Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6671

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6541 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 553 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 045

Отправлено 31 Март 2018 - 20:10

У меня такое впервые,соседняя фракция подарила целый город Генуя,в результате того что посылал дважды и успешно персонажа-женщину особо умелого дипломата поднимать уровень отношений.  Играю за Рим,30 ходов, с сабмодом Alternative Economy. Хотел наладить торговлю с соседом Массилия и заключить ненападение,а они при отношении +4 всё не хотели,так как с эллинами имею войну ...а тут вдруг подарили неплохой  город)) А в первый раз эта ловкая дипломатка привезла мне после  переговоров с ними учёного,который ускоряет исследования.

Скрины

Спойлер

Через 1 ход опять послал её на переговоры и дипломатка-персонаж вынудила Массилию подарить мне город Нарбо-Марцинус...может это баг?

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 31 Март 2018 - 21:37

  • 1

#6542 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 43

    Отправлено 31 Март 2018 - 21:34

    U633, А так можно было?) Я не разу не видел чтобы дарили города, я честно признаться даже не предполагал, что такое возможно, и что это зашито в игру. Да, были ученые, кто-то еще, денежные подарки до 20000 за раз это из удачных миссий, кстати женщина политик у меня наоборот лажала даже имея 1000+ авторитета (или чего у них там)


    Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 31 Март 2018 - 21:35

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6543 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 553 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 045

    Отправлено 31 Март 2018 - 21:41

    Divide et Impera 1.2.2L - Updated March 31

    Обновление 31 марта

    не стим

    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

    стим

    Divide et Impera Steam Collection

    Сейвы кампаний совместимы

    Обновлена только Part 1(по сравнению с прошлой версией)

    БОЕВАЯ СИСТЕМА

    - Небольшие настройки штрафов к морали и усталости

    - Настройки бонусов опыта, немного уменьшенн бонус к морали для каждого ранга, немного увеличенн бонус защиты в ближнем бою для каждого ранга

    - Кавалерия немного менее танковая (less tanky)

    - Небольшое сокращение для некоторых бонусов защиты щитом

    - Изменён урон в дистанционном бою,он менее эффективный против самых тяжелых юнитов или больших щитов

    - Исправлены проблемы с отсутствием хорошей защиты атаки (expert charge defence) у многих иберийских и ирландских копейщиков

    - Настройки стат и способностей у некоторых юнитов

    - Кавалерия Арвернов усилена

    - Увеличена броня для юнита ветеран свободных  арвернов(veteran freemen)

    ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
    - Исправлены краши в битве по вине  римских юнитов,то есть теперь не нужен Fix pack анимации от 25.3.18

    - Испр. проблема, когда игрок за кельтов мог  по ошибке вызвать реформы у Odrysia и Getae

    - Испр. некоторые ошибки в описаниях у Галатии

    - Испр. некоторые египетские храмы с несовместимыми именами(mismatched names)

    - Изменены бонусы  эффектов от боеприпасов в кампаниях, которые влияют только на стрелковые юниты

    - Снижены некоторые эффекты боеприпасов, особенно на ранних  уровнях

    - Добавлены новые длинные копья для порядка 20 гоплитов

    - Обновлены некоторые карточки юнитов

    - Перемещены несколько юнитов арвернов на другие уровни казарм,а Голым фанатикам изменили класс населения

    - Испр. несколько ошибок у фракций германцев в кампании Император Август,где отсутствовали юниты командиров

    - Испр. иберийские генералы у ИИ,обозначенные как Эдетаны(Edetani) в своих описаниях

    - Испр. здание восточного  форума рабов(slave forum), имеющего слишком большой гарнизон на уровне 2

    ---------------------------------------------------------------

    [Submod] Alternative Economy (обновлён 31.3.2018)
    Альтернативная экономика.
    Новый стратегический сабмод, вносит значительные изменения в игру, особенно в экономику,меньше в поведение ИИ  и дипломатию,автор КАМ2150,батл-мастер DEI.

    Сейвы совместимы.
    Подробнее в посте #6525

    http://totalwars.ru/...53#entry1196239

     

    Изменения в базовой версии Alternative Economy(это описание добавлено КАМ2150 1.4.2018)

    - сделан более низкий доход от налогов,- это означает, что игроку нужно развивать завоеванные провинции, а не просто брать город за городом, чтобы увеличить доход
    - Изменены бонусы ИИ  в зависимости от уровня сложности игры.

    Это чтобы ИИ также нуждался в развитии провинций, вместо того, чтобы просто вводить высокие налоги, но в зависимости от сложности цена постройки и содержание  немного ниже
    - Изменены пороговые значения фракций по уровню богатства.

    ИИ оценивает свои дипломатические действия на основе уровня богатства фракции(так сказать,солидная фракция или нищая)

    Уровень богатства фракции оценивается общим количестве её дохода за 1 ход (каждый год,а не ход).

     

    Alternative Economy(Альтернативная экономика,базовый или оригинальный вариант)

    Не стим-версия
    http://www.mediafire...iveeconomy.pack
    Стим-версия
    http://steamcommunit....?id=1347813163
    No Attrition for Besieger

    рекомендованный автором дополнительный сабмод,где нет потерь у нападающего при осаде города,ИИ должен также стремится осаждать  город, а не просто атаковать его с ходу
    http://www.mediafire....attirtion.pack
     

    АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЕРСИИ,добавлены 31.3.2018.

