Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2g (обновление от 8.1.2018), русификатор(13.1.2018),именные легионы(адаптер от 23.12.17)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6364

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 419 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 948

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Январь 2018 - 20:26

  • 32

#6291 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 839 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 105

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 19:41

Что то у меня с русиком непонятки, качал вроде бы по ссылке камрада Гарвинека, но в игре много английского текста даже на юнитах. Самая актуальная версия русика сверху в шапке темы чем то отличается? Там несколько... Есть ссылка не с яндекс диска?

Да скачал таки для проверки из шапки русик за числом 13.12.2017. В игре в окошкекастом битв проглядел половину линеек на аглицком, только легионеры именные имеют какой то перевод, стоит мод Ancient Empires Legions for Divide Et Impera


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 Декабрь 2017 - 20:08

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6292 babay11

babay11

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 13

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 20:15

Что то у меня с русиком непонятки, качал вроде бы по ссылке камрада Гарвинека, но в игре много английского текста даже на юнитах. Самая актуальная версия русика сверху в шапке темы чем то отличается? Там несколько... Есть ссылка не с яндекс диска?

Да скачал таки для проверки из шапки русик за числом 13.12.2017. В игре в окошкекастом битв проглядел половину линеек на аглицком, только легионеры именные имеют какой то перевод, стоит мод Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

Именные легионы переведены Гурвинеком. Игра не крашится,значит,перевод годный.Текста,английского,много - перевод не полный (в 18 патче добавилось около 30К строчек).И вообще - взяли бы за правило делать скриншоты по косякам в переводе(ошибки,английский,и так далее - искать проще) .Это просьба ко всем.  :hi:


Сообщение отредактировал babay11: 19 Декабрь 2017 - 20:34

  • 0

#6293 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 839 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 105

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 20:28

Да почему спросил, так как базовый перевод линеек войск был всегда, а после патча 18 вдруг английский во всех фракциях из тех что на вскидку прощупал..Рим, Карфаген, Аридеи...да я понял что видать базовый блок перевода отсутствует, а именные таки переведены. Игра с таким переводом вчера не крашилась, да.

ЗЫ. Скрины делать можно и нуно в отдельных случаях косяков, но не в данном случае, тут случай описал особый и обьёмный. Если это у всех тогда всё понятно.

ЗЫ.ЗЫ. Только поиграв опять рассмотрел базовый перевод отрядов. В кастоме как то смотрел не заметил кроме аглицких названий. В игре же в кампанию за пунийцев пригляделся, а перевод то выглядит иначе немного. Сверху как бы на английском аутентичные названия отрядов, ниже в скобках уже идёт дословный перевод обозначения отрядов.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 Декабрь 2017 - 06:37

  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6294 OQAlcatrazQO

OQAlcatrazQO

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 13.окт.16
    Слава: 0

    Отправлено 21 Декабрь 2017 - 00:25

    Всем привет можно ли в DEI увеличить лимит армий? Как это сделано в Radious Total War если да то подскажите как.


    • 0

    #6295 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 419 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 948

    Отправлено 21 Декабрь 2017 - 04:37

    Всем привет можно ли в DEI увеличить лимит армий? Как это сделано в Radious Total War если да то подскажите как.

    Blaines More armies DEI submod

    http://steamcommunit...more armies DEI

    Сабмод на увеличение армий в DEI. Совместимость с последними версиями DEI надо проверять,так как он обновлялся в 2015г. Как увеличить армии смотрите открыв этот мод через PackFileManager.

    Такой сабмод может привести к слому баланса в кампании,который заложили авторы DEI. Будет меньше историчности и больше фентези. В Radious авторами сознательно заложен геймплей и баланс,когда много армий и бесконечная мясорубка. Они считают,что так интереснее.  

    Исторически у Рима не было много армий,но была хорошая система переброски их в нужное место. В DEI авторы стараются придерживаться  рамок исторической достоверности,как они её понимают.


    • 1

    #6296 OQAlcatrazQO

    OQAlcatrazQO

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 13.окт.16
      Слава: 0

      Отправлено 21 Декабрь 2017 - 18:55

      Blaines More armies DEI submod

      http://steamcommunit...more armies DEI

      Сабмод на увеличение армий в DEI. Совместимость с последними версиями DEI надо проверять,так как он обновлялся в 2015г. Как увеличить армии смотрите открыв этот мод через PackFileManager.

      Такой сабмод может привести к слому баланса в кампании,который заложили авторы DEI. Будет меньше историчности и больше фентези. В Radious авторами сознательно заложен геймплей и баланс,когда много армий и бесконечная мясорубка. Они считают,что так интереснее.  

      Исторически у Рима не было много армий,но была хорошая система переброски их в нужное место. В DEI авторы стараются придерживаться  рамок исторической достоверности,как они её понимают.

      понял) спасибо больше! 


