Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2d1 (1.12.2017), Power & Politics\Empire Divided,сабмоды,русификатор(5.12.17)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6234

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 389 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 919

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2d1(30.12.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2d1(1.12.2017)

Не стим (Standalone version,только для патч 18)

STANDALONE PATCH 18:

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection (только для патч 18)

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2d1(5.12.2017)
Автор: gurvinek2005.

1. основной вариант - https://yadi.sk/d/7ja72fCF3QKr8H

2. стим версия - http://steamcommunit...tscn=1512239092

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 Декабрь 2017 - 15:43

  • 31

#6201 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 389 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 919

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 03:36

Mardoc

 DEI\EDivided не запускается кампания на русской версии Рим2+русик для DEI.

Но,если отключить русик DEI,то  кампания DEI\EDivided работает и текст ванилы есть.

Текст ванилы в кампании DEI\EDivided на данном этапе адаптации DEI приемлем,так как  из DEI нет ни юнитов,ни построек,ни аор-юнитов.

Но должна быть из DEI боевая система,улучшенный стратегический ИИ и ,вероятно, ряд систем,таких как новая политсистема, система Населения,Снабжения и тд.

Для меня игра в чистую ванилу неинтересна,пусть даже с новой кампанией Divided и новой политсистемой.

Нет сомнений, что команда DEI позже полностью адаптирует кампанию Divided к моду.


Сообщение отредактировал U633: 01 Декабрь 2017 - 04:11

  • 1

#6202 16zao

16zao

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 14.ноя.14
    Слава: 0

    Отправлено 01 Декабрь 2017 - 10:03

    Добрый день, я так понял что часть1 мода в стиме уже обновилась под патч 18, а где бы ее найти под патч 17? Просто я из тех кому в старый доиграть охото)


    • 0

    #6203 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 636 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 386

    Отправлено 01 Декабрь 2017 - 14:14

    U633, спасибо большое за ответ.

    DEI\EDivided не запускается кампания на русской версии Рим2+русик для DEI.

    Ясненько. Для меня это конечно печально, хоть интерфейс Рима 2 и ДеИ, по картинкам я знаю на интуитивном уровне))) но без русика всё же как то не удобно, а хочется получать от игры максимум удовольствия.

    Текст ванилы в кампании DEI\EDivided на данном этапе адаптации DEI приемлем,так как  из DEI нет ни юнитов,ни построек,ни аор-юнитов.
    Но должна быть из DEI боевая система,улучшенный стратегический ИИ и ,вероятно, ряд систем,таких как новая политсистема, система Населения,Снабжения и тд.

    Ага... т.е. по сути пока нету ни рескина отрядов, ни самих новых отрядов в целом. Хм... это конечно уже не мало, но всё же только начальный этап.

    В общем, как я уже писал в теме про аддоны к Рим 2, последнее ДЛС меня порадовало. Сами разрабы движутся в верном направлении, а уж что из этого ДЛС могут сделать умельцы Дрездена... я пока и представить не могу, но чую что нечто грандиозное.
    В общем, пока попробую на зубок чутка ванилу, разберусь в новой полит системе хотя бы. Ну и конечно же очень буду ждать новую версию ДеИ, уже с русиком и новыми юнитами для EDivided.
    А пока у меня тот же вопрос, что и у камрада 16zao, как можно будет "тряхнуть стариной" и сыграть в старую 1.2.2 версию ДеИ после обновы и возможно ли это вообще?
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #6204 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 262 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 310

    Отправлено 01 Декабрь 2017 - 14:35


    А пока у меня тот же вопрос, что и у камрада 16zao, как можно будет "тряхнуть стариной" и сыграть в старую 1.2.2 версию ДеИ после обновы и возможно ли это вообще?

    Откатитесь в Стиме на 17-й патч.


    • 0

    #6205 GTdelux

    GTdelux

      Джура

    • CиЧевик
    • 64 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 5

    Отправлено 01 Декабрь 2017 - 15:14

    Ванильная версия без плюшек ДЕИ совсем не играется. Уповаем на Дрездена


    Сообщение отредактировал GTdelux: 01 Декабрь 2017 - 15:27

    • 0

    #6206 16zao

    16zao

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 14.ноя.14
      Слава: 0

      Отправлено 01 Декабрь 2017 - 18:28

      Откатитесь в Стиме на 17-й патч.

      Уже не получится, так как сам мод в стиме обновился под 18, обновилось все само, и игра и мод, удалил перевод ДеИ, загрузил компанию и она пошла) немного погонял и мне даже понравилось, и фишки ДеИ и 18 патча работают вместе, доход и порядок упал до нуля, пришлось перестраивать все здания во всех городах так как кругом разбойники и эпидемии, в политике правда разбирться нужно, но на первый взгляд интересно, юниты и картинки все на месте, единственный минус это отсутствие текста именно на ДеИ...


