Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6663

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6501 honjo

honjo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 29.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 20 Март 2018 - 23:15

    Подскажите, во время боя, через какое-то время игра намертво зависает, свернуть можно только вызвав диспетчер задач, если открыть окно заново, то черный экран, вылета как бы нет, была у кого такая ситуация и куда тут смотреть?  такое происходит только с dei,не всегда, но часто, кроме сабмодов ничего не стоит


    Сообщение отредактировал honjo: 20 Март 2018 - 23:43

    • 0

    #6502 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 548 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 037

    Отправлено 20 Март 2018 - 23:43

    Подскажите, во время боя, через какое-то время игра намертво зависает, свернуть можно только вызвав диспетчер задач, если открыть окно заново, то черный экран, вылета как бы нет, была у кого такая ситуация и куда тут смотреть?  такое происходит только с dei, кроме сабмодов ничего не стоит

    Стандартные меры :
    http://totalwars.ru/...49#entry1195820
    Когда спрашиваете о вылете в битве без дополнительных сведений об игре,то советом могут быть только стандартные меры. Надо немного больше информации,-какая версия DEI,какой патч игры,какие сабмоды стоят. Вылет в битве,как правило связан с видеокартой(хотя движок РИм2 перекошен на процессор) и тем что с ней связано,драйверы,директ х,количество видеопамяти,в разгоне или нет и тд.
    Надо указывать и то,что все стандартные меры вам не помогли,в первую очередь проверка в стиме на ошибки.
    Ещё раз обращаю внимание,что на форуме DEI есть топик по проблемам в игре, я приводил некоторые советы из его шапки  в ссылке выше
    [Support] Tech-Hardware: Tips and Tricks for a better DEI experience

    [Поддержка] Tech-Hardware: Советы и Рекомендации для большей производительности в DEI
    http://www.twcenter....=1#post15281783
    Ещё есть
    [Tech] 1.2 Bug Reports

    [Tech]1.2 Сообщения об ошибках
    http://www.twcenter....=1#post15212393
    Из шапки этого топика:
    If you are experiencing crashes then the following should help\Если вы столкнулись с аварийными ситуациями, то следующее должно помочь:
    1. Очистите папку дата игры, находящуюся в папке установки Rome 2 для Steam. Различные моды могут быть активны даже без активации их в mod manager.
    2. Большинство других мод несовместимы с DeI, поэтому деактивируйте / удалите их. Некоторые сабмоды могут по-прежнему вызывать проблемы.
    3. Проверьте игру в стиме на ошибки, чтобы проверить целостность локального файла.
    4. Убедитесь, что у вас есть патч 17 ,а не 16 бета для самой игры(сейчас это патч 19)
    5. Если ничего не работает, попробуйте удалить файл Rome2.exe, который в папке Rome 2, и повторите проверку кеша игры в Steam.
    6. Если вы все еще получаете сбои, отправьте сейв в этот топик .


    Сообщение отредактировал U633: 21 Март 2018 - 00:30

    • 1

    #6503 Норманд

    Норманд

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 06.мар.09
    Слава: 5

    Отправлено 20 Март 2018 - 23:47

    Подскажите, во время боя, через какое-то время игра намертво зависает, свернуть можно только вызвав диспетчер задач, если открыть окно заново, то черный экран, вылета как бы нет, была у кого такая ситуация и куда тут смотреть?  такое происходит только с dei, кроме сабмодов ничего не стоит

    У меня было и есть тоже самое , но только в битвах против испанцев (Лузитаны), через рандомное время боя игра просто виснет и все. Пришлось почти всю испанию брать автобоем. Лекарство не нашел, если кто может помочь буду очень признателен. (215 ход. Всю Африку захватил ни одного вылета, а в боях с испанцами такая беда).

    "Стандартные меры" не помогли. Версия ДЕИ последняя, патч 19. Железо приличное. видяха 1080. Моды стоят на графику.

    У меня подозрение, что АИ во время битвы какому то юниту пытается включить скил или перестроение (может поиск пути), но было зависание и в чистом поле 20Х20. Против карфагена, птолемеев и т.д. битвы 40Х40 с подкреплениями и все ровно. Сейчас с Арвернами бьюсь тоже все норм. 


    Сообщение отредактировал Норманд: 21 Март 2018 - 00:22

    • 1

    #6504 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 548 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 037

    Отправлено 21 Март 2018 - 00:34

    "Стандартные меры" не помогли. Версия ДЕИ последняя, патч 19. Железо приличное. видяха 1080. Моды стоят на графику.

     

    Про моды на графику надо было подробнее... для какой версии DEI и патча игры вы написали...

