Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6665

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 551 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 043

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6491 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 15.июл.15
    Слава: 3

    Отправлено 18 Март 2018 - 09:29

    С DeI Hardcore 1.2 в моем случае происходит что то непонятное при запуске лаунчера он слетает из списка модов в папке data 


    • 0

    #6492 хоккеистикк

    хоккеистикк

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
      Регистрация: 05.сен.10
      Слава: 33

      Отправлено 18 Март 2018 - 12:54

      С DeI Hardcore 1.2 в моем случае происходит что то непонятное при запуске лаунчера он слетает из списка модов в папке data 

      измените название мода, добавив например @. если это нарушает очередность модов добавьте в название любую букву.


      Сообщение отредактировал хоккеистикк: 18 Март 2018 - 13:01

      • 1

      #6493 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 519 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 390

      Отправлено 18 Март 2018 - 13:31

      Добрый день! Обновил русификатор с учетом изменений версии 1.2.2j в текстовиках мода, дополнил немного описания для именных легионов. Из-за изменений в текстовиках для фракций, приоритет берут на себя текстовики по семействам Рима и Карфагена (включены в состав русификатора), отдельные форумчане просят по этим семействам включить в отдельный файл-русификтор. U633, как думаете, стоит это делать или нет?

      Отдельные эффекты для фракций, с правой стороны окна, почему не вписываются полностью!? Если кто из мододелов (модмейкеров) или форумчан знает как сделать, напишите в личку.
      Скачать архив-файл можно:
      - 1-я часть ДЕИ и русификатор: https://yadi.sk/d/KdCmefKf3TVQJr

      - версия из стима - http://steamcommunit.../?id=1119226188

      Удачной игры и побед!

       

       

       


      • 9

      #6494 SarmationLancer

      SarmationLancer

        Джура

      • CиЧевик
      • 99 сообщений
        Регистрация: 01.апр.16
        Слава: 8

        Отправлено 19 Март 2018 - 14:06

        камрады подскажите. не играл в деи несколько месяцев поставил через стим. вылетает на 1 или 2 ходу. как это лечится? раньше такого не было


        • 0

        #6495 Ясорион

        Ясорион

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 27.мар.16
          Слава: 0

          Отправлено 19 Март 2018 - 21:07

          Кочевники на тактике какая-то лютая имба. Играю за скифов, с самыми простыми конными лучниками, с 30-ью стрелами в колчане и чарджем в 70 с копейками единиц я даже представить не могу какая армия нужна чтобы меня остановить. А бронированными я в кастоме с минимальными потерями выносил стек самых элитных римских войск. При чем почти не юзая стрелы.В кампании на среднем захватил весь боспор, в самом начале игры, потеряв буквально несколько всадников. Все города брал сам

           

          Вопрос - на что влияет к-во товаров? В провинциях с ресурсами есть две ветки зданий с ресурсами - одна непосредственно доход увеличивает, вторая увеличивает к-во товара. С первой то все очевидно, а с второй что?


          Сообщение отредактировал U633: 19 Март 2018 - 22:45

          • 0

          #6496 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 551 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 043

          Отправлено 19 Март 2018 - 23:00

          [Hotfix] Battle Test Pack - обновлён 20.03.2018

          Загрузка обновлена 20.03.2018

          http://www.mediafire....attletest.pack
          Пробный хотфикс боевой системы DEI, для теста в пользовательской битве и обсуждения  в топике:
           %5BHotfix%5D Battle Test Pack - 03.20.18
          Выложен КАМ2150,батл-мастером DEI :

          "Из-за последних проблем после патча авторов игры(CA) и наших изменений (в моде) мне пришлось переделать много вещей, которые не работали нормально.

          Одной из причин ,среди прочего,оказалась(анимация) вторичная атака(secondary attack),когда  броня часто вообще не учитывалась. Сегодня я сделал массу правок... чтобы исправить последние проблемы."

