Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2d1 (1.12.2017), Power & Politics\Empire Divided,сабмоды,русификатор(5.12.17)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6240

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 391 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 919

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2d1(30.12.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2d1(1.12.2017)

Не стим (Standalone version,только для патч 18)

STANDALONE PATCH 18:

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection (только для патч 18)

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2d1(5.12.2017)
Автор: gurvinek2005.

1. основной вариант - https://yadi.sk/d/7ja72fCF3QKr8H

2. стим версия - http://steamcommunit...tscn=1512239092

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 Декабрь 2017 - 15:43

  • 31

#6181 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
    Регистрация: 30.май.11
    Слава: 3

    Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 10:27

    К сожалению, руссификатор от тов.Гурвеника пока не работает с последним бета патчем 18.  У меня с бета-патчем и последней ДЕИ вылет именно из-за руссификатора

    Будем ждать обнову... А то без перевода многих юнитов и др.вещей не удобно. Как вариант можно на английском... 


    Сообщение отредактировал okcida: 13 Ноябрь 2017 - 10:29

    • 0

    #6182 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 391 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 919

    Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:20

    okcida, у меня с русиком DEI(патч18) тоже не работает,кампания не может запустится,бесконечная загрузка.

    DEI с анловерсией Рим2 работает,кампания грузится без проблем,тексты на месте.

    По моему,даже когда я отключил русик,то руверсия Рим2 не загружала у меня кампанию с DEI(патч18).


    • 0

    #6183 papka

    papka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 25.янв.16
      Слава: 4

      Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:04

      Был крайне удивлен, что разработчики по прошествии пары лет решили срубить бабла   выпустить ДЛС.

      С точки зрения ДЕИ - наверное лучше бы этого ДЛС и патча не было, теперь мододелам лишние проблемы на полгода минимум.

       

      Ничего сильно положительного в этой обнове не увидел, жадные и криворукие разработчики игры ( не путать с мододелами) не смогли даже фичи из атиллы перенести. Где семейное древо, где!!!????  Где обновленная карта?

      Я уже молчу про такие недосягаемые для них вещи, как нормальный АИ, встроенные именные легионы или систему "гражданства городов"  (как Рома Сурректум 2).

       

      Пока посижу на старой версии (главное, чтобы стим сам ДЕИ не обновил).


      Сообщение отредактировал papka: 13 Ноябрь 2017 - 16:14

      • 1

      #6184 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 500 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 303

      Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 22:25

      Добрый день! В базу текстовиков описаний юнитов добавлены новые таблицы, так называемые длинные (Long) описания. Я мельком глянул описания для римлян и обозов - по-моему одно и тоже. :wub:  Будем компоновать под патч 18.


      • 4

      #6185 prosto belka

      prosto belka

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
        Регистрация: 20.май.14
        Слава: 0

        Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:01

        День Добрый.

        Подскажите пожалуйста как уменьшить коррупцию в регионах? 

        Или может у меня глюк, но в каждом регионе и городе коррупция составляет 100 % и получается у меня 0 доходов с налогов. ТОлько с торговли.


        • 0

        #6186 AschooLLL

        AschooLLL

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
        • Откуда:Красноярск
        Регистрация: 18.янв.15
        Слава: 51

        Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 08:44

        День Добрый.

        Подскажите пожалуйста как уменьшить коррупцию в регионах? 

        Или может у меня глюк, но в каждом регионе и городе коррупция составляет 100 % и получается у меня 0 доходов с налогов. ТОлько с торговли.

         

        Самый лучший, надежный и проверенный способ это собрать максимально возможное число губернаторов (бывших сановников в ванильном переводе) и прокачать им навыки: 

        1) https://www.honga.ne...rity_3_demagogy

        2) https://www.honga.ne...al_2_propaganda

        Когда вы прокачиваете эти навыки, то эффект сразу наглядно можно увидеть посмотрев на увеличение доходов за ход. Так же вот этот навык губернатора дает заметное увеличение доходов в провинции: https://www.honga.ne...rity_2_politics. В игре ставка налога это противовес коррупции, кстати (но только в рамках одной провинции).