    Железо приличное. видяха 1080.

     

    Что 1080 железо приличное нет сомнений,но вот у меня вылетали иногда игры на 1060\6гб(карта в заводском разгоне) из за разных новых драйверов нвидиа. Всё стало без проблем только на тех драйверах на которых её разогнали на заводе.Об этом я уже говорил,но мне ничего долго не помогало,а только родные драйверы.


    Сообщение отредактировал U633: 21 Март 2018 - 00:48

    • 0

    #6505 Норманд

    Норманд

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 06.мар.09
    Слава: 5

    Отправлено 21 Март 2018 - 00:53

    Это надо было подробнее,какие версии модов на графику ,для какой версии DEI,для какой версии патча игры.

     

    Rome II HD: Environments II (1.1)

    Better Water III HD

    Rome II: Terrain HD

    Rome II HD Project: Attila Environments 1.2 (Read Description)

    R2:TW GEMFX - Graphic Enhancement Mod 1.0.9

    No HDR Mod - for a homogenious picture

    Но в том то и дело что вылет не в начале боя, а рандомно 5, 10, 15 минута, но надо признать все в одной местности (испания). Может действительно где то графика глючит. Жаль сейвов не осталось, как будет еще вылет уберу моды - проверю.


    • 0

    #6506 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 548 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 037

    Отправлено 21 Март 2018 - 00:56

    Divide et Impera 1.2.2k - Updated March 20

    Обновление 20 марта

    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

    Большинство правок обновления внесены из [Hotfix] Battle Test Pack,который теперь не нужен.

    http://totalwars.ru/...50#entry1196082

    Сейвы кампаний совместимы

    Обновлена только Part 1(по сравнению с прошлой версией)

    БОЕВАЯ СИСТЕМА

    - Различные вещи из патча 19 и  изменения анимации в DEI изменили баланс битвы и поведение(behavior) юнитов. Для решения этой проблемы в этом обновлении были сделаны несколько правок.

    - Переработаны статы брони для увеличения живучести тяжелых юнитов и  добавления большей динамики между типами юнитов(Например,Гастаты Полибия - это штурмовой юнит,то есть их бросок пилума и чардж(первый натиск) плюс начальный бой будут опасны даже тяжелым юнитам,но в длительном бою у них будет чувствоваться недостаток брони).

    - Удалена "вторичная атака"(secondary attack), которая,как оказалось, вообще не учитывала статы брони и вызывала другие проблемы. Это немного замедляет битвы.

    - Немного увеличен чардж(первый натиск атаки) у пехоты

    - Переработан размер юнита(размер виртуального юнита,а не размер модели юнита),
    юниты не должны "iceskate" или делать это в редких случаях

    - Изменения размера юнита даёт ему больше места в бою,следовательно, меньше сбоев (glitching,то есть больше индивидуальных поединков) и легче смотреть и оценить анимацию.

    - Добавлена новая броня для сверхтяжелых юнитов,это сделано только для ограниченного числа юнитов

    - Изменение урона для дистанционного боя. Небольшое снижение урона для falx

    - Интервалы между атаками в ближнем бою уменьшены с 3 до 2 секунд

    - Полевая артиллерия сделана немного более полезной(сильной)

    - Исправлений уровней выносливости(stamina levels) для некоторых юнитов

    - Небольшое сокращение штрафа от усталости юнита в обороне (но эти штрафы по прежнему высокие)

    - Римские юниты теряют свою хорошую защиту во время первоначальной атаки(Expert Charge Defence),так как с новыми статами они стали слишком сильными и это делает Fulcrum or Spear Aux units redundant

    - Добавлены свои особые значения стат для кавалерии с мечами и топорами,так как до этого они имели эти статы пехотинцев (которые у пехоты имеют различные значения и имеют бонусы по сравнению с обычным кавалерийским оружием)

    - Слоны немного переработаны, их чардж(первый натиск) теперь более смертелен, их немного сложнее повредить в ближнем бою,но их убийство в длительной рукопашной схватке не являются проблемой

    Другие исправления
    - Дипломатические бонусы от освобождения фракции вновь возвращёны, так как в DEI  ошибка патча 19 игры,связанная с этим, исправлена.

    - Испр. ошибка в описании характеристик фракции Свебов

    - Немного уменьшен бонус от брони в броню,так как в целом увеличен  уровень брони для многих юнитов

    - Исправлен храм of epona, имеющий неправильные бонусы к порядку, основанные на значении его уровня(tier level).

