. стороны и новую версию мода хочется попробовать сейчас уже, но жалко бросать прогресс (тем более что скучать не дают на карте). Хотя не очень понимаю смысл подавлять бунты в провинциях - регулярная армия не качается (стеки регулярной армии находятся на периферии империи, где воюют с др. державами), поскольку подавляется зачастую восстание силами гарнизона города на которой напали бунтари (даже стек армии прсото дойти не успеет, бунтари сами нападут на гарнизон города), только занимает время на ручной бой (автобой проиграет) , ну и плюс рабы после боя в продажу

     

    скажите, по Вашим личным ощущениям, последняя версия Divide et Impera 1.1e3    мода сильно отличается по гемплею и тактике боя по сравнению с Divide Et Impera (от 1.04a 07\02\2015)?

    Какие + и -  Вы субъективно для себя отметили при переходите на последнюю версию мода?

    Кампанию августина (поздняя компания то есть) лучше в старом моде или новом отыграть?


    • 0

    #5022 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 190 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.Фев.15
    Слава: 411

    Отправлено 08 Июнь 2016 - 16:54

    miigg, да, отличается. Но я не бывалый игрок в ДЕИ. Мне не везет - как только вроде начну, тут же выходит что-нибудь "вкусненькое" :rolleyes2:

    Но если в вкратце лично для меня главные отличия версии 1.1:

    - боёвка реально лучше (сбалансированнее, быстрее и интереснее). Нужно попробовать самому - описывать бнсполезно

    - морские сражения полностью переработаны. Теперь на море в ДЕИ действительно интересно. Огромный для меня плюс.

    - что мне НЕ понравилось - это система снабжения войск. Мало того, что в ДЕИ и так уходит уйма времени на строительство и менеджмент в целом, так ещё эта система. Честно - только портит мод. ИМХО

     

    ЗЫ рекомендую так же из сабмодов поставить мод на снижение ст-ти содержания войск - на старте реально интереснее играть, чем чисто в ДЕИ. Тоже ИМХО.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Июнь 2016 - 16:55

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5023 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 933 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 585

    Отправлено 09 Июнь 2016 - 01:35

    [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome вновь обновлён 6.8.2016.

    Google Drive - PACK file
    или
    Google Drive - Zip (7z) file

    Дальнейшие графические обновления,- обновлены  щиты имперских легионеров.


    Сообщение отредактировал U633: 10 Июнь 2016 - 04:18

    • 0

    #5024 miigg

    miigg

      Молодик

    • CiЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 12.Апр.15
      Слава: 0

      Отправлено 09 Июнь 2016 - 23:05

      подскажите, камрады:

      1. есть ли смысл издавать эдикт продажи рабов в 2-ух и более провинциях? или достаточно в одной?

      2. если строить храм +20% морской торговли, то эти проценты идут конкретному городу в котором есть этот храм  и порт или всей провинции (всем городам которые в провинцию входят)?


      • 0

      #5025 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 933 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 585

      Отправлено 10 Июнь 2016 - 02:24

      Для  DEI 29.05 адаптирован любопытный мод для оживления сражений: 

      Human Factor (bridge for DEI)

      http://totalwars.ru/...d/#entry1134525

      f8e5c508747250bd3e0448dc6af18c93.jpg

      Можно сказать,что это,в своём роде, развитие основной идеи из первой боевой системы DEI в том,что фактор боевого духа(морали) имеет решающее значение  в сражениях .

      Augustusng,активный член команды DEI,оценил его положительно,как "похоже классную идею"

      "Seems like a cool idea though"

      В стиме отзывы применения этого мода с DEI противоречивые:

      Скрытый текст

       

      Порядок установки для DEI

      Скрытый текст


      Сообщение отредактировал U633: 10 Июнь 2016 - 03:30

      • 0

      #5026 Yami

      Yami

        Молодик

      • Сiрома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 08.Мар.16
        Слава: 0

        Отправлено 10 Июнь 2016 - 06:47

        народ,а что там с пиками?месяца 3 назад писали что должен выйти мини мод на фаланги.Он вышел?и выйдет ли вообще?А с тем что сейчас из себя представляет фаланга играть не возможно,хочется просто скипнуть игру сразу.Где это видано что бы враги через ряд пик могли в упор прорваться,а фалангиты просто стоят и смотрят,даже не бьют...


        • 0

        #5027 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 190 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.Фев.15
        Слава: 411

        Отправлено 10 Июнь 2016 - 19:51

        Yami, а что с пиками? Совсем недавно тестил - вроде нормально они дерутся. Просто КАМ их уровнял с обычной пехотой, чтобы они не выпиливали всё живое, как в ваниле. Единственное - у них есть какие-то затыки (ИИ?), когда тупят и почти ни чё не делают. Не знаю почему так, но помогает вручную приказать им атаковать.

        Точно могу сказать - огромную роль играет длинна пик. КАМ очень сильно зарезал длину (Вы можете сами себе сабмод запилить). Т.е. я имею ввиду помимо визуальной - на уровне цифирок.

        Плюс какая-то анимация у них кривая. Не знаю - влияет ли это на что-то...

        ЗЫ и да - Вы играете без сабмодов на ускорение/замедление боёвки? Просто эти "ускорители" могу сильно на баланс повлиять, при чём не в положительную сторону. В версии 1.1 лучше юзать чисто ДЕИвскую боёвку. Чистую, так сказать.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Июнь 2016 - 19:55

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #5028 Дима Моисеев

        Дима Моисеев

          Молодик

        • Сiрома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 30.Мар.16
          Слава: -3

          Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:53

          Подскажите с саб-модом на содержание ( -20% ) . Возможно я неправильно установил, но у меня содержание не поменялось. Подскажите правильную установку или в каком порядке загружать 


          • 0

          #5029 ProstoUser77

          ProstoUser77

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 190 сообщений
          • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
          • Награды:
          Регистрация: 17.Фев.15
          Слава: 411

          Отправлено 11 Июнь 2016 - 16:51

          Подскажите с саб-модом на содержание ( -20% ) . Возможно я неправильно установил, но у меня содержание не поменялось. Подскажите правильную установку или в каком порядке загружать 

          Сабмод в шапке есть. Официальный. Но если не ошибаюсь - он реализован через уровни сложности. Поэтому, чтобы он заработал - нужно начать новую игру.

          Порядок загрузки стандартный для любого сабмода к моду - приоритет у сабмода выше. Т.е. если смотреть в папке с игрой (сортировка по имени, вверх):

          @Сабмод

          _DEI

           

          PS как правило создатели изначально правильно задают имя сабмодам и модам, а следовательно и приоритет.


          Сообщение отредактировал ProstoUser77: 11 Июнь 2016 - 16:52

          • 0

          "Люди верят в то, во что хотят верить" с


          #5030 miigg

          miigg

            Молодик

          • CiЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 12.Апр.15
            Слава: 0

            Отправлено 12 Июнь 2016 - 13:12

            Подскажите с саб-модом на содержание ( -20% ) . Возможно я неправильно установил, но у меня содержание не поменялось. Подскажите правильную установку или в каком порядке загружать 

            так же не заработал..видимо на новую компанию ...может быть  рассчитан на новую кампанию или в зависимости от сложности как тут сказали 


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Bing (1), Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II