Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6671

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6531 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 15.июл.15
    Слава: 3

    Отправлено 24 Март 2018 - 17:51

    Попробовал Alternative Economy совместить с DEI хард и в правду лучше не стоит , играю за Рим стоимость найма и содержания из "альтернативы", но стоимость строительства не изменилась , стоимость содержания юнитов из других фракций тоже осталось без изменений при этом доход ИИ из "альтернативы" в общем  в экономической части DEI хард и "альтернатива" не совместимы


    • 0

    #6532 optsion

    optsion

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 14.мар.18
      Слава: 5

      Отправлено 25 Март 2018 - 08:07

      Всех категорически приветствую! Попробовал ради куража и нового гемплея De Ai Arbitris и заодно Cultural Tensio. Впечатлений вагон. Начало компании за Патрициев. Этрусков уже не было. Эпир на очереди. АИ опять затупил и зачем то начал передислокацию - пригнал из Греции стек( который недоплыл чутка до Брундизия), Пирр же загрузился на корабли и отплыл того же чутка по направлению к Греции. Брундизий без охраны. Моих полтора стека заканчивают комплектацию под Беневентом и бодро маршируют к брошеному Брундизию . Дальше произошло что то новое: Два стека эпиротов высаживаются в Брундизии с ходу дают сражение – с трудом, но Эпир выиграл. Эпир догоняет меня и добивает в лесах. Армии НЕТ. Второй стек эпиротов доходит до Беневента. Выигрывает( с трудом) битву у гарнизона. ОСВОБОЖДАЕТ его. Появившаяся Федерация самнитов респится полустеком бомжей, делает марш бросок на Аускул, я её отбиваю гарнизоном.(флот помог). На этом же ходу обьявляют мне войну (армии нет,играю за Патрициев- морды красные) Лигурия и Венеты. Конец хода. За следующие три хода- эпироты освобождают Коссенцию( появляются Луканы) и Аускул (появляются Маруцины). До прихода галлов(Лигуры, Венеты) только успел смять Самнитов. 17 ход конец игры. Начал заново. Играю компанию на очень сложно , битвы среднее. Сейвами почти не пользуюсь.
      • 4

      #6533 AVE

      AVE

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.09
        Слава: 10

        Отправлено 26 Март 2018 - 13:35

        Ну вот так и работает De Ai Arbitris - как в описании к сабмоду, у греков приоритет на освобождение.


        • 0

        #6534 Dizz2010

        Dizz2010

          Джура

        • CиЧевик
        • 62 сообщений
          Регистрация: 05.сен.11
          Слава: 1

          Отправлено 26 Март 2018 - 15:53

          Играю в DeI с Cultural Tensio и De Ai Arbitris . Очень тяжко , но нравиться. Вот только нигде не могу найти эту ...ть ее так 

          Alternative Economy(24.3.18) !!!! Она куда-то спряталась! Это сабмод или он включен в восемь частей DeI!&
          • 0

          #6535 AVE

          AVE

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 26.ноя.09
            Слава: 10

            Отправлено 26 Март 2018 - 16:09

            http://totalwars.ru/...4318/?p=1196239


            • 0

            #6536 Dizz2010

            Dizz2010

              Джура

            • CиЧевик
            • 62 сообщений
              Регистрация: 05.сен.11
              Слава: 1

              Отправлено 26 Март 2018 - 17:40

              Спасибо!!! Жаль его в Стиме нет! Печалька.

              -----------------------------------

              Попробовал!!!! Странно, но Этруски с одним городом набирают наемников мечников и копейщиков...и ниразу не застрельщиков!! От города не отходят, а выманить их невозможно! У Эпира стоит царь Пирр и флот! Пирра на слабо выманил и разбил, так они еще один флот прислали(((((! Никак осадить Брундизий не получается!! Доход за счет грабежей копеешный, строиться не могу... Странно откуда АИ такие армии и флоты клепает?!


              Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2018 - 16:13

              • 0

              #6537 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 553 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 045

              Отправлено 27 Март 2018 - 16:54

              Интересное сообщение на форуме DEI в топике Первое вторжение викингов в 261 году до н.э.(First viking invasion in 261 BC) недавно выложил Jake Armitage. Он проходит кампанию за римлян 12 ходов  за 1 год...В ходе упорной борьбы с Карфагеном за Сицилию,куда он стянул все войска, он не обращал внимание на остальное и неожиданно был шокирован внезапной высадкой и нападением на Ареций( Arretium) в 261 году до н.э. армии северян,как он пишет" датчанки Kimbroz" (Danish)...
              Jake Armitage: "Это означает, что они путешествовали по всей Германии и Альпам, через нейтральную территорию , десятки ходов, чтобы добраться до меня! Это невероятно, я никогда не видел такой варварской миграции."
              Dresden: "Это действительно потрясающе, мне жаль, что мы не могли бы имитировать варварские миграции, как это "

              Сообщение отредактировал U633: 27 Март 2018 - 17:03

              • 0

              #6538 Mr.Gorby

              Mr.Gorby

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 897 сообщений
              • Откуда:Україна, Львів
              • Награды:
              Регистрация: 06.сен.07
              Слава: 136

              Отправлено 27 Март 2018 - 18:54

              Для меня  не новость, а военные будни)). Я не раз в некоторых кампаниях за Рим, или даже Карфаген получал дальних гостей с севера карты, в основном кельтов бритов, но бывали и дальние германцы, которые когда то обьячвив мне войну долго топали к моим землям по морю и по суше через нейтральные территории))


              Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 27 Март 2018 - 19:48

              • 0

              Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
              Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
              Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
              W2343 (1920x1080@59Hz)
              Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
              298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
              931GB SAMSUNG HD103SI
              465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


              #6539 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 553 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 045

              Отправлено 31 Март 2018 - 11:10

              @@@@__animation_fix1 (Fix pack,обновлено 25.3.2018)
              http://www.mediafire....tion_fix1.pack
              Dresden выложил Fix pack для исправления сбоев в сражении по вине новой анимации римских юнитов,который  рекомендуется в данное время установить всем игрокам как обычный сабмод к DEI.
              Серия положительных отзывов игроков,что это им помогает в крашах битв.