    - Немного увеличена трудность в заключении торгового соглашения,так как предыдущие изменения сделали это слишком легким

    - Изменен значок пользовательского интерфейса(UI icon) поверх игрового меню для римских фракций назад к орлу(back to the eagle)

    - Исправлены недостающие эффекты для  медицинских и торговых  построек высокого уровня у фракции Kartli.

    -----------------------------------------------------------------

    [Official Submod] Faster/Slower Battles/Movement

    [Официальный сабмод] Ускорение\Замедление Битв\Увеличение Скорости юнитов

    Дополнительные модификаторы скорости хода сражения и скорости юнитов в сражении.

    Автор: KAM 2150,батл-мастер DEI

    Адаптировано под DEI 1.2.2k - Updated March 20

    Спойлер

    Разрабы игры выкатили Hotfix – 20/03/2018 для Рим2
    https://www.totalwar...oms-patch-notes

    Самое важное:

    - Улучшено поведение ИИ при защите бреши в стене города.
    - Улучшено поведение ИИ при защите ворот.
    - Исправлена проблема, которая значительно искажала отношения в дипломатии с фракциями ИИ в кампаниях начатых на патче 18 и продолженных с сейва на патче 19,- это то же самое ,что правили в DEI в тот же день, наверно, совпадение))

    ----------------------------------------------------------

    Норманд,

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 21 Март 2018 - 09:44

    • 2

    #6507 honjo

    honjo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 29.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 21 Март 2018 - 09:35

      Стандартные меры :
       

      выполнялись

       

      Деи/патч/дрова последние

       

      Моды : Ancient Empires Legions for Divide Et Impera(+адаптер),  DeI Softcore 1.2, Reduced Unit Variation for Increased Graphical Performance(ставился уже после появления проблем),No PO Negative from Garrisoning Submod, Arcade graphical effects removal, Fewer Trade Ships to increase FPS, No Campaign Clouds, _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2_2.pack

       

      Железо конечно не топовое gtx 760, fx6100, 8гб, но сам то бой проходит без проблем, да и раньше таких проблем не было(а наиграл я не мало, в т.ч и с модом деи)

      У меня было и есть тоже самое , но только в битвах против испанцев (Лузитаны), через рандомное время боя игра просто виснет и все. Пришлось почти всю испанию брать автобоем. Лекарство не нашел, если кто может помочь буду очень признателен. (215 ход. Всю Африку захватил ни одного вылета, а в боях с испанцами такая беда).

      "Стандартные меры" не помогли. Версия ДЕИ последняя, патч 19. Железо приличное. видяха 1080. Моды стоят на графику.

      У меня подозрение, что АИ во время битвы какому то юниту пытается включить скил или перестроение (может поиск пути), но было зависание и в чистом поле 20Х20. Против карфагена, птолемеев и т.д. битвы 40Х40 с подкреплениями и все ровно. Сейчас с Арвернами бьюсь тоже все норм. 

      Зависает в кампании CiG(если честно, на других не тестил, но тестил с деи и без деи(все норм)), за рим, частота зависаний примерно через бой-два.

       

      Пошаманив с настройками и включив "неограниченную видеопамять"(при средних), зависаний не наблюдается вот уже 4 боя, может совпадение,надо тестить дальше..


      • 0

      #6508 Норманд

      Норманд

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 06.мар.09
      Слава: 5

      Отправлено 21 Март 2018 - 15:38

      Скорее всего графика,моды на графику.

       

      Согласен. Если эта проблема не имела массового характера, то это однозначно не стыковка модов в графическом плане (судя по характеру зависаний). Как столкнусь с ней еще раз более детально разберусь и отпишусь чтоб люди были в курсе. 

      Начал новую кампанию...


      • 0

      #6509 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 242 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 43

        Отправлено 21 Март 2018 - 17:16

        Подскажите, во время боя, через какое-то время игра намертво зависает, свернуть можно только вызвав диспетчер задач, если открыть окно заново, то черный экран, вылета как бы нет, была у кого такая ситуация и куда тут смотреть?  такое происходит только с dei,не всегда, но часто, кроме сабмодов ничего не стоит

        Уровень графики понизь


        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #6510 Skaligorn

        Skaligorn

          Козак

        • CиЧевик
        • 210 сообщений
        • Откуда:Запоріжжя . Україна
        • Награды:
        Регистрация: 05.июл.09
        Слава: 25

        Отправлено 21 Март 2018 - 20:34

        Ребят , а нет просто саб мода какого нибудь на реформы армии  ? ( хочется имперскими отрядами раньше поиграть но сам скорее всего не смогу отредактировать ) 


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 24

        0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


          Alexa (9), Yandex (9)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II