          Установка

          Положить [Hotfix] в дату игры.Включить разрешение использовать старые моды. Активировать\загружать этот [Hotfix] перед файлами DEI. Не использовать с сабмодами ускорения или замедления сражений(faster/slower combat submods)
          ПЕРЕВОД
          Новое обновление,20.03.2018
          - небольшое снижение значений для сверхтяжелой брони
          - небольшое снижение урона для falx
          - небольшое снижение для дистанционного урона (для лучников и тп.,пока ещё нет изменений для артиллерии)
          - чардж(первый натиск) кавалерии немного увеличен, в основном против войск дальнего боя(лучников и тп.)
          - интервалы между атаками в ближнем бою уменьшены с 3 до 2 секунд
          - изменение настройки расстояния между юнитами
          -  Телохранители-Пехотинцы Набатеи изменены из юнита фаланги на юнит средних штурмовых копейщиков
           Первоначальные изменения,19.03.2018
          - переработаны стасты брони для увеличения живучести тяжелых юнитов
          - переработанные статы брони динамически изменяются между определенными юнитами.
           Например,Гастаты Полибия - это штурмовой юнит,то есть их бросок пилума и чардж(первый натиск) плюс начальный бой будут опасны даже тяжелым юнитам,но в длительном бою у них будет чуствоваться недостаток брони.
          - небольшое повышение скорости пехоты
          - переработан размер юнита(размер виртуального юнита,а не размер модели юнита),
          юниты не должны "iceskate" или делать это в редких случаях
          - изменения размера юнита даёт юниту больше места в бою,следовательно, меньше сбоев (glitching,то есть больше индивидуальных поединков) и легче смотреть и оценить анимацию.
          - добавлена новая броня для сверхтяжелых юнитов,это сделано только для ограниченного числа юнитов
          - изменение урона для дистанционного боя
          - полевая артиллерия сделана немного более полезной
          - несколько исправлений уровней выносливости определенных юнитов
          - небольшое сокращение штрафа от усталости в обороне (но эти штрафы по прежнему высокие)
          - римские юниты теряют свою хорошую защиту от первоначальной атаки(Expert Charge Defence),
           с новыми стататами они стали слишком сильными и made using Fulcrum or Spear Aux units redundant
          - добавлены свои записи значений стат для кавалерии с мечами и топорами,так как до этого они имели значения от пехотинцев (которые у пехоты имеют различные значения и имеют бонусы по сравнению с обычным кавалерийским оружием)
          - слоны немного переработаны, их чардж(первый натиск) теперь более смертелен, их немного сложнее повредить в ближнем бою,но их убийство в длительной рукопашной схватке не являются проблемой

          ---------------------------------------------------------

          Просто для информации...

          Спойлер

          Dardo21 обновил адаптер когорт именных легионов 19.3.2018.

          https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

          Небольшое обновление значений чарджа, чтобы привести их в соответствие с испытанием battle test([Hotfix] Battle Test Pack).

          -----------------------------------------------------

          [submod] Cleopatra without a helmet

          http://steamcommunit....?id=1335424121

          Новый сабмод,Клеопатра без шлема.

          -------------------------------------------------------------
          gurvinek2005,

          Спойлер

          Ясорион,

          Спойлер

          Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2018 - 06:06

          • 2

          #6497 AVE

          AVE

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 26.ноя.09
            Слава: 10

            Отправлено 20 Март 2018 - 18:50

            У кого нибудь есть Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для 17 патча?


            Сообщение отредактировал AVE: 20 Март 2018 - 18:50

            • 0

            #6498 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 551 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 043

            Отправлено 20 Март 2018 - 21:18

            У кого нибудь есть Ancient Empires Legions for Divide Et Impera для 17 патча?

            Вам скорее всего придётся найти версию  адаптера Dardo21 для Ancient Empires Legions  к определённой версии DEI на патче 17. Это будет очень нелегко. Затем проверить  работу этого в тестовой кампании,так как легионы могут не появится в кампании,а только в пользовательской битве,или будет невозможен их апгрейд.

            Сам сабмод Ancient Empires Legions,насколько помню,делался для одной из версий DEI на патче 17 и мало менялся. Но вот адаптер Dardo21 для этого этого сабмода менялся так же часто как версии DEI.

            Можно попытаться отыскать ссылку на адаптер Dardo21 к какой то конкретной версии DEI на патче 17 в этом топике. Более просто найти старые версии адаптера Dardo21  в топике обсуждения Ancient Empires Legions в стиме,отмотав в начало этого топика. Там сохранились не-стим ссылки на старые версии адаптера Dardo21.

            https://steamcommuni...s/?id=952250553

            Но зачем устраивать себе все эти сложности? Проще всего установить патч 19,последнюю версию DEI,Ancient Empires Legions,и адаптер легионов к этой версии DEI.


            Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2018 - 21:27

            • 0

            #6499 AVE

            AVE

              Джура

            • CиЧевик
            • 91 сообщений
              Регистрация: 26.ноя.09
              Слава: 10

              Отправлено 20 Март 2018 - 21:28

              Да проще, и у меня есть 19 патч, но нет желания играть когда мод бесконечно каждую неделю обновляется,(улучшается) без сарказма, ладно подожду ещё пару лет.) Ну как минимум версию 1.2.3)


              Сообщение отредактировал AVE: 20 Март 2018 - 21:30

              • 0

              #6500 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 551 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 043

              Отправлено 20 Март 2018 - 21:37

              AVE, для старых версий DEI,возможно и патча 17,подойдёт [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome,который не хуже Ancient Empires Legions. Он есть в шапке этого топика. Там есть номер версии DEI ,адаптер Dardo21 к ней и вся схема установки с сылками закачки. Скорее всего там версия для патча 17,так как Dardo21 давно перестал поддерживать его с выходом Ancient Empires Legions.

              Мне сабмод XIIICaesar's нравится больше чем Ancient Empires Legions.

              Играть в изменяемый мод DEI можно,так как сейвы совместимы. Те изменения которые в последнее время это адаптация мода к патч 18 и 19 . Сам мод не меняется по сути,меняется не очень удачными патчами сама игра,так как у её авторов  возникли большие планы на её регулярное изменение в ближайшее время,которое принесёт им неплохой дополнительный доход.


              Сообщение отредактировал U633: 20 Март 2018 - 21:58

              • 1




              Количество пользователей, читающих эту тему: 57

              0 пользователей, 38 гостей, 1 анонимных


                Yandex (11), Google (3), Alexa (4)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II