        При "найме" губернаторов, отдавайте предпочтение тем у кого есть "врожденный" первоначальный навык на довольство населения (в том числе от эдиктов) или хотя бы бонус к увеличению сборов от налогов.

        Хороших агентов много не бывает, поэтому не брезгуйте переманивать вражеских сановников на свою сторону. 8-10-ти звездочных губернаторов (сановников) лучше не переманивайте, ибо переманить их сложно, а ИИ дает им навыки от балды и не самые нужные. Вдобавок у них часто есть такая особенность, которая для развития ваших провинций является негативной и не нужной: https://www.honga.ne...agent_corrupt_3. Таких лучше убивать, чем переманивать. Поэтому, по возможности, переманивайте 1-4-х звездочных вражеских губернаторов, ибо из них можно слепить хороших хозяйственников и "антикоррупционеров" в итоге=)

         

        Так же, если совсем очень туго, то можно пару своих генералов сделать "хозяйственниками" и прокачать им эти навыки: 

        1) https://www.honga.ne...itical_reformer

        2) https://www.honga.ne...2_city_governor

        3) https://www.honga.ne...avering_patriot

        Разумеется хороших губернаторов и генералов-хозяйственников очень важно расставлять в самые доходные провинции. Доходы тогда вырастут значительно.

        Так же нужно изучить технологии снижающие коррупцию.

        Все вышеперечисленное в итоге, приведет коррупцию к приемлемому уровню.


        Сообщение отредактировал AschooLLL: 16 Ноябрь 2017 - 08:46

        • 2

        #6187 prosto belka

        prosto belka

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
          Регистрация: 20.май.14
          Слава: 0

          Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:47

          Спасибо большое. Буду пробовать.

          А то совсем беда по всем провинциям 0 дохода от налогов. Причем еще не последний уровень империи.


          • 0

          #6188 prosto belka

          prosto belka

            Молодик

          • CиЧевик
          • 35 сообщений
            Регистрация: 20.май.14
            Слава: 0

            Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:59

             

            Еще раз здравствуй .

            В общем это все же лаг, я полагаю.

            Так как у меня уже коррупция достигла 136% процентов, притом что еще 4 уровень империи.

            Так что , сколько б я не нанял сановников или какой бы доход у меня не был - везде 0 дохода.

            Я расстроился в общем.

            Играю за Октавиана . 


            • 0

            #6189 Rodion88

            Rodion88

              Молодик

            • CиЧевик
            • 13 сообщений
              Регистрация: 24.окт.17
              Слава: -8

              Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 02:46

              Поставил новую версию, и игра не запускается. Конечно, может быть, я криворукий мудак, но можете подсказать что делать?


              • 0

              #6190 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 391 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 919

              Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 14:52

              Rodion88,

              В случае если не запускается только с новой версией мода,а прежняя версия DEI работала нормально и игра лицензионная.

              1.Новая,последняя версия DEI работает только с бета-патчем 18 игры,его надо закачать в стиме специально,о чём сказано выше в моих постах.

              1.Отключить все сабмоды,кроме графических,таких как карточки юнитов и тп.

              Можно отключить  русификатор DEI в стиме,так как кампания с ним всё равно не работает.

              То есть запустить только две части DEI для проверки.

              Дополнительно  посмотреть нет ли сабмодов формата MOVIE в папке дата игры(они не отражаются в стим-лаунчере).

              2.Проверить локальный кеш игры на ошибки в стиме.

              3. Кампания нового DEI с русиком не запустится(скорее всего),поэтому следует скачать англоверсию игры,выбрав её в стиме.

              4.Пока можно вполне пользоваться  DEI прежней версии для патча 17,так как  кроме некоторых политических изменений из патча 18 ничего существенно нового в последней версии по сравнению с прошлой почти нет.

              STANDALONE PATCH 17:
              Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
              Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)


              Сообщение отредактировал U633: 19 Ноябрь 2017 - 14:59

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 10

              0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2), Mediapartners(AdSense) (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II