      • 0

      #6297 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 286 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 333

      Отправлено 24 Декабрь 2017 - 13:17

      Гайд по Системе Снабжения


      • 1

      #6298 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 419 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 948

      Отправлено 24 Декабрь 2017 - 13:48

      DEI v1.2.2f,
      очередное обновление для
      Power & Politics\DEI для патч18\кампании Empire Divided
      (выложено Dresden 23.12.2017)
      STANDALONE VERSION
      Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
      Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
      STEAM VERSION
      Divide et Impera Steam Collection
      Битвы
      - Исправлены проблемы(баги) последнего патча из за ошибок создателей игры в сражениях,такие как:
      расчёт боевого духа в бою(мораль),
      неверный индикатор силы(power bar),
      неверное автоматическое определение поражения для дистанционных атак(лучников,метания и тп.)
      - Многочисленные(не названные) исправления.
      - Уровень живучести слонов слегка увеличен в ближнем бою и им легче перемещаться по вражеским войскам.
      - Дальнейшее улучшение боевого баланса гоплитов,а так же их боя против юнтов в атакующей боевой формации
      - Исправлены ополченцы-гоплиты(militia hoplites) с неправильными настройками хит поинта(живучести,hp)
      - Бонус от первой атаки(чарджа) длится немного дольше
      - Испр. бонусы фаланги с короткими копьями
      - Боевая формация Атака и формация Disciplined добавлена мечникам в тораксах и псевдо легионерам(Imitation Legionaries,не римским легионерам)
      - Добавлена Боевая формация Атака для Thorakitai
      - Изменены немного статы нескольких(не названных) юнитов
      - Изменен штраф защиты с тыла от 0,2 до 0,1
      - Исправлены слишком живучие берсерки в кампании ED с большим количеством hp.
      Системы Снабжения и Населения
      - Глобальная логистическая система(глобальная система снабжения) сейчас будет наиболее важна.
      Глобальный уровень логистики можно проверить на экране сводки фракций.
      - Добавлено описание эффекта от глобального уровня логистики для различных армейских эффектов, чтобы видеть как на армию влияет глобальный уровень логистики.
      - Увеличена поддержка армий от глобальной системы логистики, снижение штрафов от уровня империума.
      - Уменьшено влияние голода на армии ИИ в истощённых районах территории игрока
      - Сокращение потребностей в еде у союзной армии на 1 на союзной территории.
      - Исправлено когда роспуск юнита(disbanding),не всегда возвращающал население. Теперь население должно вернутся на тот же ход.
      - Исправлен эффект от  линии снабжения,который не срабатывал как надо для мультиплеера и для ИИ
      - Исправлена ошибка, когда популяция регионов иногда не была видна(вероятно) при наведении мыши(wouldn't show up when moused over)
      - Улучшено всплывающее экономическое описание региона.
      Система восстания у Селевкидов
      - Измененный триггер для восстания игрока за Селевкидов, требующий нейтральных отношений, а не отрицательных отношений.
      - Исправлена ошибка, когда вероятность восстания могла стать отрицательной, теперь всегда будет хотя бы небольшая вероятность восстания.
      Изменение бонусов для ИИ
      - Вместо того чтобы ИИ имел бонусы только на основе уровня сложности кампании, мы перевели некоторые бонусы в скрипты основанные на уровне империума.
      - Это означает, что небольшие фракции ИИ не будут иметь очень большие бонусы,которые нужны для поддержания крупных фракций.
      Это поможет сделать раннюю стадию игры немного менее сложной...и тд.
      Исправления / Изменения
      - Испр. отсутствие новых юнтов у восставших фракций в кампании Empire Divided
      - Удалены некоторые из наиболее устаревшие наёмники и АОР-юнитов из кампании Empire Divided (Наёмники - только для новой новая кампании)
      - Добавлены обновлённые карточки для некоторых юнитов Taksashila,германцев и эллинов(автор sourav)
      - Исправлен уровень 3/4 найма у варваров  , имеющий неправильные эффекты разбойников.
      - Изменены галатские копейщики,мечники и AOR-юниты галатов для уровня 3 населения
      - Галатские мечники теперь будут апгрейдится в легионеров после реформ.
      - Испр необходимый размер населения для юнитов Белые щиты в тораксах(Tarantine white shield AOR unit's)
      - Добавлен Колизей и Цирк Максимус для всех римских фракций, сменит Цирк только по линию конного форума(horse forum).
      - Добавлены технологии,которые сокращают расходы на содержание империума(коррупцию) в кампанию Empire Divided.
      - Исправлен Publius Cornelius Scipio младший в кампании Ганнибал(HatG),который находяился в неправильной партии (только новая кампания)
      - Небольшое изменение в оценке ситуации при принятии решения о нападении для ИИ.
      - Удалены некорректно влияющие на цепочку строительства шахты.
      - В интерфейсе римского региона(UI) исправлен  label Снабжение\Еда
      - Исправлена опечатка в описании характеристик\трейтов фракции Нервии.
      - Исправлены стартовые генералы римлян в кампании Ганнибал(HatG),которые были не на уровне реформы Полибия(только новая кампания)
      -  Исправлена внешность генерала Massyli.
      - Удалены юниты Мария из  гражданской войны в Риме (надеются,что это сработает)
      - Добавлен шелк для кампании Ганнибал(HatG) в Mauretania (только новая кампания)

      --------------------------------------------------

      Под DEI 1.2.2f обновлён 23.12.2017 адаптер Dardo21 для сабмода Ancient Empires Legions for Divide Et Impera (именные легионы),в шапке тоже обновлён:

      https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

      По словам Dardo21 (24.12.17) ,сейвы кампании должны быть совместимы :

      "Updated to bring it in-line with 1.2.2f...., there should be no effect on existing saves".


      Сообщение отредактировал U633: 25 Декабрь 2017 - 10:07

      • 2

      #6299 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 397 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 49

      Отправлено 24 Декабрь 2017 - 14:11

      старые сохранки работают!


      • 0

      #6300 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 419 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 948

      Отправлено 24 Декабрь 2017 - 14:26

      старые сохранки работают!

      Сейвы должны работать для кампании на версии 1.2.2.  Это просто очередное обновление версии 1.2.2.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 37

      2 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


        Alexa (4), Google (1), Yandex (20), FreeMen, rebil

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II