Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6131

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 900

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(16.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 20 Сентябрь 2017 - 00:40

  • 29

#6091 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 967 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 61

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 03:44

Нет, но при его установке лица появляются, но пропадаю щиты :)

Стоял давно Рим 2, с разными модами и так далее. Тоже были проблемы. Помогло удаление игры и чистка реестра после этого (папки СА, но сейвы оставить). Перед этим я отписался от модов. грубо говоря на чистую игру все заново. Мне помогло.


  • 1

#6092 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 26.дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 17:10

    А без сабмода "легионов цезаря" все текстуры в DEI на месте? Если да,то виноват сабмод или его неправильная установка в комбинации с адаптерами.
    Есть 2 отдельных сабмода именных легионов для DEI 1.2,там же схема их установки:
    http://totalwars.ru/...01#entry1181669
    У меня только у именных из Ancient Empires Legions for Divide Et Impera немного нет текстур(белое вместо текстуры),но это не мешает,почти не заметно.Там есть ещё ряд странностей,например некоторые карточки легионеров перепутаны автором. Такое ощущение,что сабмод не доделан до конца. Есть и некие особенности,так у 1- 2 легионов  экипировка почти как у преторианцев (кроме щита и шлема), в 2-3 легионов экипировка как у легионеров-клибанариев(все руки в броне и с поножами) и тд. Некоторые имперские легионы полностью в кольчуге,вместо лорики. Наверно это так сделано для разнообразия.
    А вот у сабмода XIIICaesar's Legions of Rome есть все текстуры,там проблем быть не должно,кроме неправильного гребня центуриона и отсутствия названий легионов на штандартах.
    Возможно не все части DEI обновлены,если DEI стим-версии,в не-стим версии такое тоже бывает.
    В любом случае не помешает проверка локального кеша игры в стиме.

    Без легионов Цезаря была та же проблема.
    Решилось все установкой нестимовской версии ДЕИ.
    Но возник почему то новый баг - при подключении сабмода на удешевление наемников игра виснет при загрузке :)
    Подскажите еще: при сабмоде на легионы Цезаря стоит ли еще подключать сабмод  True Legions for True Romans?


    Сообщение отредактировал U633: 11 Сентябрь 2017 - 04:07

    • 0

    #6093 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 372 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 900

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:14

    Delfug

    Сабмод  True Legions for True Romans

    http://steamcommunit...s/?id=838277796

    True Legions никак не связан с сабмодами когорт именных легионов. В этом сабмоде замены щиты юнитов из DEI на всех стадиях кампании на свои новые, порядка 250 штук, у Рима, Карфагена и Эпира,которые исторически корректны с точки зрения его авторов. Хотя в DEI тоже все щиты исторически корректны,но по это мнению авторов DEI. Мне больше нравится стиль щитов в DEI. Кроме того, щиты из True Legions в сражении не будут совпадать с теми что на карточках юнитов из DEI,так как True Legions не имеет своих карточек юнитов.


    Сообщение отредактировал U633: 11 Сентябрь 2017 - 09:44

    • 0

    #6094 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 378 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 43

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 19:06

    У меня почему то пропали описания казарм (любых)! это у всех так?


    • 0

    #6095 Засланец_ИВАН.Ш_*

    Засланец_ИВАН.Ш_*
    • Гость
    Регистрация: --
    Слава: 0

    Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 00:42

    всем доброго времени суток

    гуглил в разных вариантах , но решение проблемы не нашёл , может тут кто то сможет подсказать . по какой то причине , в бою , всплывающая подсказка об отряде противника стала малоинформотивной, в одну строку , название и ещё какой то минимум инфы , очень не удобно, даже не понятно толком тип отряда   и прочее , я пока и половины отрядов в игре не запомнил, бывает не приятно, сближаешься для рукопашной , а тебе не жданчиком в морду летит облако дротиков вместо этого , как вернуть более информативное всплывающее окно .