              Спойлер

              Сообщения по  проблеме сбоев по вине этой анимации направлять в топик
              Getting Battle Crashes with Roman Units? Help us test a fix!
              "Если вы получаете сбои в сражении вообще,не только с римскими юнитами,но и с другими юнитами, например, при осадах или регулярно во всех сражениях, то, пожалуйста, напишите в  техническую поддержку..."
              Спойлер

              Dresden далее: "Эти типы сбоев в битве обычно представляют собой конфликт модов(mod conflict), плохую установку\системную проблему(bad install/system) или антивирусную программу. Возможно, в настоящий момент существуют другие сбои битв в моде, но мы работаем над этой конкретной проблемой с римскими юнитами ..."
              "системную проблему(bad install/system)" нужно пониамать как любые проблемы в виндовс.
              "антивирусную программу",можно понимать, как увеличение вероятности сбоя если стим или игра Рим2(экзешник) не внесены в исключения контроля файлов антивирусом,например как это выглядит  в Касперском:
              Спойлер

              Спойлер

              Общие меры борьбе с  возможной проблеме крашей в битвах и тп., взятых с форума  DEI,есть в разделе шапки топика:
              Рекомендации для улучшения производительности и проблеме крашей в DEI
              -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

              Новый сабмод,выложен 25.3.18.

              Improved Segmentata Texture ( DEI compatible updated )

              Улучшенная текстура брони Лорика Сегментата(совместимо с DEI )
              http://steamcommunit.../?id=1341609513

              Графический сабмод,который улучшает :

              - броню(Лорика Сегментата,кожаные доспехи),
              - разные шлемы римлян

              Спойлер

              - оружее(римская spatha)


              Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2018 - 12:46

              • 0

              #6540 Стратег-любитель

              Стратег-любитель

                Козак

              • CиЧевик
              • 243 сообщений
                Регистрация: 19.апр.15
                Слава: 43

                Отправлено 31 Март 2018 - 17:02

                Всем привет. Я по поводу сабмода "Альтернативная экономика" хочу высказаться. Первое это конечно то, что мод очень сильно на любителя. Порядок цифр не привычен вообще - на старте доход (Карфаген) составляет 12000, строительство столицы 2-го уровня стоит 28000, стоимость самого дорого отряда на старте 4000+, для меня честно признаться не привычно, зачем такие значения, сделайте 4000 доход и 7000 цену здания и 1500 стоимость отряда... привычка того, что доход в 10000 уже шикарно, а на старте видишь 12000 - немного напрягает, создает дискомфорт. Опять же, я вижу что армий нет ни у кого, чтобы построить армию, да еще и осуществлять строительство необходимо будет в пустую прогонять ходы просто ожидая кэша. Да и глупо - Карфаген может нанять 3 отряда на старте и построить занюханную усадьбу и марсово поле (на римский манер называю), и это все - Великая держава античности. Это перегибы. Так понимаю разграбление теперь также с этим модом дает меньше золота. По моему мнению этот мод делает игру скучной, также не способствует развитию поселений ибо построить крепость 3-го уровня с этим модом будет соизмеримо застройке всей Сицили до 3-го уровня всех зданий всех городов без этого мода.

                 

                Но я не поленился и запустил компанию на Рим, ту что сейчас иду, с этим модом - 370 ход - Вери хард, карта соответствует примерно реальной карте Римской империи на момент смерти Цезаря (Бурдигала и вся ее провинция не моя и Испания только побережье с Новым карфагеном(недавно взятым)). Так вод без мода доход 8000 (застройка плотная 3-4 уровня), торговля приносит 17000!!! Но в ходу 14 легионов - 9 полных(соотношение 15 легионеров разных и 5 ауксилариев) и 5 по 15 отрядов+2 флота, как уже говорил застройка шикарная, но осуществить я ее смог только проводя грабежи, гоняя бегунок налогов до упора в право и собрав более 50000 рабов. (сама по себе компания сложная и интересная мод на Агресивность онли ИИ стоит). Ну дак вот эту компанию я загрузил с модом "альтернативная экономика" и вместо 8000 за ход, я получил 123000 дохода за ход!!! Я думаю явно авторы мода не хотели бы чтобы на 370 году вы бы имели 123000 за ход, а это значит, что построить, то что я построил (мне это далось не просто, в минус уходил, за содержание, часто) с этим модом не возможно, т.е. к 370 году мы будем иметь Одну, максимум Две столицы пров застроенных до 3, может и 4-го уровня, а остальные будут деревнями. Прогнозировать течение военных компаний я не могу, наверное это будут кампании одного генерального сражения. Не знаю гадать не моду.

                 

                В общем, мод не зашел, Хотя я не говорю, что он плохой и кому-то понравится, но мне не привычно и от того дискомфортно. В ДэИ у меня наиграно много часов, и я думаю еще много наиграю, но видимо я консерватор)


                • 2
                i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb




                Количество пользователей, читающих эту тему: 24

                1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (7), Yandex (9), rebil

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II