    1.Оригинальная версия без изменений в поведении ИИ и дипломатии; с изменениями стоимости юнитов и построек.

    http://www.mediafire....yoriginal.pack

     

    2.Версия,где изменены цена и содержание юнитов,но нет никаких изменений в ИИ,дипломатии и постройках(вероятно не изменена цена построек и доходы от них)

    http://www.mediafire....unitsonly.pack

     

    -----------------------------------------------

    Стратег-любитель, у дипломатки авторитет хороший 156,а у лидера фракции 201. Теперь каждый ход буду её использовать. Скорее всего это влияние сабмода Alternative Economy.


    Сообщение отредактировал U633: 02 Апрель 2018 - 00:29

    • 2

    #6544 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 10

      Отправлено 01 Апрель 2018 - 08:44


      Новый сабмод,выложен 25.3.18. Improved Segmentata Texture ( DEI compatible updated ) Улучшенная текстура брони Лорика Сегментата(совместимо с DEI )

      Не работает с DEI патч 19, хотя автор пишет что исправил, я ни каких изменений не вижу, ну может слепой.)


      • 0

      #6545 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 243 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 43

        Отправлено 01 Апрель 2018 - 14:00

        Попробовал начать новую компанию за Одрисов (просто старт) буквально на первых ходах отправил дипломата с 41 авторитетом и от вифинии получил город. На момент передачи мне города отношения с Вифинией были 21 всего, мода на Альтернативную экономику нет. Похоже эта функция сыровата пока, полный рандом не привязанный похоже ни к чему. Сложность "высокая".

        Спойлер


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 01 Апрель 2018 - 14:09

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #6546 AschooLLL

        AschooLLL

          Козак

        • CиЧевик
        • 133 сообщений
        • Откуда:Красноярск
        Регистрация: 18.янв.15
        Слава: 59

        Отправлено 01 Апрель 2018 - 15:44

        Фича с получением городов через дипломата появилась по-моему после "женского" патча 8 марта. В ванили тоже самое происходит. Действительно фича пока сыровата. Уж очень жирно на халяву так получать города. Вроде болгары СА хотят немного ее в адекватное состояние привести. Но посмотрим, конечно же. Кстати, заметил что после обновы DEI 1.2.2L у всех стрелковых юнитов выросла точность (шанс попадания снаряда в противника) на 15 у.е. К примеру, раньше у балеарских пращников (и других самых элитных стрелков) была точность равная 20 у.е. (что была самой высокой цифрой по сравнению с другими стрелками). Теперь же балеарские пращники и другие элитные стрелки имеют изначальную точность в 35 у.е. Видимо авторы DEI хотят поднять еще больше важность стрелков на поле брани. В умении генерала "интендант" теперь исчез бонус к боеприпасам и вместо него что-то другое появилось (пока не переведено это, поэтому в русике пустая строчка). 


        • 0

        #6547 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 897 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 136

        Отправлено 01 Апрель 2018 - 18:20

        Дык понерфили же в последнем патче мода еффект от урона на дистанции

         

        - Изменён урон в дистанционном бою,он менее эффективный против самых тяжелых юнитов или больших щитов

        и

         

        - Изменены бонусы  эффектов от боеприпасов в кампаниях, которые влияют только на стрелковые юниты

        - Снижены некоторые эффекты боеприпасов, особенно на ранних  уровнях


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #6548 AschooLLL

        AschooLLL

          Козак

        • CиЧевик
        • 133 сообщений
        • Откуда:Красноярск
        Регистрация: 18.янв.15
        Слава: 59

        Отправлено 01 Апрель 2018 - 19:30

        Это я знаю. Но точность (вероятность попадания снаряда по противнику) увеличена у всех стрелков и это факт. Получается снизили урон по бронированным юнитам, но взамен увеличили шанс попадания снарядов вообще по всем. А что взамен боеприпасов в умении генералов "интендант" поставили, пока неизвестно ибо пустая строчка там (нужно ждать обновы русика)

        Сообщение отредактировал AschooLLL: 01 Апрель 2018 - 19:35

        • 0

        #6549 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 897 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 136

        Отправлено 01 Апрель 2018 - 22:58

        Ну всё логично, делают по принципу камень-ножницы-бумага. Частота попадания стрелков увеличена, но эффективность критов этих попаданий снижена. тем более по бронированным юнитам.


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #6550 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 553 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 045

        Отправлено 02 Апрель 2018 - 00:19

        Изменения в базовой версии Alternative Economy(обновлёние 31.3.2018)

        Это описание изменений последней версии сабмода добавлено КАМ2150 1.4.2018,так как он не имел доступа к своему компу некоторое время.

        Описание добавлено сегодня тоже к моему посту выше

        http://totalwars.ru/...55#entry1196576

        Изменения,базовая версия Alternative Economy от 31.3.2018

        - сделан более низкий доход от налогов,- это означает, что игроку нужно развивать завоеванные провинции, а не просто брать город за городом, чтобы увеличить доход
        - Изменены бонусы ИИ  в зависимости от уровня сложности игры.

        Это чтобы ИИ также нуждался в развитии провинций, вместо того, чтобы просто вводить высокие налоги, но в зависимости от сложности цена постройки и содержание  немного ниже
        - Изменены пороговые значения фракций по уровню богатства.

         ИИ оценивает свои дипломатические действия на основе уровня богатства фракции(так сказать,солидная фракция или нищая)

        Уровень богатства фракции оценивается общим количеством её дохода за 1 ход (каждый год,а не ход).

        --------------------------------------

        Моё мнение,что опытному ветерану игры в DEI сабмод Alternative Economy даёт уникальный шанс получить новый непривычный геймплей в кампании.

        Спойлер

        По поводу дарения городов через ушлого дипломата...

        Спойлер

        AVE,

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 02 Апрель 2018 - 01:58

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 21

        1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


          Alexa (6), Yandex (6), rebil

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II