    пы.сы. в настройках боевого интерфейса стоят все галочки и варианты те что из трёх -  всегда



    #6096 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 590 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 379

    Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 02:27

    ИВАН.Ш, хех))
    На самом деле очень просто. Нужно всего лишь помолиться духу машины иввести через интерфейс СШК нужную команду :D
    Ох, ладно шучу, шучу. Сам когда то был в непонятках по этой проблемме. Короче информативность окошка на прямую зависит от сложности сражений.
    Сложность сражений средняя и окошко полностью показывают. У вас же видимо сложность сражений высокая стоит, поэтлму и окошко не столь информативно. Типа реализьм.
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #6097 GTdelux

    GTdelux

      Джура

    • CиЧевик
    • 57 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 4

    Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:59

    У меня почему то пропали описания казарм (любых)! это у всех так?

    Странно. Начал новую кампанию за Рим (версия 1.2.2.а, перевод от 25.08.17). С описанием казарм все норм (как основных, так и вспомогательных). А вот описание городов 4-го уровня пропало. Но думаю, что это камрад gurvinek2005 поправит в своем переводе.


    • 0

    #6098 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 378 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 43

    Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 16:07

    В общем  до обновы 1.22а я спрашивал на кокой сложности играть мне подсказали средне/средне полюс ко всему отредактировал реформы, как указал товарищ U633 после 330 хода стало скучно не интересно, решил думаю после патча начну! Начал на высоко/средне за Рим, 50ход  я потерял большую часть Италии)) жесть) пойду отвоевывать) сейчас интереснее стало.

     

     

    до патча весь перевод был сейчас только на казармах нету.


    • 0

    #6099 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 372 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 900

    Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 18:59

    У меня почему то пропали описания казарм (любых)! это у всех так?

    Это часто бывало и раньше.Может пропадать текст,обычно это описания города или казарм.Причём случайным образом,после перезапуска игры иногда может появится. Причина,как раньше тут выясняли, неполный перевод DEI.

    В общем  до обновы 1.22а я спрашивал на кокой сложности играть мне подсказали средне/средне полюс ко всему отредактировал реформы, как указал товарищ U633 после 330 хода стало скучно не интересно

    Проблема пропадания сложности в ходе кампании типична для Рим2 и она обострилась после выхода DEI 1.2,где изменили стратегические настройки для решения этой проблемы и ввели новую экономику.

    Спойлер

    Поэтому авторами предложена гибкая система настроек в виде рекомендованной сложности,редакции реформ и целой серии  официальных сабмодов. Эти сабмоды означают,что приемлемый баланс(CAI) не найден в значительной степени. Сабмоды можно подключать и выключать по ходу кампании,но со старта они дадут более точный результат.

    Сабмоды настройки общего стратегического баланса(CAI) для DEI 1.2

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 12 Сентябрь 2017 - 19:50

    • 0

    #6100 GTdelux

    GTdelux

      Джура

    • CиЧевик
    • 57 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 4

    Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 13:33

    Хотелось бы услышать от других полководцев их тактику применения пельтастов (копьеметателей, дротикометателей) на поле боя в ДЕИ.

     

    Исходя из моего опыта могу сказать следующее. Пельтастов я использую редко и только по флангам (1-2 отряда) в первом ряду под прикрытием тяжелой пехоты/копейщиков (чтобы пресечь конницу врага в случае чего). Теоретически их можно использовать и во втором ряду, но на практике у них очень серьезный дамаг по своим войскам (френдли фаер). Ставить их за спинами других войск просто не вариант - более половины фрагов они набивают по своим же, даже если ставить им вручную локальный обстрел по площади. Хз, почему так. С лучниками же такой острой проблемы я не наблюдаю.

    Из пельтастов я использую только тех, у кого высокий показатель брони и защиты/атаки в ближнем бою, чтобы их можно было в дальнейшем бросить в рукопашный бой. При штурме городов не использую вовсе, так как навесом они практически не метают (в отличии от лучников).

    Фактически, пельтасты мне реально помогают лишь при обстреле тяжелой кавы, слонов и колесниц. И то, если нет возможности нанимать скорпионов.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 50

    1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Google (2), Yandex (37), velever, Mediapartners(AdSense) (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II