      • 0

      #6207 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 799 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 96

      Отправлено 01 Декабрь 2017 - 20:07

      GTdelux, ну ерунду зачем говорить...очень даже играется и в ваниль. ИИ атакует и с моря и со всех сторон на страте, на тактике вообще неплохо штурмует города. Динамика в игре присутствует. Вот правда графика юнитов до задницы как по мне. Эти смешанные доспехи восточно-римские (за Пальмиру играю)...халтурненько имхо, могли и поразнообразней настрогать. И давно меня кумарит эти кастрюли шлемы помятые...тьфу. натурализм едрить, достало. Это игра, должно быть красиво, или хотя бы ввели возможность вкл. и вкл эти фишки по выбору. Ну и на ультра графа в некоторых текстурах вроде ничего, но иногда такая бомжеватая халтурка...FOT показал разрабам СА планку качества, пепел на их головы...


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 01 Декабрь 2017 - 20:08

      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #6208 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 389 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 919

      Отправлено 01 Декабрь 2017 - 20:58

      DEI v1.2.2d1,

      очередное обновление для Power & Politics\патч18\Empire Divided(выложено Dresden 1.12.2017)

      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

      * Требуется обновление игры  патчем 18 (Power & Politics), частично совместимо с Empire Divided

      * Обновлена только часть 1(Part 1) для тех кто уже установил предыдущее обновление DEI v1.2.2d.
      * Сейвы совместимы
      Изменения и исправления
      - Исправлено отображение иконок генералов(рвение,авторитет и тд)
      - Добавлен новый эффект для канализационных и медицинских зданий - теперь они добавляют санитарию во все регионы провинции.
      - Сниженны эффекты нищеты от разбойников.
      - Позиция армии Патруль региона сократит разбой.
      - Сократят разбой ряд навыков персонажей,таких как Mercenary Connections, Master of Scouts, Agriculturalist, Sworn Bodyguards, Political Animal.
      - Добавлены эффекты от разбойников и улучшения санитарии для различных технологий.
      - Добавлен более темный фон для нового римского интерфейса(UI), чтобы помочь с чтением белого текста.
      - Исправлена ошибка,в Empire Divided связанная с отсутствием пунктов найма для владения регионами.
      - Добавлены другие составы фракций  для выбора в пользовательском сражении, возможн,что есть некоторые неправильные юниты
      - Добавлены Имперские римские юниты обратно в список пользовательской битвы Главной Кампании Рима.
      - Переработаны бонусы пикинёров и гоплитов
      - Немного увеличен шанс блокирования щитом урона от стрелков (Shield missile block)
      - Небольшое изменение расстояния между юнитами неподготовленной варварской пехоты
      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
       

      Добрый день, я так понял что часть1 мода в стиме уже обновилась под патч 18, а где бы ее найти под патч 17? Просто я из тех кому в старый доиграть охото)

      Три не-стим версии(STANDALONE) на выбор под патч 17
      На сам патч 17 можно откатить Рим2 в стиме.

      Спойлер

      Думается, что концепцию юнитов того времени для кампании EDivided в DEI могут взять  из своего мода Fall of the Eagles (FotE):
      http://totalwars.ru/...ч/#entry1068364
      Спойлер

      Dresden подтвердил,что DEI для патч 18 сейчас имеет систему населения и снабжения DEI,но не имеет юнитов мода и системы АОР и цепочки построек  DEI :
      It will have our population and supply system. It will have vanilla units and buildings and no AOR.
      ----------------------------------------------------------
      Про сабмоды для DEI патч 18.
      По словам Dresden вчера,большинство сабмодов должны быть совместимы с  обновлением Рим2 патч 18\Divided,кроме сабмодов игры за любые фракции(All Factions Playable Mods или кратко AFP)

      Спойлер


      Сообщение отредактировал U633: 02 Декабрь 2017 - 11:25

      • 1

      #6209 Rodion88

      Rodion88

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
        Регистрация: 24.окт.17
        Слава: -1

        Отправлено 02 Декабрь 2017 - 17:18

        Ребят, какой русификатор является самым последним (для патча 17)?


        • 0

        #6210 prosto belka

        prosto belka

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
          Регистрация: 20.май.14
          Слава: 0

          Отправлено 02 Декабрь 2017 - 18:42

          В общем ИИ стал умнее- это факт.(как на стратегической карте , так и в бою).Порадовали лучники, теперь от них есть толк.

          Но в ваниль уж слишком легко играется после DEI. Не хватает мода  населением и прочих плюшек. И мало юнитов.(


          Сообщение отредактировал prosto belka: 02 Декабрь 2017 - 18:44

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 18

          1 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3), Google (1), Rodion88, Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II